gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать самому

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать самому

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 00:43

Всем привет.
Я столкнулся с такой проблемой это шестерня ГРМ на коленвалу.
В общем моё авто стало плохо ехать скорость не развивало, увеличился расход топлива почти на 50% а в один день вообще уже не мог тронутся. И тут я вспомнил что пять лет назад с точно такими признаками я уже сталкивался иза чего и поставил контрактный движок (4g15) а проблема как я позже выяснил довольно распространена и многие как и я в первый раз идут на большие затраты, хотя там нет ничего сложного и устраняется даже не снимая двигателя. Да вот ещё что сканер вам не покажет эту поломку, а в сервисе вам начнут втирать по ушам что вам надо менять тнвд и многое другое.
А дело обстоит в простом-на этом двигателе шестерня грм (на коленвала) сидит не на конусе и не на шпонке на самом валу сняты две плоскости (то есть лыски) и на этом соединении появился люфт.
И так начинаем устранение этой неисправности. Для начала надо снять приводные ремни, открутить шкив помпы, открутить центральный болт коленвала и снять с него шкив, затем снять крышки лобовины (скажу сразу что под крышками нет прокладок и герметика) затем снимаем ремень ГРМ (его лучше сразу поменять чтобы потом не проделывать все заного когда накатаете положенный километраж) чтобы заменить ремень ГРМ вам необходимо открутить подушку двигателя иначе вы его не снимете. И собственно и шестерня ГРМ снимается легко без всяких сьемников просто двумя пальцами. Обратите внимание на выработку на шестерне ГРМ и на коленвала.
Теперь совет для устрания неисправности. Старую шестерни можете сразу выбросить и промежуточную шайбу тоже, бабочку если она целая можете оставить, а вот с индикатором надо быть осторожным так как он стоит 9000 руб.
Купите нувую шестерню ГРМ и промежуточную шайбу а вал в местах износа (это полоса примерно 5 мм шириной и на всю длину посадочного) надо наварить и потом доработать напильником так чтобы шестерня садилась с натягом. Я потратил три часа чтобы обточить напильником так чтобы посадить шестерню ГРМ с натягом.
Вот собственно и всё, дальше на место шестерню ГРМ наденьте ремень ГРМ и вкрутив центральный болт коленвала ключом прокрутите полный оборот ремня все три метки должны совпасть с пергого оборота, далее всё собибраете в обратном порядке.
На всё это действие у меня ушло примерно два дня и это при том что я первый раз занимался ремонтом сам а не обращался к специалистам.
Фото не делал так как было не до того.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 19:23

За три дня эксплуатации моего авто после ремонта расход топлива стал прежним, двигатель работает как часы. И вот что ещё выяснилось это проблемы с автоматом-когда шестерня ГРМ начала смещятся а соответственно и угол зажигания автомат начал поздно переключать скоростя и я уже было начал грешить на его поломку и уже хотел было заказывать новый. Но как говорят что не делается то к лучшему, автомат оказался исправен а проблема была в смещении зажигания на более позднее.
Так что прежде чем проверять автомат проверьте шестерню ГРМ на коленвалу возможно автомат начал тупить из-за неё.

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 13 сен 2016, 19:34

на 4a31 сможете повторить операцию?

Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 19:56

Duch_2000 писал(а):на 4a31 сможете повторить операцию?
Если можете выложить фото или картинку хвостовика вала и самой шестерни ГРМ желательно в нескольких проекциях, если у вас посадочное под шестерню ГРМ такое же как и на моём двигателе то можно и повторить. В любом случае или выложите фото или отправьте в личку, видя картинку шестерни ГРМ и желательно хвостовика коленвала можно будет сказать смогу сделать или нет.

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Nick » 13 сен 2016, 20:10

курильщик писал(а):а вал в местах износа (это полоса примерно 5 мм шириной и на всю длину посадочного) надо наварить и потом доработать напильником
Чем-то напоминает анекдот про супер-пупер Российский вертолет, который получается из паровоза,
где конечная фраза такая : "в конце инструкции мелким шрифтом написано "тщательно обработайте напильником!""

