Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 17:28

Dr.Evil писал(а):посмотрел про авто и бензиновые двс которые знаю в каталоге на сайте пиз:?Ж чистой воды!

а подробнее?

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:12

Nick писал(а):а подробнее?
прибавка в 12% в атмосферной двиге с обычным инжекторным впрыском при сж 11 и 90 л.с. с литра без изменения конструктива впуска, выпуска + возможно портинга - нереальна что бы там кто ни говорил, в лучшем случае это карту педали газа подрегулируют и честный евро2 замутят хотя тут тоже есть нюансы так как просто так от катов избавляться не стоит.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:16

Dr.Evil
есть и стенд. Тундра 5.7 + 9.5% катализаторы удалены.
Выпуск JBA + Borla, впуск Apexi
На сайте много воды.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:17

Lars о чем и речь - в каталоге на сайте про конструктив ничего не пишут при этом смело заявляют прибавку более 10% их реально получить при изменении впуска и выпуска, ну и декат хотя это уже тема для дискуссии на атмо двиге

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:20

Dr.Evil
тыж в теме и понимаешь что только впуск и выпуск и прошивка дают 10%, а так просто полку сдвигают.
На тундрах, удаляют продувку (конструктивный головняк).

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:23

Lars ну и это тоже, и кстати тоже обращу внимание у тундры с литра снято всего 66,8 сил так что запас есть

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:33

Dr.Evil
:up:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:40

Lars писал(а):Dr.Evil
тыж в теме и понимаешь что только впуск и выпуск и прошивка дают 10%, а так просто полку сдвигают.
На тундрах, удаляют продувку (конструктивный головняк).

Образно говоря 1200-1500 за выпуск, 500-600 за впуск плюс прошивка примерно 400 итого 2100-2500 долларов, а это 140,000 тысяч полновесных рублей ..........и мы получаем плюс 10%, не ребята увольте я лучше 10% веса с машины сниму :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:42

Dr.Evil писал(а):. прибавка в 12% в атмосферной двиге с обычным инжекторным впрыском при сж 11 и 90 л.с. с литра без изменения конструктива впуска, выпуска + возможно портинга - нереальна что бы там кто ни говорил, в лучшем случае это карту педали газа подрегулируют и честный евро2 замутят хотя тут тоже есть нюансы так как просто так от катов избавляться не стоит.

А как-же халява в виде чудо блока за 15 тыр и магнитиков на топливопровод?? :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:47

Dr.Evil писал(а):прибавка в 12% в атмосферной двиге с обычным инжекторным впрыском при сж 11 и 90 л.с. с литра без изменения конструктива впуска, выпуска + возможно портинга - нереальна что бы там кто ни говорил, в лучшем случае это карту педали газа подрегулируют и честный евро2 замутят хотя тут тоже есть нюансы так как просто так от катов избавляться не стоит.

Ты же про Тундру конкретно писал?
А так...
Куча машин, которые идут в Россию могут быть "задушены" электронно.
Но только это обычно европейцы.
С японцев (японских) каждую лошадь нужно выжимать "железным" тюнингом + компьютерными калибровками.
Раньше спасали только "модные" сторонние блоки управления... ("хондаты" например...).
А от "катов" нынче фиг так запросто избавишься - и кислородники матерятся и компы неправильно считают.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:50

sannikov писал(а):А как-же халява в виде чудо блока за 15 тыр

А на всякие "чип-боксы" продвинутый народ уже давно плюнул.
Они просто обманывают датчики пихла и причем не совсем корректно.
Нынче надо правильно все режимы "пересчитать" для компа под местные условия.
Ибо тачки делают для разных стран и под разный климат, а прошива "среднестатистическая".
Ну и еще под "экологию" подгоняют.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 18:57

Nick писал(а):
sannikov писал(а):А как-же халява в виде чудо блока за 15 тыр

А на всякие "чип-боксы" продвинутый народ уже давно плюнул.
Они просто обманывают датчики пихла и причем не совсем корректно.
Нынче надо правильно все режимы "пересчитать" для компа под местные условия.
Ибо тачки делают для разных стран и под разный климат, а прошива "среднестатистическая".
Ну и еще под "экологию" подгоняют.

