Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 15:13

Lars писал(а):http://www.exhaustsaustraliawide.com.au/products/NISSAN-PATROL-GU-WAGON-4.8L-PETROL-2.5%22-EXHAUST-SYSTEM-WITHOUT-EXTRACTORS.html

За такие бабки не то что птичку в поле загонишь, но еще и медведя заодно голыми руками придушишь! :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 17:39

а топлива они меньше начинают жрать?

неужели на тундре не хватает эти 10% мощности?

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 17:45

Connar
А зачем ставят 37 колеса ? прикручивают турбину ?
Или Лопатят джимника, с бюджетом в 3 джимника ?
Да просто потому что это нравиться ))))

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 17:47

Connar писал(а):а топлива они меньше начинают жрать?

неужели на тундре не хватает эти 10% мощности?


А при "правильной" прошивке машина не начинает жрать как свинья помои.
Обычно в стандартном режиме кушает и меньше.
Но понятно, что когда хочется "тапку в пол", то энергия с воздуха не возьмется,
будет бензин вылетать в трубу.
А тем, кто задумывается о повышении мощности, обычно мысли о расходе не интересны))

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 17:49

Nick писал(а):А при "правильной" прошивке машина не начинает жрать как свинья помои.
Обычно в стандартном режиме кушает и меньше.

Ты не поверишь, но тундра в режиме "овощ" есть 16 литров в городе.

Nick писал(а):А тем, кто задумывается о повышении мощности, обычно мысли о расходе не интересны))

:up: :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 17:58

Lars писал(а):Ты не поверишь, но тундра в режиме "овощ" есть 16 литров в городе.

Не ну если к педали не претрагиваться и ехать накатом.... шучу...
Ну может быть конечно при "очень ласковом режиме".
У папы 5-ти литровый "шевроле" тоже вроде пятнаху жрал - ну он так говорил. :mrgreen:
(как в анекдоте - "ты тоже говори так!")

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 18:04

Nick
ну да... еле катиться... в нормальном режиме больше )))))))))))))))))))))))

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 18:06

А по поводу местных прошивальщиков.... Колесница насчитала такую цену, что дешевле сгонять на Тундре во владик, прошиться и пару раз сходит в Зуму :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 18:20

Lars писал(а):А по поводу местных прошивальщиков.... Колесница насчитала такую цену, что дешевле сгонять на Тундре во владик, прошиться и пару раз сходит в Зуму :mrgreen:

Я уже писал - прошивка по ценам Москвы - примерно 15000 рублей.
В нее входит (если надо) "выпиливание" из программы катов, егр.
Исправление работы режимов электронной педали, автомата.
Ну и "раздушивание" (при возможности) двигателя - проценты прироста разные.
Чтобы не покупать ПО и не заводить своего "умника" предлагается только купить оборудование.
Сливается "прошивка" и отправляется в "контору".
Они смотрят ее и присылают новую.
Она "заливается" в тачку.
Старая "прошивка" остается (сохраняется у "прошивальщиков").
На нее можно вернуться бесплатно, если новая не понравилась.
Интересовался этой темой подробно.
Вопрос - надо ли это Хабаровчанам?

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 20:43

Что за контора Московская?
И неужто Хабаровские конторы с ними не работают?

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 21:16

sannikov писал(а):Что за контора Московская?

Ну я знаком с одними.
А так их уже дофига развелось на западе.
А вообще идея у всех примерно одна - вы нам сливаете прошивку и шлете деньги,
а мы вам новую прошивку под ваши требования! :mrgreen:
А железяки для "слива-залива" продают чуть ли не дилерские.

пы-сы - Цена на железяки - 30000-70000 рублей на каждого производителя.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 21:24

Вот как бы сформировать "свои требования" и быть уверенным что напишут правильно :wink:
Можно ведь купить еще один комп и отправить его на Запад :up:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

20 июл 2016, 21:50

sannikov писал(а):Вот как бы сформировать "свои требования" и быть уверенным что напишут правильно :wink:
Можно ведь купить еще один комп и отправить его на Запад :up:

Только надо быть уверенным, что блок реально подходит к твоей тачке и корректно работает с ней.
Ибо товарищи просто "разбирают" твою прошивку на правильном ПО.
Думаю, что не каждую правят, там уже по-любому есть готовые исправленные варианты.
У всех примерно одни требования - прибавка л.с., избавление от "тупняков", егр, каты.
Но идея в том, что если тебе не понравилось, тогда бэкап старых мозгов и возврат денег.
А для вариантов типа - "твори, выдумывай, пробуй" есть универсальные компы
почти для всех машин по цене около 1000 зеленых бумажек.
Тут уж - разгуляйся душа - хочу мороженое, кочу пироженое.
Хочу топлива на стольки оборотах столько, а потом через полчаса - хочу в два раза больше!!!! :mrgreen:
Главное чтобы батарейка у ноутбука не села, пока правишь карты и все остальное! :mrgreen:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

21 июл 2016, 11:46

Ну это для продвинутых пользователей, я в душе не имею что и для чего нужно править :D
А найти комп с японской тачки и отправить его в Московию на перешивку - реально, их на разборках уже есть :up:

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

23 июл 2016, 20:53

Nick писал(а):
sannikov писал(а):Что за контора Московская?

Ну я знаком с одними.
А так их уже дофига развелось на западе.
А вообще идея у всех примерно одна - вы нам сливаете прошивку и шлете деньги,
а мы вам новую прошивку под ваши требования! :mrgreen:
А железяки для "слива-залива" продают чуть ли не дилерские.

пы-сы - Цена на железяки - 30000-70000 рублей на каждого производителя.

цена железяки которой пользуется колесница http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 49219.html

это китайская копия оригинального KESS, у колесницы именно копия. потому как покупать оригинал за несколько сот тысяч не очень рентабильно

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

23 июл 2016, 22:38

Не потрудитесь ли для начала ознакомиться с картой покрытия этой железячки, что бы понять что тойот там нет...а если и есть то только дизельный бош...

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

24 июл 2016, 00:19

khvdiagnost писал(а):Не потрудитесь ли для начала ознакомиться с картой покрытия этой железячки, что бы понять что тойот там нет...а если и есть то только дизельный бош...

Да такие железячки нам не уперлись ни разу никуда - толку от них ноль.
Нужны железяки такие, чтобы через них можно было сначала слить,
а потом исправленную прошивку залить обратно в мозг.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

24 июл 2016, 10:11

Так велком, кто мешает обращаться?Большинство блоков отдают прошивку только со вскрытием.

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

24 июл 2016, 12:02

Куда вэлкам?

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

24 июл 2016, 15:09

Nick писал(а):
khvdiagnost писал(а):Не потрудитесь ли для начала ознакомиться с картой покрытия этой железячки, что бы понять что тойот там нет...а если и есть то только дизельный бош...

Да такие железячки нам не уперлись ни разу никуда - толку от них ноль.
Нужны железяки такие, чтобы через них можно было сначала слить,
а потом исправленную прошивку залить обратно в мозг.

насколько я знаю kess v2 работает с тойотовскими мозгами.
версия master может как сливать так и заливать потом правленную прошивку обратно. slave версия только сливать