подскажите по смене движка

15 янв 2007, 05:01

Ситуация такова, есть машинка с двигателем 2а,который стоит !продольно, при этом она переднеприводная. Хотелось бы поставить на нее контрактный движек, но какой? и еще, можно ли туда воткнуть поперечный движек? Авто- toyota Corsa al-20. Заранее благодарен

15 янв 2007, 09:45

Если всеже соберешся менять мотор то от продольной схемы лучше не отходить.
поставить можно любой двигатель из серии "А" лижбы он под капот влез. Но гемору ты с этим выхватишь черезвычайно много, так что задумайся - надо ли он тебе!!!!

15 янв 2007, 20:09

Любой движек серии "а" не подойдет т.к. автомат и раздатка другие(сказывается расположение двиги). Еще вопрос, 2а двигатель 1.3 идет, но головка у него и 3а одинаковая как и диаметр цилиндров. можно ли не перегильзовывая поднять объем двигателя до 1.5???

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 часов 40 минут 47 секунд

никто не может подсказать что ли???

16 янв 2007, 00:09

Скорее всего 3а влезет без проблем, а может даже и 4а. У них "колокол" идентичный. Только подушки надо проверить.

16 янв 2007, 00:41

спасибо, жду еще ответов...

16 янв 2007, 01:02

best of all расказываю: все двигатели (кроме 5 и 7А) ставились породольно. Соответственно любой из этих блоков можно поставить как продольно, так и поперечно и автомат тут совсем ни причем!! Ты же сам спрашиваешь - какой мотор, а не какой автомат. С 5А и 7А думаю ситуация схожая, их тоже скорее всего можно поставить продольно.

16 янв 2007, 01:56

как так, на короле в 81 кузове двигатель 3а и стоит поперечно, 4а тоже поперечно все идут.... А насчет автомата, в поперечной версии ввтомат справа в подкапотном пространстве, а в продольной расположение ватомата такое же как на заднеприводной.Завтра фотки выложу

16 янв 2007, 03:21

еще есть Левин заднеприводный, так вот в нем то как раз и 3А и 4А ставились продольно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 23 секунды

best of all посмотри с какой стороны у тебя стартер

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 31 секунду

а еще лучше продай ты свое авто, без обид.
все равно ты скорее всего двигатель менять не будешь, уж очень это хлопотно.

16 янв 2007, 05:06

машинка хоть и старенькая, но отличная, хотелось бы двигу поменять и все.... Стартер с правой стороны если под капот смотреть.

16 янв 2007, 11:27

У тебя карбюраторный мотор - найти такой сейчас контрактный не реально, а покупать с пробегом - где гарантия что он лучше твоего?
Если ставить с электронным впрыском - ты представляешь объём работ?

16 янв 2007, 17:35

best of all
Тебе товарисч Dexter правильно говорит... игра нестоит свечь...
вообщем у корсы и короллы 2 тех же годов строения одинаковы... у меня даже в гараже гдето валяется коробка от короллы 2 с продольным расположением мотора...
вообщем нюансы: машины маленькие и коробки/автоматы у них тож небольшие... т.е. слабые...
1. на твоем автомате моховик крепется к коленвалу на 6 болтов...
вывод: 4А-ЖЕ непоставишъ.. если...
2. можно поставить любой мотор с серии "А" при условии незначительной доработки... (все двигатели которые стояли вдоль можно поставить поперек но не все двигатели которые стояли поперек можно поставить вдоль)...
вывод: доработка крепления блока...
2.1 у твинкамовских моторов серии "А" коллектора впуск и выпуск находятся по разным сторонам головки...
вывод: доработки + переделка выпускной системы... да и вход впускного коллектора будет направлен назад...
2.2 у моторов ФЕ/ЖЕ другая система топливоподачи...
вывод: замена бензобака, топливной магистрали, переделывание проводки под комп и т.п.
2.3 и если мне неизменяет память то система охлаждения при разном раположении мотора зделаны по разному...
вывод: на двигатель поперечного расположения тебе прийдется переставлять свою 2А помпу и все патрубки...
ну и при более сильном моторе твой автомат 82-86 года выпуска долго непроживет...
подумай что ты хочишь и пощитай сколь енто те встанет... и сравни енто с ценой например карины в 170 кузове ;)

16 янв 2007, 17:41

а насчет коробки, продать нет желания?

16 янв 2007, 18:00

best of all
про доработку 2А: если мне неизменяет память то 2А и 3А отличаются разными ходами поршня...
вывод: при инсталяции в 2А блок поршневой группы от 3/4/5А поршни в ВМТ могут выходить из блока на несколько милиметров... колено может задевать технологические отливы 2А блока...

единственное различие 2А и 3А голов в объеме камеры сгорания...

из личного опыта:
3А мотор с 2А головой резвее едит...
при растачивании целиндров 3А на ~1 мм в нем нормально живет 5А поршневая...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 31 секунду

best of all она валяется уже года 3... если ее невыкинули то могу отдать за символическую плату ;)

16 янв 2007, 19:50

посмотри пожалуйста....

16 янв 2007, 20:04

best of all есть желание приезжай посмотрим/поищим... у меня нет никакова желания просто так идти в дальний холодный гараж... ты сначала хорошенько обдумай свою затею...

16 янв 2007, 20:40

кинь свой тел в личку.

17 янв 2007, 01:59

best of all писал(а):кинь свой тел в личку.


какой настырный... 8)

17 янв 2007, 02:13

best of all
кинул... всегда рад помочь "больным" железяками людям )))
откажись от этой хатеи... я даже ФХ с 4А-ЖЕ мотором на коробе продал... чтоб мои глаза ее невидили... потомучто в нее минимум еще столькоже надо вложить... чтоб она поехала...
а у тебя корса с 2А еще и на автомате... продай ее на доки и спи спокойно...
тебе надо на нее еще педаль, ручку с тросами и кузов кроить под педаль...
нескромный вопрос: енто твоя первая машина?

17 янв 2007, 02:40

У переднеприводных двигателей серии А, которые ставились поперечно подушки располагаются соотвественно и крепления под них. Если разворачивать двигатель, то и подушки нужно тулить с креплениями. Мы переделывая альтеззу этого гемора хапнули. Ты, наверное, не представляешь просто объем работ.

17 янв 2007, 03:24

1. машина не первая, но именно её до ума довести хочется....перетачивать 2а под поршня 5а. У прежнего хозяина стояла коробка, Что то не заладилось у него и он автомат переставил, так что все крепёжки под коробу и педали есть.