10 янв 2005, 13:05

У меня такая же беда. Хотя мне кажется это и не беда вовсе. Качнешь педальку тормоза перед стартом и все ок. Начинается после -20

10 янв 2005, 14:27

вово. самое главное не забыть перед выездом тормозом качнуть раз 10. а нахваливали то..... дот 4 бля, лучшая тормознуха.. гавно :( роса форева ;)).....

10 янв 2005, 14:34

Зачем 10? и пару раз достаточно. Зачем так нервничать по пустякам :wink:

10 янв 2005, 16:00

Martin
главна что б этот "пустяк" на дороге боком не вышел :).

11 янв 2005, 15:55

...нееее, как то у вас всё просто... :? А кто нибудь из вас видал японца заводящего машину в мороз поболе -15. :roll: и вообще те машины которые достались к нам из японии никто не расчитывал на наш климат, по этому извольте не обращать ни на плохо работающие тормоза, ни на какоето там шипение и тому подобное до тех пор пока машина полностью не прогреется... Ну а обороты волей не волей при нажатие на тормоз далжны изменяться... Только на какихто машинах вы это замечаета, а на других это еле уловимо. Ведь при нажатии на педаль, та часть воздуха которая находилась в вакуумнике попадает во впускной коллектор, при этом большенство расходомеров воздуха это дело не могут отследить... следовательно смесь обедняется и обороты несколько снижаются...
Последний раз редактировалось Alternator 12 янв 2005, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

12 янв 2005, 17:32

Попробовал я у себя с утра, все пучком, когда жмешь обороты поднимаются, ничего не свистит, не пердит, не жужжит:)

13 янв 2005, 05:32

TOMMY
А поднимаются потому что смесь богатенькая... :lol:

13 янв 2005, 11:59

Шут
Ты всевидящий наверное:)
Богатенькая не то слово, пару дней назад, иридий ставил, на старые глянул, бог мой... все черные, это притом, что я их где-то в сентябре чистил полностью.
Воти и думаю :? Либо инжектора заливают, либо к чему я больше склоняюсь, расходомер воздуха екнутый, грит компу, что воздуха много, они льет, а воздуха мало :?
Хотя самодиагностика ничего не показывает.
Можно было бы проверить по мультиметру, но один болван просрал книжку по моей машине :(

13 янв 2005, 14:18

Tommy,
Не трогай технику руками...
При прогреве двигателя: добавка топлива по температуре охлаждающёй жидкости и воздуха, добавка по таймеру времени и это как минимум... Она (смесь) заведомо переобогащается, чтоб гарантировать запуск движки и обеспечить прогревные обороты, а в случае богатой смеси свечи закоксовываются ой как быстро, а отчищаются только при длительной интенсивной эксплуатации... и не надо над этим задумываться.... не трогай технику... Вот только если у тебя повышенный расход горючки, тогда можно и попробовать трогать технику руками... однако желательно руками специалиста...

14 янв 2005, 03:35

TOMMY
Не!! не всевидящий! У меня мой тазик(1.5) жрет литров 12-14. Из опыта говорю... :cry:

14 янв 2005, 11:31

Alternator
Да все мона трогать, только с умом.
Конечно расход повышенный, отсюда и выводы делаю, если бы просто были закоксованы, а расход в норме, я бы и не морочил себе голову:)

Шут
А ты почему не приводишь в норму?

14 янв 2005, 18:35

TOMMY
Ноги не доходят до политена.