Разная резина. Чем грозит?

03 фев 2007, 10:37

Чем грозит юзание разной резины на передних и задних колёсах на переднем приводе?

03 фев 2007, 10:41

ничем

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты

главное чтобы на осях была одинаковая В) можно скажем вперед поставить родную резину, а назад пошире и побольше (тока чтобы в арки влазила) смотреться будет готичненько %)))

03 фев 2007, 10:47

Клёво. Мне тут пару обещали подарить. Серьёзно, ничем? Даже, если разная по ширине, высоте?

03 фев 2007, 10:54

в снег и на скользкой дороге может жопа впереди ехать...внезапно

03 фев 2007, 10:58

Basile
на ведущую ось лучше ставить родного размера, как на двери указано, иначе спидометр врать будет... а на неведущую какую влезет в принципе нестрашно... ни на чем кроме нештатной работы подвески это не скажется... а с нашими дорогами разница будет невелика В) ну умрет она у тебя на месяц раньше чем с родной резиной... думаю это не критично В)
главное чтобы высота не очень уж сильно менялась... ато задереш жопу так, что в поворотах болтаться начнет, и машина станет похожа на зубило тюненое %)))

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 47 секунд

j писал(а):в снег и на скользкой дороге может жопа впереди ехать...внезапно

ну это и на родной резине сообразить можно... В)

03 фев 2007, 11:28

Да я вот про снег и лёд спрашиваю, а то ща сзади почти линолеум стоит - заносит постоянно

03 фев 2007, 17:21

главное чтобы 4везде фултайма небыло
а то я на марке вэдовом один раз поставил разную, так он у меня долго не мог понять что с вращением колес происходит :D
а на мерсе с разной высотой резины начинает ASR (TRC) тупит, после 40 км/ч начинает сам включаться круиз.
жопа вообщем :D

03 фев 2007, 20:18

Basile писал(а):Чем грозит юзание разной резины на передних и задних колёсах на переднем приводе

Почти всегда так и бывает у меня :oops: :oops: . Никогда резину комплектами непокупал :oops:
Ничего не будет это 100 пудофф. Все эти разговоры насчет что может занести, небольше чем теория неподкрепленная практикой. Конечно разгная резину на сотую долю процента ухудшает сцепление с дорогой. Но это не повод подымать кипиш и думать об этом. Проверенно на себе :lol:

Big
прально сказал на фуллтаймовской только обязалово чтобы рехина была одинаковая.

03 фев 2007, 20:31

EDn писал(а):неподкрепленная практикой.

зря ты так

04 фев 2007, 13:15

Итог: ставим разную, но сильно не гоняем?[/code]

04 фев 2007, 17:22

Basile писал(а):Итог: ставим разную, но сильно не гоняем

совершенно верно :wink:

04 фев 2007, 17:29

после потери бампера, пока гонять и не хочется :-). сукадорого ;-)

04 фев 2007, 17:41

Basile писал(а):после потери бампера, пока гонять и не хочется . сукадорого

бампер это ещё не самое дорогое :wink:

04 фев 2007, 17:47

базара без

04 фев 2007, 18:03

Basile писал(а):ставим разную, но сильно не гоняем

Если размер одинаковый и нет критического износа, то можешь гонят и сильно :wink: ниче не изменится.

05 фев 2007, 13:25

Basile

ставь разные бампера и гоняй :lol:

05 фев 2007, 13:30

Big писал(а):ставь разные бампера


точно, один передний, другой задний

08 фев 2007, 12:23

А на 4WD какие последствия могут быть, если у меня все 4 колеса одинакового размера, но одно заднее - летнее?

Неделю уже так езжу, пока ничего особенного не заметил....

08 фев 2007, 13:15

Пашка писал(а):А на 4WD какие последствия могут быть, если у меня все 4 колеса одинакового размера, но одно заднее - летнее?

Смотря что за машина, если блокировки колес можно вырубать в ручную, то ИМХО вырубай и ниче не будет. А если фуллтайм, то разный размер колес (даже разный износ) приведут к быстрой кончине раздатки.

08 фев 2007, 14:25

Пашка писал(а):Неделю уже так езжу, пока ничего особенного не заметил

хм... ты либо по асфальту ездишь, либо газ открывается всего на чуть-чуть...
Если у тебя вискомуфта, то при движении она перегревается, если одна ось постоянно проскальзывает - разная размерность, протектор и износ тоже значение имеет.