Приветствую форумчан.
Имею вопрос к знающим людям. На железе в багажнике имеется очаг сквозной коррозии. Планирую вырезать, сколько получится, остальную ржу зачистить, наварить заплату. Обработать: 1. преобразователем ржавчины, 2. загрунтовать протравливающим грунтом, 3. замазать шовным герметиком сварочный шов. 4. обработать резино-битумной мастикой, 5. закрасить в цвет кузова. Достаточно ли это для лечения?
И еще - как лучше вваривать заплату - внахлест или заподлицо (внахлест мне проще). Целесообразно ли перед сваркой наносить сварочный грунт для защиты шва, или достаточно сразу после сварки закрыть шов - начать обработку см. выше.
Борьба с кузовной ржой.
Форум: Автомобильная мудрость