Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:18

я сильно ошибся?
про клапан и как он работает я в курсе, но разброса на нем быть не должно, он всегда должен выдавать совершенно одно и то же дифференциальное давление (между ресивером и рейкой), иначе топливная работать нормально не будет. У меня это давление 2,2 и минималка на насосе 3,5. Думал мож у всех так. Моторы похожие, поэтому думаю что на скалике те же цифры. Атмоскалик. На турбе конеш все будет несколько иное.
Поддержание постоянного дифдавления связано с тем, что формула производительности гидравлического сечения есть функция от перепада давления на кромках. Соответственно чтобы получить прямую зависимость количества топлива за цикл от времени (пропорциональность) давление это поддерживается постоянным. Регулируется дифклапаном, у которого с одной стороны давление насоса, с другой вакуум ресивера. Давление выше настроечного сбрасывается в обратку, соответственно показывает жив ли вообще насос и способен ли он передавить клапан на самом худшем случае - остановленный двигатель (давление в ресивере 1 абсолютная атмосфера)

Не люблю капитанить, но сейчас спецы набегут и закидают кирпичовыми какажками, поэтому пишу как понимающий, чтоб были в курсе
Последний раз редактировалось mail_robot 25 янв 2016, 02:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:25

Нормальный новый насос в тупую давить мин 6.5 кгс. По мимо давления еще важна производительность . Но в данном случае это старый ниссан который и на 1кгс давления будет заводиться и ехать приемлемо.... :up:

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:26

mail_robot писал(а):я сильно ошибся?

Дело не в этом. Просто в данном случае "наколенной диагностике" это не только лишнее, но и ненужное. Насос работает? Да. Если он работает, двигатель, температура коего еще не достигла рабочей, просто так глохнуть не может. Есть неисправность. Но насос тут не при чем.

mail_robot писал(а):но разброса на нем быть не должно,

Открой любой мануал и убедись, что производителем всегда (!) дается некий интервал давления в ТР. Обычно это 04,-0,6 единицы, влияние коих укладывается в погрешность измерений количества топлива в секунду.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:27

в любом случае изза дряхлого насоса он бы так резко не глох. И второе - он бы повторно все таки заводился или как минимум дрыгался. Чихал, плевался, тарахтел неровно, но работал.
Поэтому дело не в нем. Чтото в электрике

За интервал не в курсе, но скорее всего он будет, так как клапаны врятли идеальные. Но на то есть комп и датчик кислорода. Они там ощаясь друг с дружкой все это дело корректируют. Но суть то не в этом

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:30

Я бы лучше распределитель проверил, у них больное место.....

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:31

mail_robot писал(а):Поддержание постоянного дифдавления связано с тем, что формула производительности гидравлического сечения есть функция от перепада давления на кромках. Соответственно чтобы получить прямую зависимость количества топлива за цикл от времени (пропорциональность) давление это поддерживается постоянным.

Далеко в теорию полез, забыв, что всегда есть погрешность и некий "буфер", за или до пределов коих показания считаются нормальными. В случае с регулятором то же самое. Хотя бы потому, что невозможно точно выдержать разряжение во впускном коллекторе на уровне, например, 650 ммHg, оно может быть 680 на более новом моторе и 550 на старом, ЦПГ и ГРМ коего уже "устали" или имеют "свищи".

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:34

клапану сурово пофигу на это разрежение, он свое дело делает и все, остальное корректируется после прогрева

я вот все таки настоятельно рекомендовал бы автору проверить положение рисок на механизме ГРМ, потому как датчик положения колена и распреда могут слегка пересекаться если разница всего на зуб и мотор будет ловить вспышку ненадолго. Ессно до того момента как этот кайф пройдет.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:37

mail_robot писал(а):клапану сурово пофигу на это разрежение, он свое дело делает и все

клапан управляется разряжением, если чо. Именно поэтому производитель указывает на измерения как на ХХ, так и на других режимах.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:41

я знаю кэп, я об этом уже раза три упомянул
конечно абсолютное давление в рейке будет меняться, но дифференциальное останется без изменений. Повторять больше не буду
самое низкое давление в рейке будет на ХХ, самое высокое на остановленном двигателе
Последний раз редактировалось mail_robot 25 янв 2016, 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:42

Если двигло заводится и работает при нажатой педали газа и глохнет при сбросе, копать нужно добавочный воздух в задроссельное пространство. Обычно или автомат прогрева или КХХ (или два в одном). Посмотреть состояние ДПДЗ, может он тупо стерся и ЭБУ "не знает" что у него - idle или not idle, Повторный незапуск вполне может быть объясним заливкой цилиндров. В том числе и из-за того же ДПДЗ.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:42

да да, только почему он повторно не заводится в таком случае? Ни при каком нажатии на педаль
заливка врятли тут простое обьяснение

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:47

mail_robot писал(а):конечно абсолютное давление в рейке будет меняться, но дифференциальное останется без изменений. Повторять больше не буду


ты говоришь такие умные слова, но похоже плохо понимаешь, что они значат. К чему здесь "дифференциальное давление". Где оно? У нас что есть диффманометр или перепад давлений, измеряемый и регулируемый системой? О каком дифференциальном давлении идет речь, когда учитывается только одно - абсолютное давление в рейке.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:48

mail_robot писал(а):заливка врятли тут простое обьяснение

как сказал один неплохой человек "спорить лучше у капота" 8) Топикстартер пока не сделал ничего из того, что ему посоветовали.

