Моторное масло Mobil SE 5w-30 полусинтетика. Ваше мнение???

29 дек 2006, 13:37

Всем доброго времени суток и с наступающим новым годом. Хотел спросить вашего мнения по моторному маслу Mobil SE 5w-30 полусинтетика. К то использовал? Как ведёт себя?
С уважением.

29 дек 2006, 14:04

Что значит как ведет себя :?: Mobil хорошее масло. Если на машине не летаешь то 5w-30 подойдет.

29 дек 2006, 14:45

Масло как масло, чего его пробовать?
На зиму нормально, а если двиг свежее 2001 года, вероятно, такое ему круглогодично прописано.

29 дек 2006, 14:54

Я до этого Эссо лил. Поэтому решил узнать что народ по поводу Мобла думает. Говорят Эссо сильно стали подделывать. Я хоть и у дилеров покупал, но всё равно кто его знает что там намешано.

29 дек 2006, 15:12

Да очень хоршо себя ведет это масло... не капризничает. кушает хорошо... и вообще хозяина любит...

29 дек 2006, 15:40

[0xFF]Pilot писал(а):Я до этого Эссо лил. Поэтому решил узнать что народ по поводу Мобла думает

У меня вообще складывается впечатление что в Японский ДВС можно лить практически любое масло, это ведь не Русский автопром.
Lexus831 писал(а):не капризничает. кушает хорошо... и вообще хозяина любит...

И как некоторые умудряються определять что именно на этом масле машина работает нормально ?
Лил что шел, что кастрол и т.д., в общем всё что самое распространённое, разницы не почувствовал не какой.
Синтетика - синтетика, в Японии на сколько знаю там вообще одна миниралка заливается и ничего, всё нормально.

29 дек 2006, 16:21

Я того же мнения. Синетика она синтетика и есть, лей ее и будет двигателю счастье. Главно не лить подделку, а то удовлетворения от такого масла не получишь.
А кто вообще придумал что синтетика льется только в свежие моторы? Устрани течи масла (сальники, уплотнения) и лей ее спокойно хоть в двигатель 88 года выпуска.
Живой пример, в королле было залито масло хрен пойми какое (по словам хоязина ESSO красное, или чето вроде него), по утрам гараж такими клубами дыма заволакивало, шо капец. Заменил масло на шелл- синий (тоже хрен пойми какого завода), небо и земля. Синего дыма по утрам практически не стало.

29 дек 2006, 16:47

ВАДИМ
Ты прав - японодвиги практически всеядные по сравнению с европейцами, им только SAE и API надо соответствущие, остальные допуски не критичны.

Ma$yanik2
Не совсем верно - синтетику в слишком старые двиги надо аккуратно, т.к. резинки в них не расчитаны на агрессивную среду.
А тенденция такова, что в двиги свежего производства чаще всего одно масло рекомендовано на все случаи погоды - 5W-30, при этом редко у кого уточняется состав базы.

29 дек 2006, 17:20

Xenos Что есть резинки в двигателе?
Это сальники, прокладки (не прокладка ГБЦ), заменил сальники, посадил клапанную крышку и поддон на свежий герметик и все!!! Нету ни каких течей. А разница состоянии двигателей, которые работали на синтетике и минералке, опосля 3 лет пробега, очень заметна.

29 дек 2006, 17:30

Ma$yanik2
Столько телодвижений, чтобы перевести на синтетику немолодую двигу?
А оно действително так надо? :)

29 дек 2006, 17:34

ну ты знаешь, тут уже конкретно от человека зависит и от того как он относится к своей машине.