не заводится.хелп ми
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: не заводится.хелп ми
я сильно ошибся?
про клапан и как он работает я в курсе, но разброса на нем быть не должно, он всегда должен выдавать совершенно одно и то же дифференциальное давление (между ресивером и рейкой), иначе топливная работать нормально не будет. У меня это давление 2,2 и минималка на насосе 3,5. Думал мож у всех так. Моторы похожие, поэтому думаю что на скалике те же цифры. Атмоскалик. На турбе конеш все будет несколько иное.
Поддержание постоянного дифдавления связано с тем, что формула производительности гидравлического сечения есть функция от перепада давления на кромках. Соответственно чтобы получить прямую зависимость количества топлива за цикл от времени (пропорциональность) давление это поддерживается постоянным. Регулируется дифклапаном, у которого с одной стороны давление насоса, с другой вакуум ресивера. Давление выше настроечного сбрасывается в обратку, соответственно показывает жив ли вообще насос и способен ли он передавить клапан на самом худшем случае - остановленный двигатель (давление в ресивере 1 абсолютная атмосфера)
Не люблю капитанить, но сейчас спецы набегут и закидают кирпичовыми какажками, поэтому пишу как понимающий, чтоб были в курсе
про клапан и как он работает я в курсе, но разброса на нем быть не должно, он всегда должен выдавать совершенно одно и то же дифференциальное давление (между ресивером и рейкой), иначе топливная работать нормально не будет. У меня это давление 2,2 и минималка на насосе 3,5. Думал мож у всех так. Моторы похожие, поэтому думаю что на скалике те же цифры. Атмоскалик. На турбе конеш все будет несколько иное.
Поддержание постоянного дифдавления связано с тем, что формула производительности гидравлического сечения есть функция от перепада давления на кромках. Соответственно чтобы получить прямую зависимость количества топлива за цикл от времени (пропорциональность) давление это поддерживается постоянным. Регулируется дифклапаном, у которого с одной стороны давление насоса, с другой вакуум ресивера. Давление выше настроечного сбрасывается в обратку, соответственно показывает жив ли вообще насос и способен ли он передавить клапан на самом худшем случае - остановленный двигатель (давление в ресивере 1 абсолютная атмосфера)
Не люблю капитанить, но сейчас спецы набегут и закидают кирпичовыми какажками, поэтому пишу как понимающий, чтоб были в курсе
Последний раз редактировалось mail_robot 25 янв 2016, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не заводится.хелп ми
Нормальный новый насос в тупую давить мин 6.5 кгс. По мимо давления еще важна производительность . Но в данном случае это старый ниссан который и на 1кгс давления будет заводиться и ехать приемлемо....
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
Дело не в этом. Просто в данном случае "наколенной диагностике" это не только лишнее, но и ненужное. Насос работает? Да. Если он работает, двигатель, температура коего еще не достигла рабочей, просто так глохнуть не может. Есть неисправность. Но насос тут не при чем.mail_robot писал(а):я сильно ошибся?
Открой любой мануал и убедись, что производителем всегда (!) дается некий интервал давления в ТР. Обычно это 04,-0,6 единицы, влияние коих укладывается в погрешность измерений количества топлива в секунду.mail_robot писал(а):но разброса на нем быть не должно,
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: не заводится.хелп ми
в любом случае изза дряхлого насоса он бы так резко не глох. И второе - он бы повторно все таки заводился или как минимум дрыгался. Чихал, плевался, тарахтел неровно, но работал.