пысы - наваривать можно колено не разбирая двигу??? :shock:

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 13 сен 2016, 20:20

Nick писал(а): пысы - наваривать можно колено не разбирая двигу??? :shock:
вот это меня тоже смутило

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 13 сен 2016, 20:22

курильщик писал(а):
Duch_2000 писал(а):на 4a31 сможете повторить операцию?
Если можете выложить фото или картинку хвостовика вала и самой шестерни ГРМ желательно в нескольких проекциях, если у вас посадочное под шестерню ГРМ такое же как и на моём двигателе то можно и повторить. В любом случае или выложите фото или отправьте в личку, видя картинку шестерни ГРМ и желательно хвостовика коленвала можно будет сказать смогу сделать или нет.
Вложения
Скриншот 2016-09-13 20.20.54.png

Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 20:46

Duch_2000 писал(а):
курильщик писал(а):
Duch_2000 писал(а):на 4a31 сможете повторить операцию?
Если можете выложить фото или картинку хвостовика вала и самой шестерни ГРМ желательно в нескольких проекциях, если у вас посадочное под шестерню ГРМ такое же как и на моём двигателе то можно и повторить. В любом случае или выложите фото или отправьте в личку, видя картинку шестерни ГРМ и желательно хвостовика коленвала можно будет сказать смогу сделать или нет.
У вас такое же посадочное под шестерню ГРМ как и у меня так что проблемы нет можно сделать. А если движка будет снята то ещё будет проще.вам будут нужны новая шестерня ГРМ, промежуточная шайба и новый ремень ГРМ, если бабочка сломана то и её тоже она не дорогая а вот индикатор вот он стоит дорого на мою 9000 р.
Последний раз редактировалось курильщик 13 сен 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение vg30 » 13 сен 2016, 21:14

я такую же фигню полимерами восстанавливал, уже не раз
отработанный процесс

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 13 сен 2016, 21:21

vg30 писал(а):я такую же фигню полимерами восстанавливал, уже не раз
отработанный процесс
подробнее, пожалуйста

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 13 сен 2016, 21:23

курильщик писал(а): У вас такое же посадочное под шестерню ГРМ как и у меня так что проблемы нет можно сделать. А если движка будет снята то ещё будет проще.вал будут нужны новая шестерня ГРМ, промежуточная шайба и новый ремень ГРМ, если бабочка сломана то и её тоже она не дорогая а вот индикатор вот он стоит дорого на мою 9000 р.
я не технический специалист и не понимаю что такое "бабочка" и "индикатор" у меня просто шестерня "садится" на вал в моем понимании)

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение vg30 » 13 сен 2016, 21:32

проще позвони,все объясню
тел в лс

Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 22:06

Duch_2000 писал(а):
курильщик писал(а): У вас такое же посадочное под шестерню ГРМ как и у меня так что проблемы нет можно сделать. А если движка будет снята то ещё будет проще.вал будут нужны новая шестерня ГРМ, промежуточная шайба и новый ремень ГРМ, если бабочка сломана то и её тоже она не дорогая а вот индикатор вот он стоит дорого на мою 9000 р.
я не технический специалист и не понимаю что такое "бабочка" и "индикатор" у меня просто шестерня "садится" на вал в моем понимании)
За шкивом (это на моём движке как у вас надо смотреть ) стоит шестерня ГРМ к шестерни ГРМ крепятся бабочка и промежуточная шайба, смотри картинку.
Вложения
Бабочка это тонкая шайба по внешнему виду напоминает бабочку.
Бабочка это тонкая шайба по внешнему виду напоминает бабочку.

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 13 сен 2016, 22:17

бабочка это 03064? у меня одновалка - все проще=)

Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 22:34

Duch_2000 писал(а):бабочка это 03064? у меня одновалка - все проще=)
Да это она и есть, модификаций двигателя может быть много и различия могут быть ощутимые, а вот хвостовик коленвала скорее всего такой же как у меня. Я сам стараюсь ремонтировать свою мираж динго вот уже добрался до двигателя (а точнее шестерни ГРМ) надоело отдавать бабки за некачественный ремонт, в сервисе не стали бы восстанавливать шейку коленвала а просто воткнули шестерню ГРМ и всё. А вот люфт бы остался.

Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 22:44

vg30 писал(а):я такую же фигню полимерами восстанавливал, уже не раз
отработанный процесс
Видел вал востановлиный напылением, это напыление бывает откалывается а вот сварка уже не отколится.
У меня стоит родной движок (на данный момент езжу на контрактном ) так на про запас, буду восстанавливать и его может когда нибудь и пригодится а если и не пригодится так продам. Так что напыление это ещё не самое качественное восстановление и дуговую сварку, аргон и напильник никто не отменял и я этим вещям больше доверяют чем напылению.

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение vg30 » 13 сен 2016, 22:53

я не про напыление,а про композитные материалы

Аватара пользователя
курильщик
Он живет тут
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:24

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение курильщик » 13 сен 2016, 23:39

vg30 писал(а):я не про напыление,а про композитные материалы
Расскажи подробнее про этот метод.

Vadim_D
Он живет тут
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 266 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Vadim_D » 14 сен 2016, 00:05

курильщик
сколько денег хотите и времени на все про все?

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: gdi 4G15 неисправность которую можно отремонтировать сам

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 14 сен 2016, 09:17

А как с геометрией после сварки и обработки напильником? Вопрос праздный, просто интересно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»