Все об Аккуме... :)
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
EXXIK
1. глушили, веслом глушили Неее, реально заглушил, он даже клему у себя снял, еще матюкался на это, мол опять часы да радио настривать.
2. после этого, то все стало Окей, по акуме... а по некторым другим частям, не окей:( Вопрос мучал, что заставило машину так резко за тридня обесточится перед этим инцедентом. 99%, что грохнутая клема
1. глушили, веслом глушили Неее, реально заглушил, он даже клему у себя снял, еще матюкался на это, мол опять часы да радио настривать.
2. после этого, то все стало Окей, по акуме... а по некторым другим частям, не окей:( Вопрос мучал, что заставило машину так резко за тридня обесточится перед этим инцедентом. 99%, что грохнутая клема
ТОЛЬКО заряжать! Но это в том случае, если первоначально плотность была в норме (т.е. 1,28 в зиму). Можно сделать так. Заряжаешь акуму до кипения. Меряешь. Если плотность мала (составляет летнюю норму), то выливаешь электролит в емкость и доводишь до нормы кислотой (льют кислоту в воду, а не наоборот), либо заливаешь новый электролит с требуемой плотностью.TOMMY писал(а):Замерил плотность, она отличается от нормы
- ниже положенного, что делать?
доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду.TOMMY писал(а):- выше положенного, что делать?
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
TOMMY
Есть такая фигня, как сульфатация пластин + многие др необратимые процессы, к-е определяют срок службы аккумы. Если ты не сторонник добровольного секса с запуском твоего авто в -30С на стоянке, то аккумулятор надо менять где-то раз в три года. Иногда везет - и он служит пять - но даже после года эксплуатации характеристики аккумы падают. Хорошо когда есть запас по емкости, величине пускового тока, а в остальном а/м исправен и не требует от аккумы слишком многого. В противном случае - сам понимаешь По своему опыту возни с трех-четырехлетними аккумами (в частности, манипуляции с ареометром, замена электролита, длительные зарядки пониженным током и т.д.) ощутимого эффекта не давали. Не стОит оно того... Плотность лучше замерить при покупке (а то был у меня инцидент - Бошевская аккума из "Острова сокровищ" была "порвана" замерзшим электролитом при -30С, т.к. первоначальная плотность была недостаточна. Надо отдать должное - аккуму без лишних базаров заменили на новый). Падает плотность только от низкого заряда и лишней воды (элетролит почти не выкипает; выкипает вода)
Так что если есть интерес - повозись с аккумой. Но вместе с тем, все же купи новый....
Есть такая фигня, как сульфатация пластин + многие др необратимые процессы, к-е определяют срок службы аккумы. Если ты не сторонник добровольного секса с запуском твоего авто в -30С на стоянке, то аккумулятор надо менять где-то раз в три года. Иногда везет - и он служит пять - но даже после года эксплуатации характеристики аккумы падают. Хорошо когда есть запас по емкости, величине пускового тока, а в остальном а/м исправен и не требует от аккумы слишком многого. В противном случае - сам понимаешь По своему опыту возни с трех-четырехлетними аккумами (в частности, манипуляции с ареометром, замена электролита, длительные зарядки пониженным током и т.д.) ощутимого эффекта не давали. Не стОит оно того... Плотность лучше замерить при покупке (а то был у меня инцидент - Бошевская аккума из "Острова сокровищ" была "порвана" замерзшим электролитом при -30С, т.к. первоначальная плотность была недостаточна. Надо отдать должное - аккуму без лишних базаров заменили на новый). Падает плотность только от низкого заряда и лишней воды (элетролит почти не выкипает; выкипает вода)
Так что если есть интерес - повозись с аккумой. Но вместе с тем, все же купи новый....
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11686
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 745 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Тоже на своем опыте убедился, что аккума нормально заводит 2, максимум 3 зимы, потом начинаются проблемы и всевозможные обслуживания аккумы просто бесполезны.
Сейчас у меня пошла 3 зима на нынешнем аккумуляторе, пока нет холодов особых и вроде заводит, но есть такое предчуствие, что настанут холода и он не потянет.
Так что я морально готов, если он не заведется(двиг.) в один из морозных дней, то надо ехать покупать новый.
А как я по молодости мучался зимой
Сейчас у меня пошла 3 зима на нынешнем аккумуляторе, пока нет холодов особых и вроде заводит, но есть такое предчуствие, что настанут холода и он не потянет.
Так что я морально готов, если он не заведется(двиг.) в один из морозных дней, то надо ехать покупать новый.
А как я по молодости мучался зимой
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Уровень доводиться водой, если достоверно известно что не было выплескивания электролита. Отсутствие ареометра это не есть гуд, нужно приобрести. Электролит делается из серной кислоты и дист. воды. Кислоту льют в воду. Обратный процесс вызывает резкое повышение температуры жидкости, короче может обжечьTOMMY писал(а):Есть еще пару вопросов.
- в банке маленький уровень, и померить плотность нет возможности, что лучше долить? воды?
- а так, электролит можно купить?
Кислоту раньше продавали в хозяйстенных магазинах, ныне не знаю. Давно я уже не занимался изготовлением электролита, да и на зиму плотность не увеличиваю. Главное чтобы она было не ниже 1,27 и во всех банках одинаковая, а также электролит должен быть прозрачным, а не мутным или коричневатого цвета. Если такое наблюдается то АКБ уже или очень скоро придет кирдык. Такую батарею можно оставить для использования в качестве источника света при поездках на море.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
В хозяйстве все пригодится ни сейчас там потом. Доливай воду, заряжай, а потом обязательно проверить плотность, при необходимости довести до нормы. Для лета 1,27, для зимы 1,29 Плотность доводится электролитом протностью 1,4. Занятие долгое и нудное, кислотой быстрее. Выравнивать на заряженном АКБ.
Кстати, постоянное выкипание электролита говорит о неисправности системы регулировки напряжения бортовой сети. Иными словами генератор вырабатывает то что нужно, а реле не справляется и на АКБ идет повышенная напруга. Маскимум, если не ошибаюсь 14,7 V.
Кстати, постоянное выкипание электролита говорит о неисправности системы регулировки напряжения бортовой сети. Иными словами генератор вырабатывает то что нужно, а реле не справляется и на АКБ идет повышенная напруга. Маскимум, если не ошибаюсь 14,7 V.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56