Поэтому дело не в нем. Чтото в электрике
За интервал не в курсе, но скорее всего он будет, так как клапаны врятли идеальные. Но на то есть комп и датчик кислорода. Они там ощаясь друг с дружкой все это дело корректируют. Но суть то не в этом
Поэтому дело не в нем. Чтото в электрике
За интервал не в курсе, но скорее всего он будет, так как клапаны врятли идеальные. Но на то есть комп и датчик кислорода. Они там ощаясь друг с дружкой все это дело корректируют. Но суть то не в этом
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
Далеко в теорию полез, забыв, что всегда есть погрешность и некий "буфер", за или до пределов коих показания считаются нормальными. В случае с регулятором то же самое. Хотя бы потому, что невозможно точно выдержать разряжение во впускном коллекторе на уровне, например, 650 ммHg, оно может быть 680 на более новом моторе и 550 на старом, ЦПГ и ГРМ коего уже "устали" или имеют "свищи".mail_robot писал(а):Поддержание постоянного дифдавления связано с тем, что формула производительности гидравлического сечения есть функция от перепада давления на кромках. Соответственно чтобы получить прямую зависимость количества топлива за цикл от времени (пропорциональность) давление это поддерживается постоянным.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: не заводится.хелп ми
клапану сурово пофигу на это разрежение, он свое дело делает и все, остальное корректируется после прогрева
я вот все таки настоятельно рекомендовал бы автору проверить положение рисок на механизме ГРМ, потому как датчик положения колена и распреда могут слегка пересекаться если разница всего на зуб и мотор будет ловить вспышку ненадолго. Ессно до того момента как этот кайф пройдет.
я вот все таки настоятельно рекомендовал бы автору проверить положение рисок на механизме ГРМ, потому как датчик положения колена и распреда могут слегка пересекаться если разница всего на зуб и мотор будет ловить вспышку ненадолго. Ессно до того момента как этот кайф пройдет.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
клапан управляется разряжением, если чо. Именно поэтому производитель указывает на измерения как на ХХ, так и на других режимах.mail_robot писал(а):клапану сурово пофигу на это разрежение, он свое дело делает и все
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: не заводится.хелп ми
я знаю кэп, я об этом уже раза три упомянул
конечно абсолютное давление в рейке будет меняться, но дифференциальное останется без изменений. Повторять больше не буду
самое низкое давление в рейке будет на ХХ, самое высокое на остановленном двигателе
конечно абсолютное давление в рейке будет меняться, но дифференциальное останется без изменений. Повторять больше не буду
самое низкое давление в рейке будет на ХХ, самое высокое на остановленном двигателе
Последний раз редактировалось mail_robot 25 янв 2016, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
Если двигло заводится и работает при нажатой педали газа и глохнет при сбросе, копать нужно добавочный воздух в задроссельное пространство. Обычно или автомат прогрева или КХХ (или два в одном). Посмотреть состояние ДПДЗ, может он тупо стерся и ЭБУ "не знает" что у него - idle или not idle, Повторный незапуск вполне может быть объясним заливкой цилиндров. В том числе и из-за того же ДПДЗ.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: не заводится.хелп ми
да да, только почему он повторно не заводится в таком случае? Ни при каком нажатии на педаль
заливка врятли тут простое обьяснение
заливка врятли тут простое обьяснение
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
ты говоришь такие умные слова, но похоже плохо понимаешь, что они значат. К чему здесь "дифференциальное давление". Где оно? У нас что есть диффманометр или перепад давлений, измеряемый и регулируемый системой? О каком дифференциальном давлении идет речь, когда учитывается только одно - абсолютное давление в рейке.mail_robot писал(а):конечно абсолютное давление в рейке будет меняться, но дифференциальное останется без изменений. Повторять больше не буду
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
как сказал один неплохой человек "спорить лучше у капота" Топикстартер пока не сделал ничего из того, что ему посоветовали.mail_robot писал(а):заливка врятли тут простое обьяснение
зы А заливка после первого незапуска с мертвым ДПДЗ - да как за здрастье.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не заводится.хелп ми
потому как датчик положения колена и распреда могут слегка пересекаться если разница всего на зуб и
На этом моторе не могут даже теоретически.... Кроме теории нужны еще и реальные знания мотора...без обид. на этом моторе стоит распределитель в котором 2 оптических датчика, и это больное место. Съедает шлицевую , разбивает подшипник и тд. А так то что угодно может быть...Я бы лучше распределитель проверил, у них больное место.....
"спорить лучше у капота"
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: не заводится.хелп ми
уважаемый. Вы даже не представляете себе с кем сейчас имеете честь. И хоть вы и произносите обидные слова недоверия, но все же я попытаюсь обьяснить еще раз где там дифференциальное давлениеК чему здесь "дифференциальное давление". Где оно?
