19 дек 2006, 20:27

Brian писал(а):у меня нет АБС.

да это не важно)))

20 дек 2006, 12:09

а во владике теплоооо!!! сегодня первый снег выпал, а народ половина еще на летней резине

20 дек 2006, 12:16

j
хорошо тебе, ты когда в Ха?

20 дек 2006, 12:18

наверно перед НГ

20 дек 2006, 12:31

j
у меня для тебя клиент вырос, аську запусти

22 дек 2006, 23:43

Мдя. Ведь что характерно, каждый год, с наступлением холодов (минус 20 - 25) на фсех форумах обсуждается один и тот же вопрос, ответы на который всем давно известны:
-теплый гараж рулит;
-хороший аккумулятор, свечи, масло, компрессия;
-предпусковой подогреватель

23 дек 2006, 00:43

911 писал(а):Мдя. Ведь что характерно, каждый год, с наступлением холодов (минус 20 - 25) на фсех форумах обсуждается один и тот же вопрос, ответы на который всем давно известны:
-теплый гараж рулит;
-хороший аккумулятор, свечи, масло, компрессия;
-предпусковой подогреватель

Можно проще и лучше для организма, надо переехать жить в Приморье.
Картонку под решётку радиатора (что бы не выдувало) имеет смысл ставить зимой ?

23 дек 2006, 02:41

ВАДИМ писал(а):Можно проще и лучше для организма, надо переехать жить в Приморье.

Лучше в Австралию - там и снега нет.

Картонка - весчь хорошая, особенно на трассе, но главное не словить с ней попандос. Я в прошлом январе гонял в Николаевск. В районе Ягодного темпер днем ок. -30. Зато несколько крутеньких перевалов с хорошими такими поворотиками, посыпанными снежком (кто ездил тот знает). Короче смотришь :shock: в основном на дорогу, а не на датчики. Вспомнил про картонку когда до закипания совсем чутка осталось.
А по части выдувания - надо тада и низ закрывать и капот утеплять (из физики известно, что теплый воздух вверх подымается, туда где холодный капот).
Резюм - круче всего исправный термостат и автономный подогреватель

12 фев 2007, 03:03

Сегодня ночь провели в доме отдыха Шарголь, в горах над Комсомольском. Ночью было под -40, утром что Спринтер 4А-GE, что мой марк 1JZ-GE - умерли. В спринтере слабым местом оказался акум, за пару часов отогрели и машину грелкой, и акум - завелся нормально.
А у меня чуть сложнее.. маслало отлично и довольно долго, пока акум уставать не начал.Проблема в роснефтевском бензе 98 была..Хоть и смесь 3 к 2 92 той же конторы. Схватывало 2-3 цилиндра,и нихрена не пускалось.Свечи ок и броники ок,сразу предупрежу.Залился то полн бак еще в Хабаровске, а по морозам нихрена не воспламенялся он.Декстрон в ГУР стал как кармель,и пока машину до солнца толкали,и баранкой крутили - с бачка гура выдавило мл 20-30 этой каши..вобщем грелка на часик с небольшим под защиту - начал схватывать, и акум устал.Бросили от спринтера прикуривалку на аккуму, через сек 30 маслания завелся таки..

12 фев 2007, 11:29

EXXIK
Да уж, -40 это не шутки. Я при -30 заводился недавно в деревне, так у меня сцуко шланг гидрача потек. В бочке тоже была каша солидольного вида, досих пор непоменял этот шланг. Причем менял я жидкость в гидраче перед этим, видать х.ня попалась :(

12 фев 2007, 12:43

у меня обратка ГУРа давно давила, я на нее хомут покрепче поставил, все нормально стало)

12 фев 2007, 13:28

EXXIK писал(а):у меня обратка ГУРа давно давила

А вот у меня дованул шланг высокого давления, он впринципе неремантируемый, т.к. резинка запресованна в металл. Шланга так и ненашел, поэтому пришлось сделать совсем по колхозному :oops: Короче у меня этот шланг как бы начинается металической трубкой, потом в месте изгиба резиновый шланг, и потом опять металической трубкой уходит в рулевую чушку. Так вот ничего не оставалось как взять обрезать резиновый шланг болгаркой по металическим трубкам, и вварить туда похожий шланг от другой машины. Т.е. полностью заменил резиновый. Внимание вопрос всем: кто скажет насколько это надежно?? Сваршик который варил, говорит что это вечно, меня терзают сомнения. Но пока ненайду нормальный, придется так и ездить.

12 фев 2007, 15:45

Да думаю если сварка нормальная без пузырей больших,то и правда будет вечное..