варианты на тему "Расход топлива"

16 янв 2007, 22:52

Гаспата, посба высказывать свои плжелания и мысли, все дельные предложения будут рассмотренны и опробованны :)
Существует некий прибор (марку и производителя называть не имеет смысла дабы данный пост не сочли за рекламу или анти рекламу), который с помощью магнитного поля упорядочивает кристалическую решетку горючей смеси, тем самым мы дабиваемся более полного, ее сгорания и следоватьно увеличения мощиности и уменьшения расхода топлива. Так вот, данные заявленные производителем гласят, что расход топлива умешается на 15-35 процентов.
Эта была маленькая прелюдия, вот теперь сам вопрос. Как оценить действительную эффективность данного продукта ?
Способ первый, замерить средний расход до его установки и после и сравить.
Вариант, самый простой, но не точный координально. Во первых, для чистоты эксперемента, на выделжать точно такие же условия в обоих случаях (интенсивность движения, температуру окружающей среды, и т.д. и т.п.)
Тем более, те кто уже установили этот прибор, все говорят, что расход уменьшился, но примерно на сколько, никто не может ответить даже приблизительно. (Как вариант, может это быть и самообман, как же так отдать такую кучу бабок, и осоновать что тебя кинули :) обидно)
Вариант второй. Подцепить сканер, и прогнать его на испытуемой машине, с прибором и без него, Интересует, показания лямбда - зонда. При более полном сгорании, нашей горючей смеси, количество кислорода, должно изменится. И показаня данного датчика тоже. Но это качественный датчик, я увижу что что -то изменилось, а что именно и в какую сторону, остается загадкой.
Варинт третий. Газоанализатор. Впринципе, то же что и второй, только показания более точные.
Первые два варианта, были мой испробованны, ничего интересного.
Сушествуют ли более качественные методы решения моего вопроса, или нет.
Всем спасибо, до свидания :)

17 янв 2007, 01:56

Lars писал(а):Всем спасибо, до свидания


осталось тему закрыть? ))

Re: варианты на тему "Расход топлива"

17 янв 2007, 02:35

Lars писал(а): который с помощью магнитного поля упорядочивает кристалическую решетку горючей смеси

Я к сожалению не специалист в матераиловедении. Но предлагаю простой эксперимент, береш пластиковое ведро, наливаешь туда "горючей смеси", подносишь к ней магнит, как можно более мощный который найдешь, смотришь на результат.
Вариан 1. Горючая смесь притягивается к магниту. Тогда берешь какую-нить помпу вернее любой движок чем проще тем лучше, от мотороллера к примеру, и на нем проводишь измерения, зачем тебе лишний раз машину насиловать. :wink:
Вариан 2. Горючая смесь нифига не притягивается к магниту. Вывод - магнитное поле для смеси, как мертвому припарки. :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 43 секунды

З.Ы. Вроде кристаллические решетки формируются под действием сил электрической природы.
Кстати вот тебе другой эксперимент, замерь, проводит ли "Горючая смесь" электрический ток. Если да, по при пропускании через смесь электрического тока, совместно с одновременным движением смеси мимо источника магнитного поля, возможны какие-то флуктрации.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 13 секунд

Что ещё посоветовать, проверь, сколько колодезных люков собрала машина при движении с прибором, возможно утяжеление влияет на разброс результатов замера расхода топлива.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 25 секунд

Кстати если серьезно есть потребность в замере, то ездить на машине замеряя расход нет никакого смысла. Делать надо подругому. Надо собрать стенд на основе двигателя как можно более простой конструкции, чем проще, тем меньше факторов будут влиять на результат, все возмодные параметры, такие как интенсивность воздухозабора и температура воздуха, давление топливного насоса, длина системы отвода выхлопных газов и тд. и тп. выставляются один раз и жестко фиксируются, в смысле изменяться они далее не могут. Это позволит максимально снизить влияние косвенных и побочных факторов. Естественно никаких "педалей газа" трансмисий и прочего. Просто вал двигателя к нему прицепить счетчик оборотов и все.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 47 секунд

Или к счетчику добавить какую-либо нагрузку, к примеру редуктор поднимающий определенный груз на определенную высоту. Это чтоб двигатель под нагрузкой работал.

17 янв 2007, 10:05

HWoTerНе лень печатать было? :D
Lars Не парься. С этими "ионизаторами" столько уже экспериментов было, нет смысла подымать муть снова.
Вопрос почему не одном автомобиле для установления рекордов по экономичности этими примочками и не пахнет.
И еще. Топливный насос это мощное магнитное поле,форсунки тоже. И там и там поле переменное. Если следовать "логике" рекламы то обоих надо выкинуть потому как они результаты работы "примочки " нейтрализуют.

17 янв 2007, 10:16

Это из разряда наклеек на телефон которые увеличивают заряд батареи и кактусов возле монитора. :lol:

17 янв 2007, 10:29

я ж говорил лажа

17 янв 2007, 10:32

HWoTer писал(а):проводит ли "Горючая смесь" электрический ток.

я смотрю, на форуме собрались люди редкостной душевной доброты....

а вообще-то, Lars, забудь про все эти бредовые приблуды. уже столько писано-переписано про гербалайф, хадо, феном, синтезатор катализатора и прочую хрень для лохов, помогающую убить мотор.

18 янв 2007, 14:56

Я и не собирался это ставить, просто мой знакомый попросил, не на словах, сказать " Да это все лажа, или какHWoTer стебаться пол часа "(меня ,чесно говоря, обломило бы столько всякой хрени накатать), а попросил все это дело аргументировать, и доказать. Просто на словах, все мастаки, а а подсказать, ЕЙК. Просто есть причина, и есть следствие. А просто орать, это шняга. Вот чем спор, отличается от дисскуссии. То что, свою, точку зрения надо доказывать, а не просто орать. !!!!!!!!!

19 янв 2007, 11:15

Не стал заводить новую тему, т.к. эта тоже на грани офф-а. :) Поэтому решил эту про-up-ить. :)

С целью учёта расхода топлива и исключения отклонений от маршрута следования ставят GPS и отслеживают все передвижения через спутник. С этим всё понятно. А вот что ставят для контроля уровня топлива в баке ? И как эти данные передаются в реальном времени ? Мне пояснили, что ставится датчик, который, используя тот же GPS, передаёт данные вместе с координатами цели. Возможно такое ? Т.е. как только слил канистру, так сразу будет видно время и место. Какие будут соображения ?
З.Ы. Грят, что водилы сваливают с таких контор пачками :)

19 янв 2007, 11:31

Ну вот, набросились на меня, стебался я понимаишь :) Просто с юмором излагал свои мысли, все таки имеющие отношение к источнику обсуждения. 8)
И думал кстати над измерительным стендом ещё целый день, пришел к выводу, что стенд надо собирать по другому. :D

19 янв 2007, 11:45

HWoTer, Ладно, я не со зла, просто с утра как то не заладилось. А что на счет стенда ? И кстати что за стенды стоят в политене ? И как их можно использовать для блага Родины, и нас вцелом :)