Начался великий эксперимент!
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Элементарно! Приходишь к Филипычу, приносишь гору железа. Выясняешь когда забрать. Приносишь бабло - забираешь деталь. Так происходит в реале.Splitter писал(а):Ремонтные размеры для расточки, как определяете ?
Иначе. Необходимо определить отклонение размеров и геометрии цилиндров (овальность, конусность и т.д.). Для этого измеряются их диаметры в продольной и поперечной плоскостях (относительно блока цилиндров) на трех уровнях. Потом, исходя из информации о диаметрах поршней ремонтных размеров определяется диаметр расточки с учетом теплового зазора (а для гильз еще и с учетом натяга гильзы)...
Ты чего, физику с геометрией в школе не учил?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Во, знал что не зря спрошу Понятненько... у меня тоже намечается переборкаBuddu писал(а):Буду растачивать. Армяне сказали, что лучше всех это делает Филипыч в 555. Стоимость гильзы - 760 р. Стоимость работ по гильзованию... Кажется тысяч 6...
Splitter
а хз, я вообще то не вижу смысла растачивать блок, лучше сразу под гильзу сделать
говорят на мой идут гильзы от 2С, по 450р за шт., новый поршень в сборе 700р...
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Buddu
Тобиш разобрал весь капот двигателя, чтоб ничего не мешало. Снял движок. Разобрал его. Потом замерил штангелем диаметр в трёх местах по цилиндру. Затем глянул - есть ли большего диаметра поршни: +0.1. Потом рассточил цилиндры до найденых поршней. Или сначала нашёл поршни пообъёмистей , потом развальцевал с фанатизмом цилиндры?
Тепловой зазор - это сколько, на куда?
Неее физику я не учил!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 18 секунд
Splitter
а хз, я вообще то не вижу смысла растачивать блок, лучше сразу под гильзу сделать...[/quote]
Я тоже приверженец пути наименьшего сопротивления!
Тобиш разобрал весь капот двигателя, чтоб ничего не мешало. Снял движок. Разобрал его. Потом замерил штангелем диаметр в трёх местах по цилиндру. Затем глянул - есть ли большего диаметра поршни: +0.1. Потом рассточил цилиндры до найденых поршней. Или сначала нашёл поршни пообъёмистей , потом развальцевал с фанатизмом цилиндры?
Тепловой зазор - это сколько, на куда?
Неее физику я не учил!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 18 секунд
Splitter
а хз, я вообще то не вижу смысла растачивать блок, лучше сразу под гильзу сделать...[/quote]
Я тоже приверженец пути наименьшего сопротивления!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
На правах теории: думаю что, возможно, поверхность цилиндра дополнительно обрабатывается (ТВЧ, химически и т.п.). При расточке этот обработанный слой снимается резцом. Отсюда и меньшая прочность.kamaz писал(а):Есть мнение что ходит поршневая после расточки цилиндров уже не 200т.к. а 100 и менее, может опровергнет кто
Думаю, что штангель здесь неуместен. Во-первых, конструктивно, во-вторых, из-за точности. Тут какой-то иной "струмент" необходим... Нутромер, кажется называется...Splitter писал(а):Потом замерил штангелем диаметр в трёх местах по цилиндру.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
В правильных книжках есть размеры ремонтных поршней и размеры цилиндров,а также вся процедура измерений, так что ничего придумать не надо.Splitter писал(а):Или сначала нашёл поршни пообъёмистей , потом развальцевал с фанатизмом цилиндры?
Примерно тоже мне сказал один знакомый, занимался он одно время ремонтом двигателей грузовых авто... гильзуй говорит и будет тебе счастие, а расточенные у нас говорит долго не ходилиBuddu писал(а):На правах теории: думаю что, возможно, поверхность цилиндра дополнительно обрабатывается (ТВЧ, химически и т.п.). При расточке этот обработанный слой снимается резцом. Отсюда и меньшая прочность.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 23 секунды
ага, стоит ~1300р.Buddu писал(а):Нутромер, кажется называется...
Buddu
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=53234
Если Я правильно интерпретировал то там 1 ремонтный размер 0.5.
Если Ты расстачиваеш цилиндр под ремонтный размер, то и поршня и кольца ставятся ремонтные. Если просто гильзуеш, то нет.под стандартную гильзу? ты ничего не путаешь?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=53234
Если Я правильно интерпретировал то там 1 ремонтный размер 0.5.
Buddu
В принципе данную работу абсолютно не сложно выполнить дома.
Что Я года 4 назад и сделал
Перебрав неспеша свой дизель.
Двигатель уже прошел 50 тыс. Посмотри чем все закончится.
Но гильзы там были самодельные. (гильзовал прошлый хозяин).
ты невнимательно читаешь. я писал, что ГИЛЬЗЫ уже купил.
Если Ты просто гильзуеш, расстачивать там нечего.Буду растачивать. Армяне сказали, что лучше всех это делает Филипыч в 555. Стоимость гильзы - 760 р. Стоимость работ по гильзованию... Кажется тысяч 6... Сейчас жду, когда прийдет паста для восстановления геометрии поршней (поршни, блин, по 50 евро) и начну колоть мотор. Если посадочные под кольца не разбиты - то будет счастье, иначе - попадалово...
В принципе данную работу абсолютно не сложно выполнить дома.
Что Я года 4 назад и сделал
Перебрав неспеша свой дизель.
Двигатель уже прошел 50 тыс. Посмотри чем все закончится.
Но гильзы там были самодельные. (гильзовал прошлый хозяин).
Buddu
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=58659
не прощели было под ремонтный размер и поменять поршня и кольца ?
Так об этом нужно было сразу сказатькак это нечего? у тебя уже были гильзы, а у меня - нет. точить места под гильзы надо? надо. потом еще хон...
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=58659
не прощели было под ремонтный размер и поменять поршня и кольца ?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
это первое. второе. я уже писал, что поршни по 50 евро. отказать. гильзуем, меняем кольца, вкладыши, прокладку. обкатывает. возможно, счастье и наступит.Buddu писал(а): думаю что, возможно, поверхность цилиндра дополнительно обрабатывается (ТВЧ, химически и т.п.). При расточке этот обработанный слой снимается резцом.
Buddu
Да ТВЧ (обычно)
Да снимается но не резцом а камнем.
Но !! так как есть ремонтные поршня, то такой ремонт предусмотрен разработчиком двигателя Т.е. все должно было быть хорошо.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 5 секунд
Как я понимаю, в твоем случае Ты разжился "вставышами" и будеш цилиндр под них расстачивать или у тебя полноценные гильзы и мастер будет старые выламывать и делать в блоке посадочные под новые гильзы ?
Да ТВЧ (обычно)
Да снимается но не резцом а камнем.
Но !! так как есть ремонтные поршня, то такой ремонт предусмотрен разработчиком двигателя Т.е. все должно было быть хорошо.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 5 секунд
Как я понимаю, в твоем случае Ты разжился "вставышами" и будеш цилиндр под них расстачивать или у тебя полноценные гильзы и мастер будет старые выламывать и делать в блоке посадочные под новые гильзы ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38