зы А заливка после первого незапуска с мертвым ДПДЗ - да как за здрастье.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 02:57

потому как датчик положения колена и распреда могут слегка пересекаться если разница всего на зуб и

Я бы лучше распределитель проверил, у них больное место.....

На этом моторе не могут даже теоретически.... Кроме теории нужны еще и реальные знания мотора...без обид. на этом моторе стоит распределитель в котором 2 оптических датчика, и это больное место. Съедает шлицевую , разбивает подшипник и тд. А так то что угодно может быть...
"спорить лучше у капота"
:up:

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 07:02

ньюбии, чего я не сд
елал из того, что говорили?

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 11:44

К чему здесь "дифференциальное давление". Где оно?

уважаемый. Вы даже не представляете себе с кем сейчас имеете честь. И хоть вы и произносите обидные слова недоверия, но все же я попытаюсь обьяснить еще раз где там дифференциальное давление

Pd=(давление топлива в рейке)-(давление воздуха в ресивере) = const
ибо Qфорсунки(t) ~ Pd
модулятором давления в рейке является клапан с вакуумной подстройкой. Он устроен так, что имеет некоторую начальную преднастройку (ступеньку). Ее значение может зависеть от конкретного двигателя и поставщика. Трубка вакуума арифметически суммирует к этому значению давление в ресивере. Тем самым обеспечивается постоянный перепад давления на кромках сечения форсунки (топливной) и выполняется принцип пропорциональности. (я кстати об этом уже три раза успел сказать). Тот же принцип используется в аквалангах, только он поддерживает нулевой перепад давления между воздухом в легких и водой. Иначе получися воздушный шарик. И это кстати одна из причин, по которойпод воду нельзя опускаться с воздушным шлангом выведенным на поверхность
А теперь на пальцах для некоторых
Имеем давление настройки клапана 2,2 кГсм, двигатель стоит, вакуума нет. Какое давление в рейке? Правильно 2,2 атм (3,2 абсолютного).
Дальше - запустили двигатель, заслонка дросселя закрыта, вакуум 0,8. Какое давление в рейке? 1,4 атм (2,4 абсолютного)
При этом дифдавление так и осталось 2,2

Вам это возможно трудно понять, а мне в Бауманке все это вдалбливали некоторое время...

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 12:13

много красивых слов.... Ты безусловно прав. А теперь открой мануал и посмотри на диагностируемые параметры давления тн.

зы Мне фиолетово - из бауманки ты или еще какого мфти , я вижу перед собой самолюбивого теоретика, не имеющего опыта диагностики, "не любящего "капитанить", однако постоянно занимающегося выпячиванием своего "я" по поводу и без, и доказывающего окружающим свою статусность. Скромнее нужно быть.

Ты указал параметры давления бн "в стену", тебе два практика сказали, что это заблуждение и - хинт - что это имеет почти никакое значение. Но тебе же важно победить в споре. Не важно каком и по какому поводу, поэтому ты переписываешь сообщения, корректируешь сказанное, меняя смысл. Если ты в состоянии, помоги человеку, отдиагностируй и почини машину. С дифдавлением или просто ориентируясь на данные сервис или оверхоулмануала.

Ты сказал про рассогласование сигналов дпкв и дпрв, а я тебе скажу, что в этом случае выбрасывается чек и двигатель чаще всего не заводится вообще.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 12:17

а вот у меня чека небыло. Но я ж теоретик
пролетарии в принципе во все времена относились к интеллигенции с некоторыми комплексами, поэтому я с пониманием отношусь
счастья здоровья

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 12:26

вот и я о том же - имея высшее юридическое образование и 8 лет адвокатского стажа мне приходится рассказвать пролетарию-"бауманцу", возомнившего себя патрицием, о нюансах диагностики, в которой последний "ни в зуб ногой". Смешно.

Re: не заводится.хелп ми

25 янв 2016, 13:06

Блин, как прикольно тут у вас, "бензинщиков". Оказывается - столько поводов низавестись... а обычно, "в теории" - всё по другому вещается.
...ой, чего это я...
:mrgreen: