22 мар 2007, 13:27

kamaz
Buddu
Ремонтные размеры для расточки, как определяете ?

22 мар 2007, 13:35

Splitter писал(а):Ремонтные размеры для расточки, как определяете ?

Элементарно! Приходишь к Филипычу, приносишь гору железа. Выясняешь когда забрать. Приносишь бабло - забираешь деталь. Так происходит в реале.

Иначе. Необходимо определить отклонение размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность и т.д.). Для этого измеряются их диаметры в продольной и поперечной плоскостях (относительно блока цилиндров) на трех уровнях. Потом, исходя из информации о диаметрах поршней ремонтных размеров определяется диаметр расточки с учетом теплового зазора (а для гильз еще и с учетом натяга гильзы)...

Ты чего, физику с геометрией в школе не учил?

22 мар 2007, 13:37

Buddu писал(а):Буду растачивать. Армяне сказали, что лучше всех это делает Филипыч в 555. Стоимость гильзы - 760 р. Стоимость работ по гильзованию... Кажется тысяч 6...

Во, знал что не зря спрошу :) Понятненько... у меня тоже намечается переборка

Splitter
а хз, я вообще то не вижу смысла растачивать блок, лучше сразу под гильзу сделать
говорят на мой идут гильзы от 2С, по 450р за шт., новый поршень в сборе 700р...

22 мар 2007, 13:46

Buddu
Тобиш разобрал весь капот двигателя, чтоб ничего не мешало. Снял движок. Разобрал его. Потом замерил штангелем диаметр в трёх местах по цилиндру. Затем глянул - есть ли большего диаметра поршни: +0.1. Потом рассточил цилиндры до найденых поршней. Или сначала нашёл поршни пообъёмистей , потом развальцевал с фанатизмом цилиндры?

Тепловой зазор - это сколько, на куда?

Неее физику я не учил!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 18 секунд

Splitter
а хз, я вообще то не вижу смысла растачивать блок, лучше сразу под гильзу сделать...[/quote]
Я тоже приверженец пути наименьшего сопротивления! :)

22 мар 2007, 13:52

Splitter писал(а):Я тоже приверженец пути наименьшего сопротивления! Smile

:) Есть мнение что ходит поршневая после расточки цилиндров уже не 200т.к. а 100 и менее, может опровергнет кто :)

22 мар 2007, 14:01

kamaz
Ща Террано будем реанимировать, может и опровергну!

\з.ы. ресурс-он сцуко время на безотказность!

22 мар 2007, 14:11

kamaz писал(а):Есть мнение что ходит поршневая после расточки цилиндров уже не 200т.к. а 100 и менее, может опровергнет кто


На правах теории: думаю что, возможно, поверхность цилиндра дополнительно обрабатывается (ТВЧ, химически и т.п.). При расточке этот обработанный слой снимается резцом. Отсюда и меньшая прочность.

Splitter писал(а):Потом замерил штангелем диаметр в трёх местах по цилиндру.

Думаю, что штангель здесь неуместен. Во-первых, конструктивно, во-вторых, из-за точности. Тут какой-то иной "струмент" необходим... Нутромер, кажется называется...

22 мар 2007, 22:25

Splitter писал(а):Или сначала нашёл поршни пообъёмистей , потом развальцевал с фанатизмом цилиндры?

В правильных книжках есть размеры ремонтных поршней и размеры цилиндров,а также вся процедура измерений, так что ничего придумать не надо.

Buddu писал(а):На правах теории: думаю что, возможно, поверхность цилиндра дополнительно обрабатывается (ТВЧ, химически и т.п.). При расточке этот обработанный слой снимается резцом. Отсюда и меньшая прочность.

Примерно тоже мне сказал один знакомый, занимался он одно время ремонтом двигателей грузовых авто... гильзуй говорит и будет тебе счастие, а расточенные у нас говорит долго не ходили :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 23 секунды

Buddu писал(а):Нутромер, кажется называется...

ага, стоит ~1300р.

