Аппарат в городе не проблема.Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть
Ремонт алюминиевой цистерны
Форум: Автомобильная мудрость
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Такую работу нужно отдавать на судостроительный,они и марку алюминия определят и присадку подберут.Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Уже ищу контакты по судостроительному и судоремонтному.ДЕД писал(а):Такую работу нужно отдавать на судостроительный,они и марку алюминия определят и присадку подберут.Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Возле судостроительного есть училище, мне там титановый глушитель ремонтировали, но работает только в цехе, у него там всяких аппаратов.ДЕД писал(а):Такую работу нужно отдавать на судостроительный,они и марку алюминия определят и присадку подберут.Вад писал(а):У Гюрзы аппарат есть
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Доказал что это брак производителя, поменялиLiss nik писал(а):Где лечил?HUGER писал(а):Liss nik
Стоимость работ складывается не только из работ, но и из затрат и из других накладных расходов.
Сам в свое время воевал с ремонтом трещины в емкости, но там емкость была сертифицирована по давлению и еще нескольким параметрам.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Позвонил товарищу, думал предложу калым, ответ такой, нах… н она нужна, наеб….я по полной, алюминий грязный.
Товарищ трудится на судостроительном, всю жизнь варит аргоном. Liss nik могу только по сочувствовать.
Товарищ трудится на судостроительном, всю жизнь варит аргоном. Liss nik могу только по сочувствовать.
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Да как-то не огорчаюсь сильно. Если не найду сварного, залечим полимером. Сварка, как мне кажется, надежней. Или я старомодный.охотник писал(а):Позвонил товарищу, думал предложу калым, ответ такой, нах… н она нужна, наеб….я по полной, алюминий грязный.
Товарищ трудится на судостроительном, всю жизнь варит аргоном. Liss nik могу только по сочувствовать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Сварка надежней, но перед сваркой алюминия нужно место протравить или на худой конец зачистить, убрав всю срань по шву, а сделать это не получится, значит и шов будет не качественный, с порами.
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Почему не получится? Болгарка не пилит люминий? Прорезать фрагмент шва болгаркой и заварить. С другой стороны точечные дырочки. Засверлить и заплавать.охотник писал(а):Сварка надежней, но перед сваркой алюминия нужно место протравить или на худой конец зачистить, убрав всю срань по шву, а сделать это не получится, значит и шов будет не качественный, с порами.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Не, после обработки болгаркой ( камнем) останется пыль в том месте куда не подлезешь, и концы шва будут кипеть, при сварки лопнутых деталей в идеальных условиях ( на столе) и то возникают трудности, заварить шов на канистре из под топлива, в пять см, после сварки получается десять.
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Пыль продуем. Окислится не успеет. Если не найду спеца до конца недели, заклеим. Стальная ходит и эта никуда не денется.охотник писал(а):Не, после обработки болгаркой ( камнем) останется пыль в том месте куда не подлезешь, и концы шва будут кипеть, при сварки лопнутых деталей в идеальных условиях ( на столе) и то возникают трудности, заварить шов на канистре из под топлива, в пять см, после сварки получается десять.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Все дилетанты так считают. Но на самом деле Охотник все правильно тебе сказал. Варить емкость после топлива тот еще геморр. Одно дело на столе, другое на месте. Убрать загрязнения просто нереально, а поры, это концентратор напряжения, потом опять лопнет.Liss nik писал(а):Пыль продуем. Окислится не успеет.
Ну и я бы в эту емкость не полез бы. Мне одной хватило на всю жизнь, Пропаренный бак взорвался, когда сварку закончил. Врыв получился направленный, прошел в сантиметре от яиц, только волос опалил. Одну штанину разорвало, а другую так и не нашли. Я потом месяц кондыбал.
Старики рассказывали, что бенз впитывается в металл, при сварке начинает выделяться и появляются пары, которые как раз и взрываются.
Так что удачи в поиске.
Зы, про сумму в 200-250 штук не шутка. Это реальная цена на такой вид работ.
Зы зы. Анатолий Конопченко с указанного заведения тоже не полезет.
Зы зы зы. Химия не удержит. Люминь окисляется за сотые доли секунды, поэтому к ней ниче не липнет.
4 зы. Чтоб не рвало надо емкость заполнять и опорожнять одновременно. И ездить только с полной или пустой.
