Правильно используем герметик

30 дек 2006, 20:00

Правильно используем герметик

Зачастую приходится пользоваться герметиком для уплотнения соединений, например: поддон - блок двигателя, головка цилиндров - крышка клапанов, и прочие.

В принципе, нет ничего сложного " посадить " деталь на герметик, но есть маленькие хитрости, о которых я хочу написать в этой статье.

Перед нанесением герметика тщательно протрите сопрягаемые поверхности, они должны быть чистые и сухие. Затем нанесите герметик только на одну из поверхностей, если нанесёте на обе, то в случае последующего рассоединения возникнут проблемы. Так было у моего знакомого, он " посадил " на герметик поддон, тщательно намазов обе поверхности сопряжения, и на поддоне, и на блоке цилиндров, а когда, после этого, пришлось снять поддон - он не мог его отделить от блока, даже кое-как вставленная монтировка в небольшую щель не очень помогла - поддон гнулся, а герметик держал! Всё-таки удалось снять, разрезая ножом застывший герметик через небольшую щель, а потом пришлось долго очищать поверхности от, превратившегося в резину, герметика.

Если герметик наносился на одну поверхность, то рассоеденить детали будет не сложно, т.к. почти весь герметик останется на одной поверхности, той которую смазывали. Кстати, нанося слой, следите, чтобы герметик был нанесён сплошной замкнутой линией, без пробелов, на всей площади сопряжения, а толщина слоя должна быть примерно 1 мм, если больше, то лишний герметик выдавится из-под деталей и может попасть, скажем, в масло, если речь идёт о посадке на герметик поддона.

Следующее - не ставьте деталь сразу, дайте герметику немного подсохнуть, минут 10. Затем, соедините детали, но не затягивайте болты, а подтяните чуть-чуть, так чтобы герметик только начал выжиматься. Затем подождите ещё минут 10-20. за это время герметик подсохнет и станет более вязким. После затяните болты на сколько это необходимо.

Чтобы не нарушить герметичности соединения, дайте герметику время высохнуть ( это время указывается на упаковке и для некоторых разновидностей герметиков составляет 20 минут, но может быть и 12 часов ).

В конце ещё одно замечание - используйте тот тип герметика, который подходит в вашем случае, об этом спросите у продавца, ведь разные герметики адаптированы к разным условиям ( высокая температура, агрессивная среда, и т.д. ) и не подходящий герметик может не обеспечить должного уплотнения.



Взято здесь: http://www.tron.ru/articles/other/other ... subs061228

30 дек 2006, 21:34

ПОДРУЖКА
Ты никак мастершой по ремонту авто решила стать, такие неожиданые статьи выкоадываешь :lol:

03 янв 2007, 19:58

EDn писал(а):Ты никак мастершой по ремонту авто решила стать, такие неожиданые статьи выкоадываешь

Господь с тобой - всё , что под капотом - это территория мужчин . Просто интересные статьи иногда попадаются - вот и выкладываю по мере поступления .

03 янв 2007, 22:43

ПОДРУЖКА
очень познавательно, вот на днях решил еще раз поддон снять (я его каждую неделю снимаю), статья наверно пригодится...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 35 секунд

странно вообще что никто еще не догадался инструкцию по использованию презервативов выложить, на всяк случай, авось пригодилась бы кому

04 янв 2007, 02:14

j писал(а): инструкцию по использованию презервативов выложить


в качестве средства герметизации ствола ружьишка или как средство для переноса воды? А собссно для чего их еще можно использовать? :wink:

04 янв 2007, 17:55

NewBee писал(а):А собссно для чего их еще можно использовать?

Нифига, гдето еще слышал такой умопомрачительный совет (как бы и ни на этом форуме). Как можно использовать презерватив, если у тебя закончился бензин :roll:
Все гениально просто, оказывется, надо налить в него (презерватив) воды, и просунуть через горловину в бак :shock: типа уровень бинзина повысистя и вы с довольной рожей поедете дальше :lol: Вот это замечательный совет, надо в автонавигатор написать, что бы сюжет отсняли :lol:

Re: Правильно используем герметик

30 июл 2009, 14:57

Дабы новое не плодить, спрошу здесь:

Есть у кого опыт работы с герметиками высокотемпературными? Подскажите мне какой нибудь?
1JZ-GE надоела одна из 2 клапанных крышек потеть, весь двигатель с ее стороны вечно в грязи и песке. Хочу снять, и промазать герметиком как следует.

Re: Правильно используем герметик

30 июл 2009, 15:01

мазал обычным чёрным яповским, не сопливило.

Re: Правильно используем герметик

30 июл 2009, 15:09

2JZ-GE на ABRO черный ставили, вроде все норм

Re: Правильно используем герметик

30 июл 2009, 15:31

На ABRO красный лепили поддон масляный как то. Переделывали два раза, один хрен после нагрузки лить начинало, хотя в последний раз сутки его выдерживали.

Re: Правильно используем герметик

30 июл 2009, 15:33

Hedgehog писал(а):На ABRO красный лепили поддон масляный как то. Переделывали два раза, один хрен после нагрузки лить начинало, хотя в последний раз сутки его выдерживали.

походу вентиляция картера забита... садил на красный неоднократно поддон - ниче не текло... :|

Re: Правильно используем герметик

30 июл 2009, 16:36

Вполне вероятно :)
"Была забита" :) Нет машины уже давно. Просто ассоциации почему то с герметиком ))
Он еще сам по себе какой то жирноватый на ощупь.

Re: Правильно используем герметик

31 июл 2009, 17:03

ПОДРУЖКА писал(а):и на поддоне, и на блоке цилиндров

может всеж таки - на картере? ;)