вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Форум: Автомобильная мудрость
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Форумчане, есть у кого опыт пользования автомобиля с запуском двигателя кнопкой? Интересует вопрос надежности по сравнению с ключом. Например, в наши суровые зимы ключом можно перед запуском пару раз "цвыркнуть", потом заводить после паузы, как с кнопокой быть в данном случае? И еще, совместима ли эта диковина с сигнализацией с автозапуском, или головняки какие-нибудь могут быть?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Тут то-же есть возможность поцвыркать и она сама цвыркает пока не заведется . С сигнализацией совместима, про автозапуск сигнальщики говорили что без проблем поставят.
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Тут, наверное, стоит говорить о том, что кнопкой оборудованы машины довольно свежего года выпуска А они не испытывают проблем с запуском, при условии их планового обслуживания
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
каждое нажатие это отдельный "цвырк" или пока держишь она "цвыркает"? )sannikov писал(а):Тут то-же есть возможность поцвыркать и она сама цвыркает пока не заведется
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Тут стоило-бы говорить что-то умное, ну или хотя-бы внимательно прочесть вопрос ТСLoadHigh писал(а):Тут, наверное, стоит говорить о том, что кнопкой оборудованы машины довольно свежего года выпуска А они не испытывают проблем с запуском, при условии их планового обслуживания
Машины любого года выпуска не испытывает проблем с запуском при условии их планового обслуживания
Или чего хотел сказать вторым предложением, что мол такие машины еще на гарантии?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
По кнопке юзаю 3 года. Цвыркает у меня 1 раз, не завелась цвыркай заново, после 6 месячного простоя цвыркал 6-7 раз
Автозапуск ставится, работает по шине, от кнопки не зависит, только от имо.
Автозапуск ставится, работает по шине, от кнопки не зависит, только от имо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
В зависимости от алгоритма кнопки.komradANDR писал(а):каждое нажатие это отдельный "цвырк" или пока держишь она "цвыркает"? )sannikov писал(а):Тут то-же есть возможность поцвыркать и она сама цвыркает пока не заведется
У меня при длительном нажатии кнопки мотор будет делать попытки запускаться 6 раз подряд увеличивая время прокрутки стартером. Если запустился с первого раза, попытки останавливаются.
Если не запустился с первого цикла, машина уходит "спать", повторное длительное нажатие запускает второй цикл, но этого обычно не требуется, хотя и может пригодиться.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10201
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
RAV 4 2006 г.в. с салона с кнопкой в эксплуатации уже почти 10 лет (сентябрь) - никаких проблем.
Цвыркает пока не заведётся или пока ещё раз на кнопку не нажмешь или пока аккумулятор жив.
Заводилось даже с разряженного почти в ноль аккума после пяти месяцев в гараже без движения на сигнализации, настолько в ноль, что фары не зажигались и гидрач не крутил руль . Естественно, после пяти минут онанизма, аккум был снят и заряжен при помощи ЗУ, но как бы вот.
Сига стоит Pandora 3700 (если мне не изменяет мой склероз), автозапуск работает при помощи обходчика. Для движения после автозапуска требует наличия метки иммобилайзера и ключа от самой машины.
Цвыркает пока не заведётся или пока ещё раз на кнопку не нажмешь или пока аккумулятор жив.
Заводилось даже с разряженного почти в ноль аккума после пяти месяцев в гараже без движения на сигнализации, настолько в ноль, что фары не зажигались и гидрач не крутил руль . Естественно, после пяти минут онанизма, аккум был снят и заряжен при помощи ЗУ, но как бы вот.
Сига стоит Pandora 3700 (если мне не изменяет мой склероз), автозапуск работает при помощи обходчика. Для движения после автозапуска требует наличия метки иммобилайзера и ключа от самой машины.
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Еще вопрос - надежна ли в плане спокойствия владельца комбинация штатный иммобилайзер + механика на автомат?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Что-то не так сделано или в ключе стоит штатный иммо?Kerrigan писал(а):..
Сига стоит Pandora 3700 (если мне не изменяет мой склероз), автозапуск работает при помощи обходчика. Для движения после автозапуска требует наличия метки иммобилайзера и ключа от самой машины.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Это не та кнопка, которая на мопеде или мотоцикле. Там ты цвыркаешь стартер напрямую скока нужно. Держишь цвыркаешь. Отпустил-перестало. Можно поцвыркать даже с заведенным двигателем.
На машине (допустим на дизельном ТЛК прадо) ты по сути нажатием кномпки запускаешь программу запуска двигателя. Оно само зажигает свечи накаливания, греет скока сочтет нужным и потом маслает стартером. Скока сочтет нужным.
