подскажите по смене движка
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
подскажите по смене движка
Ситуация такова, есть машинка с двигателем 2а,который стоит !продольно, при этом она переднеприводная. Хотелось бы поставить на нее контрактный движек, но какой? и еще, можно ли туда воткнуть поперечный движек? Авто- toyota Corsa al-20. Заранее благодарен
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Любой движек серии "а" не подойдет т.к. автомат и раздатка другие(сказывается расположение двиги). Еще вопрос, 2а двигатель 1.3 идет, но головка у него и 3а одинаковая как и диаметр цилиндров. можно ли не перегильзовывая поднять объем двигателя до 1.5???
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 часов 40 минут 47 секунд
никто не может подсказать что ли???
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 часов 40 минут 47 секунд
никто не может подсказать что ли???
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
best of all расказываю: все двигатели (кроме 5 и 7А) ставились породольно. Соответственно любой из этих блоков можно поставить как продольно, так и поперечно и автомат тут совсем ни причем!! Ты же сам спрашиваешь - какой мотор, а не какой автомат. С 5А и 7А думаю ситуация схожая, их тоже скорее всего можно поставить продольно.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
еще есть Левин заднеприводный, так вот в нем то как раз и 3А и 4А ставились продольно
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 23 секунды
best of all посмотри с какой стороны у тебя стартер
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 31 секунду
а еще лучше продай ты свое авто, без обид.
все равно ты скорее всего двигатель менять не будешь, уж очень это хлопотно.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 23 секунды
best of all посмотри с какой стороны у тебя стартер
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 31 секунду
а еще лучше продай ты свое авто, без обид.
все равно ты скорее всего двигатель менять не будешь, уж очень это хлопотно.
best of all
Тебе товарисч Dexter правильно говорит... игра нестоит свечь...
вообщем у корсы и короллы 2 тех же годов строения одинаковы... у меня даже в гараже гдето валяется коробка от короллы 2 с продольным расположением мотора...
вообщем нюансы: машины маленькие и коробки/автоматы у них тож небольшие... т.е. слабые...
1. на твоем автомате моховик крепется к коленвалу на 6 болтов...
вывод: 4А-ЖЕ непоставишъ.. если...
2. можно поставить любой мотор с серии "А" при условии незначительной доработки... (все двигатели которые стояли вдоль можно поставить поперек но не все двигатели которые стояли поперек можно поставить вдоль)...
вывод: доработка крепления блока...
2.1 у твинкамовских моторов серии "А" коллектора впуск и выпуск находятся по разным сторонам головки...
вывод: доработки + переделка выпускной системы... да и вход впускного коллектора будет направлен назад...
2.2 у моторов ФЕ/ЖЕ другая система топливоподачи...
вывод: замена бензобака, топливной магистрали, переделывание проводки под комп и т.п.
2.3 и если мне неизменяет память то система охлаждения при разном раположении мотора зделаны по разному...
вывод: на двигатель поперечного расположения тебе прийдется переставлять свою 2А помпу и все патрубки...
ну и при более сильном моторе твой автомат 82-86 года выпуска долго непроживет...
подумай что ты хочишь и пощитай сколь енто те встанет... и сравни енто с ценой например карины в 170 кузове
Тебе товарисч Dexter правильно говорит... игра нестоит свечь...
вообщем у корсы и короллы 2 тех же годов строения одинаковы... у меня даже в гараже гдето валяется коробка от короллы 2 с продольным расположением мотора...
вообщем нюансы: машины маленькие и коробки/автоматы у них тож небольшие... т.е. слабые...
1. на твоем автомате моховик крепется к коленвалу на 6 болтов...
вывод: 4А-ЖЕ непоставишъ.. если...
2. можно поставить любой мотор с серии "А" при условии незначительной доработки... (все двигатели которые стояли вдоль можно поставить поперек но не все двигатели которые стояли поперек можно поставить вдоль)...
вывод: доработка крепления блока...
2.1 у твинкамовских моторов серии "А" коллектора впуск и выпуск находятся по разным сторонам головки...
вывод: доработки + переделка выпускной системы... да и вход впускного коллектора будет направлен назад...
2.2 у моторов ФЕ/ЖЕ другая система топливоподачи...
вывод: замена бензобака, топливной магистрали, переделывание проводки под комп и т.п.
2.3 и если мне неизменяет память то система охлаждения при разном раположении мотора зделаны по разному...
вывод: на двигатель поперечного расположения тебе прийдется переставлять свою 2А помпу и все патрубки...
ну и при более сильном моторе твой автомат 82-86 года выпуска долго непроживет...
подумай что ты хочишь и пощитай сколь енто те встанет... и сравни енто с ценой например карины в 170 кузове
best of all
про доработку 2А: если мне неизменяет память то 2А и 3А отличаются разными ходами поршня...
вывод: при инсталяции в 2А блок поршневой группы от 3/4/5А поршни в ВМТ могут выходить из блока на несколько милиметров... колено может задевать технологические отливы 2А блока...
единственное различие 2А и 3А голов в объеме камеры сгорания...
из личного опыта:
3А мотор с 2А головой резвее едит...
при растачивании целиндров 3А на ~1 мм в нем нормально живет 5А поршневая...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 31 секунду
best of all она валяется уже года 3... если ее невыкинули то могу отдать за символическую плату
про доработку 2А: если мне неизменяет память то 2А и 3А отличаются разными ходами поршня...
вывод: при инсталяции в 2А блок поршневой группы от 3/4/5А поршни в ВМТ могут выходить из блока на несколько милиметров... колено может задевать технологические отливы 2А блока...
единственное различие 2А и 3А голов в объеме камеры сгорания...
из личного опыта:
3А мотор с 2А головой резвее едит...
при растачивании целиндров 3А на ~1 мм в нем нормально живет 5А поршневая...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 31 секунду
best of all она валяется уже года 3... если ее невыкинули то могу отдать за символическую плату
best of all
кинул... всегда рад помочь "больным" железяками людям )))
откажись от этой хатеи... я даже ФХ с 4А-ЖЕ мотором на коробе продал... чтоб мои глаза ее невидили... потомучто в нее минимум еще столькоже надо вложить... чтоб она поехала...
а у тебя корса с 2А еще и на автомате... продай ее на доки и спи спокойно...
тебе надо на нее еще педаль, ручку с тросами и кузов кроить под педаль...
нескромный вопрос: енто твоя первая машина?
кинул... всегда рад помочь "больным" железяками людям )))
откажись от этой хатеи... я даже ФХ с 4А-ЖЕ мотором на коробе продал... чтоб мои глаза ее невидили... потомучто в нее минимум еще столькоже надо вложить... чтоб она поехала...
а у тебя корса с 2А еще и на автомате... продай ее на доки и спи спокойно...
тебе надо на нее еще педаль, ручку с тросами и кузов кроить под педаль...
нескромный вопрос: енто твоя первая машина?