17 янв 2007, 12:02

Anders
а на алтезе А серия стоит??? незнал... :D
наверно всетаки вы там 3S-G(T)E ставили... Sовская серия под наклоном же стоит... а в продольном варианте он вродебы прямо стоит... сделаем вывод что за щет этова вы на много больше хапнули гемора чем еслиб это была А серия...

best of all
в Ашных поперечных моторах есть все технологические отливы под крепления его вдоль кузова... надо будет лишь просверлить в этих отливах отверстия и нарезать резьбу... собственно все отличия... а подушки от 2А поставишь...
и вообще расскажи план своего тюнинга! тут те хоть умные люди расскажут что к чему...
и вообще мой тебе совет нетрать кучу деняг по напрасну... если у тя умер мотор купи себеь болемение живой 3А двиг с доками... недумаю что б/у он будет много стоить... и нелезь во впрыски в переделки выбуска... поверь оно того нестоит... у меня куча таких консервных банок было и ХАЧИГО и ФХ в итоге я все отдал на доки...

08 фев 2007, 12:59

Парни, а поменять 3S-FE автомат на 3S-gte коробка (у меня Carina кузов ST-215) сильно проблемотично?
Что еще, кроме движка и автомата, придется поменять?

И сколько ориентировачно стоить будет 1) если делать самому?
2) если доверить сервису?
Последний раз редактировалось Пашка 08 фев 2007, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

08 фев 2007, 16:47

Быстро вы заражаете идеями по смене мотора :lol: Давно уже интересно сколько будет стоить замена 3S-FSE на 3S-G(T)E? Ну и коробку придётся менять. Кто знает во-сколько этот вопрос встанет?

08 фев 2007, 17:02

BrainЕсли вопрос по машине которая у тебя на аватаре то забудь.
ложероны уже чем у селики и калдины ,это первое. И нависающий на мотором узел дворников это два. Я пять лет назад в Ардео 3SGE втыкал- ничего хорошего не получилось.

08 фев 2007, 18:02

Experience
То, как ты воспринимаешь реальность, просто ужасает. Извини конечно, но ход твоих мыслей понять сложно, поэтому комментировать не буду. В Теззу мы поставили 2JZ-GTE VVT-i.

Пашка
Я поставил именно в такую Карину 3S-GTE от Калдины ГТ-Т. Стоимость переделки почти сопоставима со стоимостью самой машины. Двигатель от 2-х тысяч долларов за живой контрактный, коробка 600, сцепление двухдисковое (меньше развалится) от 500, выпуск на 80мм и т.д. Я к вопросу подошел глобально, поэтому у меня влезло 3 стоимости машины, если считать, что Карина стоит 6 тысяч долларов.
Там все тянет одно за другое. Просто поменять двигатель и успокоиться не удасться... пойдет-поедет интеркулер, выпуск, впуск, маслорадиатор, сцепление, тормоза, колеса, кузовные, стойки, распорки и т.д. Все стоит немеряных денег. Поэтому проще сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе.

08 фев 2007, 18:33

Anders

А ограничиться стоковым выпуском, впуском и подвеской можно?

Компьютер, привода, коленвал, редуктор задний менять не надо?

А задние ступици (дисковые) от gt-шной карины подайдут?

.....все так интересно.... :lol:

08 фев 2007, 19:02

Пашка
Мда... стоковым выпуском ограничиться нельзя. Компьютер не подойдет нетурбовый к турбовому двигателю, проводку менять всю, да еще и сращивать с бортовой. Подвеска стандартная не соответствует новому двигателю.
Привода и редуктор менять не надо. Коленвал тут причем?
Задние ступицы дисковые от ГТшкой Карины подойдут, только их нужно сразу выкинуть вместе с передними ступицами, потому что этих тормозов ужасающе мало. И это только малая толика из проблем, которые возникнут при переделке.

08 фев 2007, 20:39

Anders писал(а):сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе

держи пять:)
наконец-то ты пришел к мнению, которого я придерживался давно

08 фев 2007, 23:14

Olegsly
Огорчил. Планы были реальные. :cry:

09 фев 2007, 13:28

Anders писал(а):Привода и редуктор менять не надо. Коленвал тут причем?


Давно еще мне какие-то умельци сказали.... :D

guest1 писал(а):
Anders писал(а):сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе

держи пять:)
наконец-то ты пришел к мнению, которого я придерживался давно


Любая вещь, сделанная самим, гораздо дороже покупной! И моральное удовлетворение от того, что у тебя тачка такая единственная в мире, да еще и ездит не плохо, гораздо больше чем от покупного стока, пускай даже и очень дорогого!

Anders
Выпуск можно и от калдины, я думаю, подогнать...

Хотя, в любом случае, все это удовольствие сукадорогое! А я уже второй год об этом мечтаю...., так, наверное, и останется мечтой.... :?

А еще, кстати, говорять что можно просто голову от 3S-ge поставить и будет без особых проблем 175 лошадок ....это правда :?:

27 сен 2007, 00:38

Подниму тему. Вместо 4E-FE реально поставить 5A-FE,или гемороя много будет?
Кому не сложно - поделитесь координатами контор, поставляющих контрактные двигатели?