На машине (допустим на дизельном ТЛК прадо) ты по сути нажатием кномпки запускаешь программу запуска двигателя. Оно само зажигает свечи накаливания, греет скока сочтет нужным и потом маслает стартером. Скока сочтет нужным.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
komradANDR писал(а):Еще вопрос - надежна ли в плане спокойствия владельца комбинация штатный иммобилайзер + механика на автомат?
Сильно от авто зависит, есть которые уже сломали, есть которые еще нет.
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
две машины с кнопкой, заводились и в -40, но только при живой акуме. Если напряжение просядет, то завод не срабатывает, а с ключем бы завилась.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10201
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Штатный иммо в ключе. Без ключа от машины вообще не стартует. У меня так и на RAV4 и на Pathfinder. На первом кнопка нажимается, но включается тока электричество в авто. На втором даже электричество не включается. Нет возможности кнопку нажать. Но кнопки разные. На первом просто кнопка, на втором кнопка с рычажком. На равчике - нажал - завелась, на патфиндере нажал-повернул рычаг-завелась.sannikov писал(а):Что-то не так сделано или в ключе стоит штатный иммо?
Рычаг, наверное, поворот ключа имитирует - я хз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Штатный иммобилайзеры разные бывают, от полностью бестолковых до таких за снятие которых не берется ни одна компания в городе.komradANDR писал(а):Еще вопрос - надежна ли в плане спокойствия владельца комбинация штатный иммобилайзер + механика на автомат?
Механика на автомат то-же разные бывают.
Лет 10 назад в лесу пришлось спиливать, оох наматюкался за сутки, благо было солнечное лето и инструмента полный багажник включая электростанцию и дрель с болгаркой, установщики молодцы сделали все что-бы просто так не спилить штырь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Я на Патроле вынимал из ключа штатный иммо и прикручивал его к остаткам мех.замка, иначе нафиг эта кнопка нужна если с собою приходится таскать штатный ключ.Kerrigan писал(а):Штатный иммо в ключе. Без ключа от машины вообще не стартует. У меня так и на RAV4 и на Pathfinder. На первом кнопка нажимается, но включается тока электричество в авто. На втором даже электричество не включается. Нет возможности кнопку нажать. Но кнопки разные. На первом просто кнопка, на втором кнопка с рычажком. На равчике - нажал - завелась, на патфиндере нажал-повернул рычаг-завелась.sannikov писал(а):Что-то не так сделано или в ключе стоит штатный иммо?
Рычаг, наверное, поворот ключа имитирует - я хз.
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
У меня стоит keyless go, всегда заводится... главное норм аккум.
так же бесключевой доступ. если машина иммобилайзер не увидит, то и не откроется и не заведется.
так же бесключевой доступ. если машина иммобилайзер не увидит, то и не откроется и не заведется.
- komradANDR
- Он живет тут
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:12
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
да эт понятно, тут вопрос надежности, плюс автозапуск, так что думаю придется сигналку ставитьDreads писал(а):если машина иммобилайзер не увидит, то и не откроется и не заведется
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Кнопка так же почти как и ключ работает. Выключена OFF. Следующее нажатие ACC – вспомогательные потребители электроэнергии. Далее зажигание включено ON. И следующее нажатие + нажатая педаль тормоза запускает стартер START. Если без педали тормоза то переходит в выключенное состояние OFF.
Либо для запуска двигателя сразу жмем педаль тормоза и кнопку. Блокировка/раблокировка замка руля происходит автоматически после включения ACC или запуска двигателя и после выключения OFF.
Никаких проблем с кнопкой нет и с установкой сигнализации тоже. Три года экплуации Тойота на кнопке и сейчас Ниссан никаких проблем ни зимой ни летом.
OFF-ACC-ON-OFF
OFF-BRAKE+START
Либо для запуска двигателя сразу жмем педаль тормоза и кнопку. Блокировка/раблокировка замка руля происходит автоматически после включения ACC или запуска двигателя и после выключения OFF.
Никаких проблем с кнопкой нет и с установкой сигнализации тоже. Три года экплуации Тойота на кнопке и сейчас Ниссан никаких проблем ни зимой ни летом.
OFF-ACC-ON-OFF
OFF-BRAKE+START
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: вопрос по кнопке старт/стоп двигателя
Ну да сигналку лучше поставитьkomradANDR писал(а):да эт понятно, тут вопрос надежности, плюс автозапуск, так что думаю придется сигналку ставитьDreads писал(а):если машина иммобилайзер не увидит, то и не откроется и не заведется