23 мар 2007, 11:42

kamaz
Хоненговали хорошо на втором авторемзаводе.

себе делал? сколько стоит?

не советую туда обращаться.
По крайней мере 2 года назад станки там были напрочь убитые и мастера на работу практически не ходили.
Buddu
После расточки поршня и кольца в обязательном порядке нужно ставить ремонтные.

23 мар 2007, 12:40

Buddu писал(а):Буду растачивать



ты там спроси потом кто сможет расточить диаметр 58 с окнами..
отшлифовать и отхонинговать..
ищу давно .. никто не может..

23 мар 2007, 13:41

TDA писал(а):Buddu
После расточки поршня и кольца в обязательном порядке нужно ставить ремонтные.


под стандартную гильзу? ты ничего не путаешь?

23 мар 2007, 17:29

Buddu
под стандартную гильзу? ты ничего не путаешь?

Если Ты расстачиваеш цилиндр под ремонтный размер, то и поршня и кольца ставятся ремонтные. Если просто гильзуеш, то нет.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=53234
Если Я правильно интерпретировал то там 1 ремонтный размер 0.5.

23 мар 2007, 18:13

TDA писал(а):Если просто гильзуеш, то нет.

ты невнимательно читаешь. я писал, что ГИЛЬЗЫ уже купил.

23 мар 2007, 18:49

Buddu
ты невнимательно читаешь. я писал, что ГИЛЬЗЫ уже купил.

Буду растачивать. Армяне сказали, что лучше всех это делает Филипыч в 555. Стоимость гильзы - 760 р. Стоимость работ по гильзованию... Кажется тысяч 6... Сейчас жду, когда прийдет паста для восстановления геометрии поршней (поршни, блин, по 50 евро) и начну колоть мотор. Если посадочные под кольца не разбиты - то будет счастье, иначе - попадалово...

Если Ты просто гильзуеш, расстачивать там нечего.
В принципе данную работу абсолютно не сложно выполнить дома.
Что Я года 4 назад и сделал :)
Перебрав неспеша свой дизель.
Двигатель уже прошел 50 тыс. Посмотри чем все закончится.
Но гильзы там были самодельные. (гильзовал прошлый хозяин).

23 мар 2007, 18:53

TDA писал(а):Если Ты просто гильзуеш, расстачивать там нечего.

:shock: :shock: :shock:
как это нечего? у тебя уже были гильзы, а у меня - нет. точить места под гильзы надо? надо. потом еще хон...

23 мар 2007, 18:59

Buddu
как это нечего? у тебя уже были гильзы, а у меня - нет. точить места под гильзы надо? надо. потом еще хон...

Так об этом нужно было сразу сказать :)

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=58659

не прощели было под ремонтный размер и поменять поршня и кольца ?

23 мар 2007, 19:05

Buddu писал(а): думаю что, возможно, поверхность цилиндра дополнительно обрабатывается (ТВЧ, химически и т.п.). При расточке этот обработанный слой снимается резцом.

это первое. второе. я уже писал, что поршни по 50 евро. отказать. гильзуем, меняем кольца, вкладыши, прокладку. обкатывает. возможно, счастье и наступит.

23 мар 2007, 19:20

Buddu
Да ТВЧ (обычно)
Да снимается но не резцом а камнем.
Но !! так как есть ремонтные поршня, то такой ремонт предусмотрен разработчиком двигателя :) Т.е. все должно было быть хорошо.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 5 секунд

Как я понимаю, в твоем случае Ты разжился "вставышами" и будеш цилиндр под них расстачивать или у тебя полноценные гильзы и мастер будет старые выламывать и делать в блоке посадочные под новые гильзы ?

24 мар 2007, 00:46

Buddu писал(а):Армяне сказали, что лучше всех это делает Филипыч в 555. Стоимость гильзы - 760 р. Стоимость работ по гильзованию... Кажется тысяч 6...

По времени не говорили?, в смысле сколько времени у него это занимает?
Коленвалы там шлифуют?