Вот это в основе всех боксов помоему и лежит.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 19:05

Nick писал(а):Ты же про Тундру конкретно писал?
А так...
Куча машин, которые идут в Россию могут быть "задушены" электронно.
Но только это обычно европейцы.
С японцев (японских) каждую лошадь нужно выжимать "железным" тюнингом + компьютерными калибровками.
Раньше спасали только "модные" сторонние блоки управления... ("хондаты" например...).
А от "катов" нынче фиг так запросто избавишься - и кислородники матерятся и компы неправильно считают.

Ну почему, много япов то-же задушены.
На кислородники обманки ставят - у меня их 4 шт и 3 катализатора, назачем мне все это счастье? :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 19:12

sannikov писал(а):На кислородники обманки ставят - у меня их 4 шт и 3 катализатора, назачем мне все это счастье?

У меня у друга додж-рам.
Там тоже было два ката и 4-е кислородника.
Каты изъяли, но пока ему выточили "железные" обманки, а потом на них привесили еще и резюки -
он так намучился с "чеком"...
Сервисы по городу - "кто в лес, кто по дрова" - никакого конкретного ответа и помощи...

пысы - и косяк в том. что его тачка "не шьется".

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 19:17

sannikov писал(а):Ну почему, много япов то-же задушены.

Это как раз и есть те японцы для европы.
Они и собраны там...где-то... в "неправильной стране" :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 19:21

Nick писал(а):
sannikov писал(а):Ну почему, много япов то-же задушены.

Это как раз и есть те японцы для европы.
Они и собраны там...где-то... в "неправильной стране" :mrgreen:

:mrgreen:

Ну не всегда так, та-же Ниссан Сима с VQ 45 в япии имеет 280 лс насколько знаю это предел для японского рынка, а в штатах Эта машина с абревиатурой Инфинити и таким-же мотором имеет 340л.с., вот и пойми где правильней сборка :D

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 19:24

sannikov писал(а):в япии имеет 280 лс

так там же вроде давно это ограничение отменили?

пысы - а зачем ты обратно "перешился" на 280?

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 19:37

Вот же срач развели и нечего по теме.
Зачем заморачиваться поиском криворуких тюнеров, если все изобретено давным давно.
Вот http://jbl.33.free.fr/docs/TTE_D4D_Performance.pdf
Лично ездил на прадо 120 кузов двига 1KD D4D. Пришел с германии чипованным. Стоял именно chip-блок TTE.
Скажу вам ВЕСЧЬ. А самое главное без ущерба для ресурса двигателя, в отличии от грубого вмешательства в систему управления двигателя. Этот чип официальный от европейского подразделения Toyota. Как в Японии TRD.
По ощущениям едет почти как 4.0 бензин. А расход, расход радует. Всего 8 литров по трассе и 10-12 по городу.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 19:48

Memfis Rains писал(а):Лично ездил на прадо 120 кузов двига 1KD D4D. Пришел с германии чипованным. Стоял именно chip-блок TTE.

Твой прадо еще не имел возможности нормально "шиться", поэтому и стоял блок.

Memfis Rains писал(а):в отличии от грубого вмешательства в систему управления двигателя

А нынче никто так и не делает (как ты написал - "грубо").
Все "подстройки" идут в пределах возможностей двигателя.
Причем там получается и прирост мощности и экономия топлива.
И обычно настройки лучше заводских
(ибо точнее под каждую машину, а не "среднестатистические" под весь модельный ряд).

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

19 июл 2016, 20:01

Memfis Rains писал(а):Стоял именно chip-блок TTE.

Глянул ценники на него - около 1000$.
Например на Хонду "нечипуемую" старую - "хондата" стоила около 700$.
Могла с машиной делать все - рулить подаваемым топливом, зажиганием, а если поставишь турбину, то и ей!))
Просто раньше Хонда с Японии была "выжата" до последней лошади и чип-тюнинг нужен был
при глобальной модернизации тачки.
А нынче на машинах оставляют "запас".
А вот компы у тачек стали более "доступны" в плане перепрограммирования.
И теперь не надо ставить новый компьютер с возможностью изменения настроек, когда "родной" тоже можно перешить.
Причем перешивают прямо через разъем диагностики.
Но оборудование и ПО стоят недешево.
Поэтому - это бизнес.
Цена прошивки 5000-15000 р., в зависимости от того, что хочет хозяин тачки.