Pd=(давление топлива в рейке)-(давление воздуха в ресивере) = const
ибо Qфорсунки(t) ~ Pd
модулятором давления в рейке является клапан с вакуумной подстройкой. Он устроен так, что имеет некоторую начальную преднастройку (ступеньку). Ее значение может зависеть от конкретного двигателя и поставщика. Трубка вакуума арифметически суммирует к этому значению давление в ресивере. Тем самым обеспечивается постоянный перепад давления на кромках сечения форсунки (топливной) и выполняется принцип пропорциональности. (я кстати об этом уже три раза успел сказать). Тот же принцип используется в аквалангах, только он поддерживает нулевой перепад давления между воздухом в легких и водой. Иначе получися воздушный шарик. И это кстати одна из причин, по которойпод воду нельзя опускаться с воздушным шлангом выведенным на поверхность
А теперь на пальцах для некоторых
Имеем давление настройки клапана 2,2 кГсм, двигатель стоит, вакуума нет. Какое давление в рейке? Правильно 2,2 атм (3,2 абсолютного).
Дальше - запустили двигатель, заслонка дросселя закрыта, вакуум 0,8. Какое давление в рейке? 1,4 атм (2,4 абсолютного)
При этом дифдавление так и осталось 2,2
Вам это возможно трудно понять, а мне в Бауманке все это вдалбливали некоторое время...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
много красивых слов.... Ты безусловно прав. А теперь открой мануал и посмотри на диагностируемые параметры давления тн.
зы Мне фиолетово - из бауманки ты или еще какого мфти , я вижу перед собой самолюбивого теоретика, не имеющего опыта диагностики, "не любящего "капитанить", однако постоянно занимающегося выпячиванием своего "я" по поводу и без, и доказывающего окружающим свою статусность. Скромнее нужно быть.
Ты указал параметры давления бн "в стену", тебе два практика сказали, что это заблуждение и - хинт - что это имеет почти никакое значение. Но тебе же важно победить в споре. Не важно каком и по какому поводу, поэтому ты переписываешь сообщения, корректируешь сказанное, меняя смысл. Если ты в состоянии, помоги человеку, отдиагностируй и почини машину. С дифдавлением или просто ориентируясь на данные сервис или оверхоулмануала.
Ты сказал про рассогласование сигналов дпкв и дпрв, а я тебе скажу, что в этом случае выбрасывается чек и двигатель чаще всего не заводится вообще.
зы Мне фиолетово - из бауманки ты или еще какого мфти , я вижу перед собой самолюбивого теоретика, не имеющего опыта диагностики, "не любящего "капитанить", однако постоянно занимающегося выпячиванием своего "я" по поводу и без, и доказывающего окружающим свою статусность. Скромнее нужно быть.
Ты указал параметры давления бн "в стену", тебе два практика сказали, что это заблуждение и - хинт - что это имеет почти никакое значение. Но тебе же важно победить в споре. Не важно каком и по какому поводу, поэтому ты переписываешь сообщения, корректируешь сказанное, меняя смысл. Если ты в состоянии, помоги человеку, отдиагностируй и почини машину. С дифдавлением или просто ориентируясь на данные сервис или оверхоулмануала.
Ты сказал про рассогласование сигналов дпкв и дпрв, а я тебе скажу, что в этом случае выбрасывается чек и двигатель чаще всего не заводится вообще.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: не заводится.хелп ми
а вот у меня чека небыло. Но я ж теоретик
пролетарии в принципе во все времена относились к интеллигенции с некоторыми комплексами, поэтому я с пониманием отношусь
счастья здоровья
пролетарии в принципе во все времена относились к интеллигенции с некоторыми комплексами, поэтому я с пониманием отношусь
счастья здоровья
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится.хелп ми
вот и я о том же - имея высшее юридическое образование и 8 лет адвокатского стажа мне приходится рассказвать пролетарию-"бауманцу", возомнившего себя патрицием, о нюансах диагностики, в которой последний "ни в зуб ногой". Смешно.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: не заводится.хелп ми
Блин, как прикольно тут у вас, "бензинщиков". Оказывается - столько поводов низавестись... а обычно, "в теории" - всё по другому вещается.
...ой, чего это я...
...ой, чего это я...