Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 13:45

Гюрза писал(а):На мазде, как впрочем и на многих машинах, можно разблокировать рычаг с парковки, если он встрял по причине сгоревшего преда тормозов, либо слетевшей фишки на автомате.

Там же по-любому стоит элетромеханический блокиратор какой-нибудь
(магнитный соленоид).
Разобрав кулису можно его "ручками" сдвинуть?
А на старых тачках было классно - вставил ключик и дергай автомат куда хочешь! :lol:

пысы - а у меня старая добрая механика! :mrgreen:

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 13:48

Nick писал(а):Там же по-любому стоит элетромеханический блокиратор какой-нибудь

Стоит. Только на Мазде я видел кнопочку :wink: , точней отверстие, через которое производится разблокировка. На
ниссанах тоже видел.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 13:58

Гюрза писал(а):Стоит. Только на Мазде я видел кнопочку , точней отверстие, через которое производится разблокировка. На
ниссанах тоже видел.

Значит про "аналог" ключе-кнопочных принудительных разблокировок на консоли рычага автомата,
как на старых машинах, еще не все производители забыли. :lol:

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 14:11

Я тоже байку тогда расскажу.
Но только она уже - компьютерно-электронная.
Был у друга "ACTION" (это SsangYong).
И начал он "валять дурака" - плохо ехать, плохо стал переключаться автомат.
Ну и дошло дело до того, что наше местные "дилеры" SsangYong-а
перешили ему компьютер, да так ловко, что стало еще хуже.
И загнали комп в "непрошиваемый" статус (причем блок автомата, блок двиги там еще один).
Диагноз - надо новый блок.
Мой товарищ промониторил интернет, нашел где можно купить блок, но ценник кусался...
Потом он почитал форум владельцев, нашел "правильных" прошивальшиков.
И... ему повезло!
Работник московского сервиса ехал во Владивосток через Хабаровск и был нагло подговорен посмотреть би-бику. :mrgreen:
Где-то за час был перешит автомат и добавлено лошадей 20-ть в машину!
За час решили проблему, которую не один месяц не могли решить наши сервисы.

А вы тут - провод отвалился...где искать? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 16:04

Парни , выручайте !!!
Тойота Сурф 90 х гг двига 3VZ-E.
Реле EFI срабатывает нормально , но на FUEL PUMP питание не приходит.
При чём что странно , оба реле стоят в сантиметре друг от друга на монтажном блоке , и судя по схемам от других Тойот , а также от Камри с таким двигателем , питание с реле EFI должно напрямую поступать на силовые контакты реле F.P. . Но на деле , провод с реле EFI уходит из монтажного блока - белый с красным , а на реле F.P. приходит жёлтый провод из вне. :shock:
Почему такая странная схема , может кто в курсе ???
З.Ы. Схему Сурфа не удаётся скачать . Связь пропадает , а схема тяжёлая. :(

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 18:11

мухенский бродяга писал(а):Реле EFI срабатывает нормально , но на FUEL PUMP питание не приходит.

Первое реле подает питание на второе.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 18:24

Гюрза писал(а):
мухенский бродяга писал(а):Реле EFI срабатывает нормально , но на FUEL PUMP питание не приходит.

Первое реле подает питание на второе.

Так вот в том то и дело , что по логике цвет проводов тогда должен быть одинаковый.
Если с EFI уходит белый с красным , то соответственно и на FUEL PUMP должен такой-же приходить...

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 18:50

Не факт, цвет часто меняется, при чем на фишке.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 18:51

FUEL PUMP реле переключения резистора регулировки оборотов насоса.
Ефи реле =питание компа.
Должно быть еще " сёкото опен реле" вот оно по минусу от компа или плюсу от стартера врубает насос.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 20:00

Olegsly писал(а):Должно быть еще " сёкото опен реле" вот оно по минусу от компа или плюсу от стартера врубает насос.

Боюсь обидеть , но похоже на шутку. :mrgreen:
Это что , получается что на Сурфе применена какая-то уникальная схема включения насоса ?
Да и я подавал питание на выходную клемму реле насоса прямо с аккумулятора , и на диагностическом разъёме , на FP оно появлялось...

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 20:28

Расходомер там случайно не "лопата" ? ТОгда реле с него управляется.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 20:42

Olegsly писал(а):Расходомер там случайно не "лопата" ? ТОгда реле с него управляется.

:evil: От датчика скорости он включается. Пока машина до 60 км\ч не разгонится , насос не включится. :wink:

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 20:58

мухенский бродяга
Вот из за таких шутничков я перестал писать в этой ветке. Если для вас новость , что у тойот 90 годов насос включался замыканием контактов в расходомере , то это мне хихикать надо.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

09 июл 2016, 21:12

Olegsly писал(а):мухенский бродяга
Вот из за таких шутничков я перестал писать в этой ветке. Если для вас новость , что у тойот 90 годов насос включался замыканием контактов в расходомере , то это мне хихикать надо.

Нет , ну то что минус на реле подаёт комп , при вращении двигателя , это понятно (за счёт чего не знаю)
Но в данном то случае речь идёт о плюсе на силовой контакт реле и на обмотку.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

10 июл 2016, 09:32

Olegsly писал(а):FUEL PUMP реле переключения резистора регулировки оборотов насоса.

Так это что , получается , что эта модель Сурфа единственная в мире , у которой насос имеет регулировку оборотов ? :shock:
З.Ы. Не шучу :oops:
В этом случае всё больше прихожу к мнению , что машина не заводится из за обрыва ремня... :roll:

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

10 июл 2016, 10:26

мухенский бродяга
а что по звуку не слышно компрессия есть или нет?

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

10 июл 2016, 10:50

vg30 писал(а):мухенский бродяга
а что по звуку не слышно компрессия есть или нет?

Да я жеш его даже и не крутил.
Как истинный автоэлектрик , сразу набросился на реле .А там питание на реле насоса не приходит. Вот и завис . :mrgreen:
Завтра съезжу посмотрю , и отпишусь...

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

10 июл 2016, 22:41

Да нет обычная схема , как на всех Тойотах 90х гг.
post-8179-0-97988800-1454427406.jpg

Только для чего японцам надо было тянуть провод через всю машину , чтобы соединить два рядом стоящих реле , не понятно , если для этого достаточно было пяти сантиметровой перемычки. :evil2:
Да ещё и провод другого цвета.
Видимо у них в те года был план на использование определённого количества проводки , любой ценой. :down:
Так что я правильным путём пошёл изначально. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

11 июл 2016, 09:58

мухенский бродяга писал(а):Да нет обычная схема

и чем эта схема отличается от того что я писал? Реле насоса активируется или плюсом от стартера или минусом от контактов расходомера.Разве только резистора регулирующего нет.

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

11 июл 2016, 18:33

Конец мелодраммы под названием Сурф 3vz-e оказался как всегда банальным :
Ремень помирай есть....
Но интрига осталась : питание на силовой контакт реле насоса подаётся только при проворачивании двигателя стартером ( уж не знаю как , и в чём смысл такой схемы ?)
Так что всёж таки реальность не совпадает со схемой , показаной выше.
Olegsly писал(а):и чем эта схема отличается от того что я писал? Реле насоса активируется или плюсом от стартера или минусом от контактов расходомера.

Так ни кто жеш и не спорил.. :D
Olegsly писал(а):Разве только резистора регулирующего нет.

А вот хрен его знает , я уже ни чему не удивлюсь.. :mrgreen: