17 дек 2006, 23:59

У мя моя зая стояла неделю на стоянке - вчера с первого раза завелась. Сегодня, естественно, тоже... У мну проблем с этим никаких ... тьфу тьфу тьфу...

18 дек 2006, 11:43

Brian
ага ;) есть такое. Вчера вроде нормально, сегодня похуже... Есть тому причины. Я на морозе вообще в два приёма завожусь - первый раз проверну немного, чтобы масло разошлось и акк нагрелся, потом подожду 5-10 сек и завожу. Нормально. Единственная беда, что после 4хчасового стояния с ХХ (на ориентировании) свечи подзасрались, кажись, малость... :? вроде и погонял уже немного двиг в хорошо рабочих режимах... Надо будет на них посмотреть как-нить, хотя всего две недели им, новые.

18 дек 2006, 12:00

guest1
минус 23 с половиной. Всего то. В южном.

На то он и Южный :wink:

18 дек 2006, 12:35

C первого раза (тьфу*3 раза)
Причем заметил такую штуку. Вчера днем заводил, вроде и теплее было - а звуки были такие вроде как аккума подсажена была. Сегодня в восьмом часу пришел и перед тем как крутить включил фары секунд на 20. Так на много веселее крутила чем вчера. Неужели реально от этого аккума разогревается и набирает большую емкость???

18 дек 2006, 12:36

Zayatz писал(а):Неужели реально от этого аккума разогревается и набирает большую емкость???

Конечно!!!

18 дек 2006, 12:51

не знаю как завёлся, прищел когда машина уже работала, но прогревалась долго....

18 дек 2006, 13:48

Завелась с первого раза в 8 утра, оборота три четыре еле как сделала и завелась. На термометре было -31.
Но машина вообще дубовая несколько километров.

18 дек 2006, 13:54

Как жеж хорошо иметь тёплый подземный гараж.......

18 дек 2006, 14:59

Zayatz писал(а): Вчера днем заводил, вроде и теплее было - а звуки были такие вроде как аккума подсажена была.

Та ж фигня вчерась была... я даже испугалась слегка... поставила на ночной прогрев :wink:

18 дек 2006, 15:05

Меня пока автопрогревы спасают. Два раза ночью греется. Утром с брелка с первого раза заводится (НК 95й), со второго или третьего раза(Роснефть 92)

18 дек 2006, 15:37

Splitter
тёплый подземный гараж

А ещё лучше иметь тёплый подземный гроб :shock:

18 дек 2006, 15:44

Splitter писал(а): хорошо иметь тёплый подземный гараж

mugen писал(а):А ещё лучше иметь тёплый подземный гроб

По моему лучше иметь молодую, красивую девченку!!! :wink:

18 дек 2006, 15:54

Leshiy писал(а):
Splitter писал(а): хорошо иметь тёплый подземный гараж

mugen писал(а):А ещё лучше иметь тёплый подземный гроб

По моему лучше иметь молодую, красивую девченку!!! :wink:


а кого иметь молодой, красивой девушке в теплом гараже? :lol:

18 дек 2006, 15:56

НаСтЁнА писал(а):а кого иметь молодой, красивой девушке в теплом гараже?

Молодого автомеханника!!! :wink:

18 дек 2006, 16:00

Leshiy
фи!.. не люблю мужчин, источающих запахи...
хотя... если отмыть, побрить...
бррр.... все равно фи...

18 дек 2006, 17:29

Zayatz писал(а): перед тем как крутить включил фары секунд на 20. Так на много веселее крутила чем вчера. Неужели реально от этого аккума разогревается и набирает большую емкость???

кое- кто тоже советовал, но не от горящих ли фар на незаведенной машине аккума садится еще больше? или за 20 секунд случится чудо?

18 дек 2006, 17:31

Хорошие свечи, масло и бензин - это формула безпроблемного запуска!

18 дек 2006, 17:37

Leshiy писал(а):По моему лучше иметь молодую, красивую девченку!!! :wink:

чтобы ночью каждые три часа бегала на стоянку машину прогревать

18 дек 2006, 17:40

valen
ага! с молодым автомехаником?

злые вы!

18 дек 2006, 19:54

Сегодня что-то было холодно. Заводится нормально.. Но вся пластмаса дубовая скрипит и сегодня примерзла лампочка ручника (всмысле кнопка) ;) Погасла, только когда салон хорошо прогрелся и было жарко ;)