трещины на выпусном коллекторе

10 янв 2005, 09:33

сначала был запах масла и расход, потом появился дым из под капота ... сняв термозащитный кожух и увидел что на выпускном коллекторе трещины, на холодную "сыреют" маслом, а вот в районе 1го цилиндра "влажно" и на горячую ... льётся масло почти до земли и горит, однозначно сказать что это из коллектора, тоже нельзя, не разглядеть, мож из под головки. Машина работает не ровно ...
Вопрос - страшно ли это? Что можно сделать своими силами?

10 янв 2005, 12:27

ко мне пришло осознание того, что пипец кислородному датчику, вследствии попадания масла на его керамический наконечник, отсюда и нестабильная работа на малых оборотах.
А вопрос о трещинах и масле на выпускном коллекторе остаётся ...

10 янв 2005, 14:18

Что-то мне подсказывает, что трещины это только часть проблемы, сочуствую.
Заедь побыстрее в какойнибудь сервис на диагностику, если машина конечно доедет. И пусть тебе скажут свое мнение о проблеме и суииу подобного ремонта.
Думаю заменой коллектора тут не обойдешься 8)

10 янв 2005, 14:31

lodkin
льётся масло почти до земли и горит

Это как ? Воспламеняется чтоли ???? ))))) Тут и до пожара недолго !

Масла в выпускном коллекторе быть не должно ! Сам наверное понял да ?! Померь компрессию в двух режимах : 1. Просто померь 2.Налей децл масла в циллиндр через свечное отверстие и компрессию
померь если компрессия возрастет то пис..дец кольцам если нет - колпачкам.

А каким образом влияет кислородный датчик на обороты хх я не знаю, (с удовольствием послушал бы знающих людей по этой теме) но
могу сказать что на неровность оборотов хх главным (в основном) образом сказывается неисправность в системе зажигания (свечи, провода, трамблер)

10 янв 2005, 14:44

Multik
что касается кислородного датчика ... я прочёл что ресурс у него 80000 (у меня уже 170000) ... но и поподание на него ... воощем тут http://www.japcar.ru/stats/stats_oxigen_sensor.htm
А горит - испаряется с горячего коллектора с характерным запахом и дымом.

10 янв 2005, 14:52

lodkin
То что
ресурс у него 80000 (у меня уже 170000)
не факт что он неисправен ! Проверь его сопротивление в разных режимах (точно не помню, читал подробную инструкцию по его проверке в книжке по своей машине) и будешь знать точно ! чо гадать то !

10 янв 2005, 16:10

Multik
SHOCK
Спасибо!

Заехал в сервис ... там предложили поменять колпачки, хм, для начала ...

А датчик эт отдельная история ...

10 янв 2005, 16:26

lodkin
как поменяешь расскажешь?

10 янв 2005, 16:27

Дроссель
замётано ;)

10 янв 2005, 16:33

Забыл добавить ... трещины на коллекторе это естественно и вродь как не страшно, об этом мне сказали в автоцентре 4х4.

10 янв 2005, 16:52

lodkin
Трещины можно заделать самому ! Есть такая мастика для ремонта коллекторов и глушителей. По типу жидкой керамики. Спроси в магазине СЕРЖ. Стоит не дорого (рублей 200) правда смотря какие трещины ))))))

10 янв 2005, 16:54

lodkin
А это у тя на RVR-е чтоль такие беды ? Мож проще движок контрактный поставить ?

10 янв 2005, 17:03

Multik писал(а):А это у тя на RVR-е чтоль такие беды ? Мож проще движок контрактный поставить ?

Я об этом и думаю, но где гарантия что новый, т.е. контрактный лучше ... даи стоит он 750 вечнозелёных + доставка из Владика, уже коплю ;(