Стойки

12 янв 2005, 10:01

Здравствуйте. У меня на машине стоят стойки Bilstein, так получилась что переднею правую я сильно ударил и она вытекла. В городе Bilsteinов не нашел. Вопрос можно ли заменить переднею правую каябо, монро, или новой японской или нет?? Повлияет эта замена на работу остальных 3 или она быстрей разобьется.

12 янв 2005, 11:44

Vadim
Обычно стойки, либо их составляющие меняются парами (т.е. две передних или две задних).

12 янв 2005, 12:10

Дроссель
Ну не скажи ;)

12 янв 2005, 12:40

SHOCK
В этом случае - только парами, однозначно и непременно. Более того, я бы не стал даже одинаковые модели стоек с разным пробегом и стеенью убитости ставить.

12 янв 2005, 12:57

...Как у вас всё просто... Я бы понял почему не льзя менять только одну стойку, если бы хоть один из вас это внятно объяснил, а так...
Конечно можно поменять только одну и не обезательно той же марки...
Меняй.... Катайся...

12 янв 2005, 13:33

А объясните почему. Они по разному работают или есть другая причина. Я на этих стойках всего 3тысячи проехал, там износа еше нет.
А в магазине 1 продадут???
А может я не там искал Bilstein, подскажите если кто знает где взять.

12 янв 2005, 14:04

Да могут у разных стоек быть разные характеристики (ход, зависимость сжатия отдачи и ещё незначимые параметры как диаметр штока объем цилиндра и т.д.) Однако если подбирать стойки по каталогу для твоей машины, не зависимо какой фирмы, то характеристика этой стойки будет соответствовать именно этому авто,
а слодовательно и остальным трем... ну а если и будет отличатся, то настолько ничтожно мало,чего и не заметишь...
Искать где, не подскажу, вдруг там плохие....

12 янв 2005, 14:05

А в магазине 1 продадут???

Продадут
А может я не там искал Bilstein, подскажите если кто знает где взять.

Насколько я знаю билшты возит остров чудовищ, но не регулярно и не весь естествено модельный ряд, были какие-то остатки на башне.
В России был представитель билшта, это компания диол, в москве, но попытки связи с ними закончились неудачей, они закрылись, и сами не знают когда возобновят работу, это было месяца 1,5 назад, сейчас незнаю.
А объясните почему. Они по разному работают или есть другая причина. Я на этих стойках всего 3тысячи проехал, там износа еше нет.

Если Вы проехали 3 тыс, и одна стойка умерла, при условии что Вы найдете точно такую же: марка, модель и т.д. ставьте одну разницу не почуствуюте. Но другого производителя менять только парами, т.к. у разных пр-ей все таки разные характиристики работы стойки. У одной каябы на одну машину может ставиться 3-4 варианта стоек.(масло, газ, мономах и т.д.)

С уважением RBK

12 янв 2005, 14:07

Vadim
Alternator
Если покупать контрактные, то можно и одну...
А если новые...вы же ботинки по одному не покупаете... :wink:

12 янв 2005, 14:38

А если новые...вы же ботинки по одному не покупаете...

Я пе видел чтоб их по одному продовали....
Если разбита правая фара, вы при замене купите обе? или только одну?

12 янв 2005, 14:50

Alternator
Да зайди в магаз и посмотри парами или нет.
Всегда и везде я видел продают стояки по одной. Парой никогда невидел. Если сам незахочешь. Фару если ты покупаешь то покупаешь одну которая у тебя разбита. А галогенки это да. Ты покупаешь двеее.
А рулевые наконечники тоже по два продают??? ПО ОДНОМУ.

12 янв 2005, 14:54

А давайте так.... Роль стойки, это гашение колебаний от дороги, чтоб они не передавались на кузов, и не происходило отрыва колеса от дороги, для чувства дороги и управляемости авто.... Если эту роль стойка выполняет (какая бы она нибыла, газовая там или не газовая, каяба или билшта) то в чём проблема?

