Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 22:33

Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть

Аппарат в городе не проблема.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 22:35

Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть

Такую работу нужно отдавать на судостроительный,они и марку алюминия определят и присадку подберут.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 22:38

ДЕД писал(а):
Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть

Такую работу нужно отдавать на судостроительный,они и марку алюминия определят и присадку подберут.

Уже ищу контакты по судостроительному и судоремонтному.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 22:40

ДЕД писал(а):
Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть

Такую работу нужно отдавать на судостроительный,они и марку алюминия определят и присадку подберут.

Возле судостроительного есть училище, мне там титановый глушитель ремонтировали, но работает только в цехе, у него там всяких аппаратов.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 23:14

Liss nik писал(а):
HUGER писал(а):Liss nik

Стоимость работ складывается не только из работ, но и из затрат и из других накладных расходов.

Сам в свое время воевал с ремонтом трещины в емкости, но там емкость была сертифицирована по давлению и еще нескольким параметрам.

Где лечил?


Доказал что это брак производителя, поменяли :)

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 23:30

Позвонил товарищу, думал предложу калым, ответ такой, нах… н она нужна, наеб….я по полной, алюминий грязный.
Товарищ трудится на судостроительном, всю жизнь варит аргоном. Liss nik могу только по сочувствовать.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 23:33

охотник писал(а):Позвонил товарищу, думал предложу калым, ответ такой, нах… н она нужна, наеб….я по полной, алюминий грязный.
Товарищ трудится на судостроительном, всю жизнь варит аргоном. Liss nik могу только по сочувствовать.

Да как-то не огорчаюсь сильно. Если не найду сварного, залечим полимером. Сварка, как мне кажется, надежней. Или я старомодный.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 23:49

Сварка надежней, но перед сваркой алюминия нужно место протравить или на худой конец зачистить, убрав всю срань по шву, а сделать это не получится, значит и шов будет не качественный, с порами.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

13 апр 2016, 23:55

охотник писал(а):Сварка надежней, но перед сваркой алюминия нужно место протравить или на худой конец зачистить, убрав всю срань по шву, а сделать это не получится, значит и шов будет не качественный, с порами.

Почему не получится? Болгарка не пилит люминий? Прорезать фрагмент шва болгаркой и заварить. С другой стороны точечные дырочки. Засверлить и заплавать.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 00:03

Не, после обработки болгаркой ( камнем) останется пыль в том месте куда не подлезешь, и концы шва будут кипеть, при сварки лопнутых деталей в идеальных условиях ( на столе) и то возникают трудности, заварить шов на канистре из под топлива, в пять см, после сварки получается десять.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 00:06

охотник писал(а):Не, после обработки болгаркой ( камнем) останется пыль в том месте куда не подлезешь, и концы шва будут кипеть, при сварки лопнутых деталей в идеальных условиях ( на столе) и то возникают трудности, заварить шов на канистре из под топлива, в пять см, после сварки получается десять.

Пыль продуем. Окислится не успеет. Если не найду спеца до конца недели, заклеим. Стальная ходит и эта никуда не денется.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 07:16

Liss nik писал(а):Пыль продуем. Окислится не успеет.

Все дилетанты так считают. Но на самом деле Охотник все правильно тебе сказал. Варить емкость после топлива тот еще геморр. Одно дело на столе, другое на месте. Убрать загрязнения просто нереально, а поры, это концентратор напряжения, потом опять лопнет.
Ну и я бы в эту емкость не полез бы. Мне одной хватило на всю жизнь, Пропаренный бак взорвался, когда сварку закончил. Врыв получился направленный, прошел в сантиметре от яиц, только волос опалил. Одну штанину разорвало, а другую так и не нашли. Я потом месяц кондыбал.
Старики рассказывали, что бенз впитывается в металл, при сварке начинает выделяться и появляются пары, которые как раз и взрываются.
Так что удачи в поиске.
Зы, про сумму в 200-250 штук не шутка. Это реальная цена на такой вид работ.
Зы зы. Анатолий Конопченко с указанного заведения тоже не полезет.
Зы зы зы. Химия не удержит. Люминь окисляется за сотые доли секунды, поэтому к ней ниче не липнет.
4 зы. Чтоб не рвало надо емкость заполнять и опорожнять одновременно. И ездить только с полной или пустой.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 18:14

Гюрза писал(а):
Liss nik писал(а):Пыль продуем. Окислится не успеет.