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
"Алюминий склеить можно только клеями имеющим в своей основе компоненты с продуктами поликонденсации эпихлоргидрина с фенолами. Или проще сказать эпоксидными смолами это единственные клея которые могу склеивать такие материалы как алюминий. И при этом не важно обработана поверхность алюминия или нет.Гюрза писал(а):Все дилетанты так считают. Но на самом деле Охотник все правильно тебе сказал. Варить емкость после топлива тот еще геморр. Одно дело на столе, другое на месте. Убрать загрязнения просто нереально, а поры, это концентратор напряжения, потом опять лопнет.Liss nik писал(а):Пыль продуем. Окислится не успеет.
Ну и я бы в эту емкость не полез бы. Мне одной хватило на всю жизнь, Пропаренный бак взорвался, когда сварку закончил. Врыв получился направленный, прошел в сантиметре от яиц, только волос опалил. Одну штанину разорвало, а другую так и не нашли. Я потом месяц кондыбал.
Старики рассказывали, что бенз впитывается в металл, при сварке начинает выделяться и появляются пары, которые как раз и взрываются.
Так что удачи в поиске.
Зы, про сумму в 200-250 штук не шутка. Это реальная цена на такой вид работ.
Зы зы. Анатолий Конопченко с указанного заведения тоже не полезет.
Зы зы зы. Химия не удержит. Люминь окисляется за сотые доли секунды, поэтому к ней ниче не липнет.
4 зы. Чтоб не рвало надо емкость заполнять и опорожнять одновременно. И ездить только с полной или пустой.
И такой клей нашел, заказал: Teostat-MS 939.
Адгезия
Terostat-MS 939 отличается хорошей адгезией к большинству стандартных материалов: листам
металла (с жироудалением в сыром виде, фосфатированного, горячеоцинкованного, электролитически
оцинкованного); нержавеющей стали, латуни, алюминию (необработанному, анодированному);
Выделил сам. Холодную сварку по алюминию нашел. Дождусь еще этот клей.
По п.4 Шов не порвало. Емкость 10 месяцев была без работы. На шву появилось разрыхление люминия. Наверно это коррозия его.
По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.
-
- Друг форума
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Тебе рассказать за круглые цифры объемов на корейцах и японцах и откуда они берутся? Твои знакомые ездят не на Дэу новус ултра 777? Или Интер Простар 402 с амеровской бочкой?Сергеич писал(а):Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Цистерны разные бывают по конфигурации, есть с перегородками гасителями, а вообще в "голых" бочках запрещено возить не полные объемы.Сергеич писал(а):Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.
Как-то в армии на спуске слили пол бочки бензиа на дорогу, проехали километров 15 и оттормозились- я думал БТР в бочку приехал, выходим -нет никто, только бенз в цистерне плюхается.
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Сейчас все бочки с перегородками. Это ещё и для жесткости емкости. Отпуск НП проводится по наполнению емкости до тарировочной метки. На русских бочках она постоянна, поэтому емкость имеет неровный объём, например 8,052м3 или 4,208м3. На корейских бочках в каждой секции есть регулируемая планка. Заливают 4,2м3 выставляют пятак по зеркалу воды и пломбируют. Указанный объём вносят в паспорт цистерны и на нефтебазе отпустят именно этот объём. Никто не будет лить пол-бочки. С неполной емкостью с остатком в куб, 2 или 3 водители бензовозов едут на "помойку" к скупщику "излишков". Но это по нужде.sannikov писал(а):Цистерны разные бывают по конфигурации, есть с перегородками гасителями, а вообще в "голых" бочках запрещено возить не полные объемы.Сергеич писал(а):Расскажи кому другому! 30 лет стажа на топливозаправщике. Есть знакомые которые ездят на многосекционных бензовозах и не всегда все полные секции. А японские и корейские бензовозы с круглыми цыфрами объёмов вообще отдельная тема.Liss nik писал(а):По вопросу эксплуатации - с полупустой или полуполной емкостью не ездит никто.
Как-то в армии на спуске слили пол бочки бензиа на дорогу, проехали километров 15 и оттормозились- я думал БТР в бочку приехал, выходим -нет никто, только бенз в цистерне плюхается.
- Liss nik
- Прописавшийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт алюминиевой цистерны
Емкость отремонтировали. Цена вопроса 27 тыр за 3 часа работы. Всем спасибо за подсказанные варианты.
Модератору - тему можно закрыть.
Модератору - тему можно закрыть.