12 янв 2005, 16:34

Alternator
проблемы в том, что если они разные, они по-разному и работать могут.

12 янв 2005, 16:59

Согласен, но и в школе нас учили нет ни одной одинаковой вещи,
только в данном случае объективно разницу будет сложно почувствовать... если не знать, что стойки разные... И вот только зная, что они разные будешь все время об этом думать...
К примеру? идёшь себе, нормально.... тут тебе горорят, что куртка сзади грязная.... И начинаешь думать, гадать и тд. : плохо... Пока не снимишь не оттряхнёшся или ещё что... А ведь на самом деле разве куртка от этого чё греть перестала или мала стала.... Нет оказывается... просто какие-то предрассудки есть которым человек следует
вы же ботинки по одному не покупаете...

А вот я бы с удовольствием сэкономил и купил бы себе, взамен порваного, правый ботинок, внешне не отличимого... какая мне х.
ОЙ а носки то как я меняю... десяток купил... один порвался.. выкинул... и не ищу второй, который ему когдато был парой, чтоб его выкинуть... нахожу два...и делаю их одного правым другого левым :lol: [/b]

12 янв 2005, 17:14

Что Вы думаете о том что производитель разный, а характеристики стоек одинаковые под конкретное авто. Это ведь не тюнинговые стойки, а обычные газо-масляные.
А вообще я склоняюсь к тому, что сидит мужик и клеет наклейки это будет бильштаин это монро это каяба. :lol: стойки у меня долго не живут. :cry:

12 янв 2005, 17:42

Что Вы думаете о том что производитель разный, а характеристики стоек одинаковые под конкретное авто. Это ведь не тюнинговые стойки, а обычные газо-масляные.

Каяба на конвеер поставляет газо-масленные стойки более мягкие нежели они же но уже афтемаркет.
А вообще я склоняюсь к тому, что сидит мужик и клеет наклейки это будет бильштаин это монро это каяба.

Легко, но есть ведь и нормальный товар
стойки у меня долго не живут.

Быват, не мы такие жисть такая

С уважением RBK

13 янв 2005, 02:00

Alternator
Тогда чего голову ломаешь, бери одну и все... найдешь кого-нить с фонариком в как в фильме Люди в черном, вспышку сделают, и знать не будешь, что они разные :lol:

А носки все таки лучше носить парами и по износу :wink:

13 янв 2005, 14:05

Alternator
Вот когда будет у тебя машина 2000-го года, тогда и будешь менять по две, уверяю тебя.
Я вот тоже ставил назад контрактные, мне было абсолютно фиолетово сколько каждая из них пробегала, съездил только к дяде Юре Иванову проверил их на вшивость....

13 янв 2005, 21:54

Vadim
Я могу сказать с уверенность, что Дроссель прав на все 100%.
Стойки меняют парами, а желательно все.
Потому, что у любой стойки (KYB, TOKIKO, и т.д.) будет разная жесткость. Более того купили к примеру KYB в этом месяце, покупаем такую же KYB стойку через пол года - жесткость у них будет разная.
Не говоря уже про разной фирмы стойки, жесткость будет на много различаться.
На что повлияет разная жесткость стоек? А повлияет она на всю подвеску (конечно в отриц. сторону). Купите своей девушке или жене сапоги с разным размером каблука. И через пару дней Ваша любимая будет жаловаться на боль в ногах.
Я рекомендую TOKIKO.
Думаю усе понятно обьяснил.

14 янв 2005, 00:02

@murtiger
Думаю усе понятно обьяснил

Твое мнение понятно, но как ты говоришь, "это хорошо, если деньги карман жмут" ;)

Да, глупо спорить, что менять амортизаторы лучше парами ;)
Только если ты чуствуешь что амортизатор может прослужить тебе еще не один месяц, то менять его только из-за того что у тебя умер противоположный, - это не практично ;)