Все дилетанты так считают. Но на самом деле Охотник все правильно тебе сказал. Варить емкость после топлива тот еще геморр. Одно дело на столе, другое на месте. Убрать загрязнения просто нереально, а поры, это концентратор напряжения, потом опять лопнет.
Ну и я бы в эту емкость не полез бы. Мне одной хватило на всю жизнь, Пропаренный бак взорвался, когда сварку закончил. Врыв получился направленный, прошел в сантиметре от яиц, только волос опалил. Одну штанину разорвало, а другую так и не нашли. Я потом месяц кондыбал.
Старики рассказывали, что бенз впитывается в металл, при сварке начинает выделяться и появляются пары, которые как раз и взрываются.
Так что удачи в поиске.
Зы, про сумму в 200-250 штук не шутка. Это реальная цена на такой вид работ.
Зы зы. Анатолий Конопченко с указанного заведения тоже не полезет.
Зы зы зы. Химия не удержит. Люминь окисляется за сотые доли секунды, поэтому к ней ниче не липнет.
4 зы. Чтоб не рвало надо емкость заполнять и опорожнять одновременно. И ездить только с полной или пустой.


"Алюминий склеить можно только клеями имеющим в своей основе компоненты с продуктами поликонденсации эпихлоргидрина с фенолами. Или проще сказать эпоксидными смолами это единственные клея которые могу склеивать такие материалы как алюминий. И при этом не важно обработана поверхность алюминия или нет.
И такой клей нашел, заказал: Teostat-MS 939.
Адгезия
Terostat-MS 939 отличается хорошей адгезией к большинству стандартных материалов: листам
металла (с жироудалением в сыром виде, фосфатированного, горячеоцинкованного, электролитически
оцинкованного); нержавеющей стали, латуни, алюминию (необработанному, анодированному);
Выделил сам. Холодную сварку по алюминию нашел. Дождусь еще этот клей.
По п.4 Шов не порвало. Емкость 10 месяцев была без работы. На шву появилось разрыхление люминия. Наверно это коррозия его.
По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 18:56

Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.

Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 21:38

Сергеич писал(а):
Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.

Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.

Тебе рассказать за круглые цифры объемов на корейцах и японцах и откуда они берутся? Твои знакомые ездят не на Дэу новус ултра 777? Или Интер Простар 402 с амеровской бочкой?

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 21:41

Сергеич писал(а):
Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.

Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.

Цистерны разные бывают по конфигурации, есть с перегородками гасителями, а вообще в "голых" бочках запрещено возить не полные объемы.
Как-то в армии на спуске слили пол бочки бензиа на дорогу, проехали километров 15 и оттормозились- я думал БТР в бочку приехал, выходим -нет никто, только бенз в цистерне плюхается.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

14 апр 2016, 21:59

sannikov писал(а):
Сергеич писал(а):
Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.

Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.

Цистерны разные бывают по конфигурации, есть с перегородками гасителями, а вообще в "голых" бочках запрещено возить не полные объемы.
Как-то в армии на спуске слили пол бочки бензиа на дорогу, проехали километров 15 и оттормозились- я думал БТР в бочку приехал, выходим -нет никто, только бенз в цистерне плюхается.

Сейчас все бочки с перегородками. Это ещё и для жесткости емкости. Отпуск НП проводится по наполнению емкости до тарировочной метки. На русских бочках она постоянна, поэтому емкость имеет неровный объём, например 8,052м3 или 4,208м3. На корейских бочках в каждой секции есть регулируемая планка. Заливают 4,2м3 выставляют пятак по зеркалу воды и пломбируют. Указанный объём вносят в паспорт цистерны и на нефтебазе отпустят именно этот объём. Никто не будет лить пол-бочки. С неполной емкостью с остатком в куб, 2 или 3 водители бензовозов едут на "помойку" к скупщику "излишков". Но это по нужде.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

22 апр 2016, 14:10

Емкость отремонтировали. Цена вопроса 27 тыр за 3 часа работы. Всем спасибо за подсказанные варианты.
Модератору - тему можно закрыть.

Re: Ремонт алюминиевой цистерны

22 апр 2016, 15:33

Liss nik
Заварили ?