пример экономии бензина с биокатализатором топлива

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Александр GAZMAN
Прописавшийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Александр GAZMAN » 23 мар 2007, 19:00

Лучше перейти на ГАЗ, а покупать сомнительную продукцию просто глупо

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
botkin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:34
Откуда: Хабаровск 43

Непрочитанное сообщение botkin » 19 май 2007, 21:04

продукция совсем не сомнительная!
досих пор пользуюсь и не жалею :D

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 19 май 2007, 22:25

botkin писал(а):Особая химическая формула этой добавки позволяет модифицировать молекулярную структуру топлива, тем самым, высвобождая содержащуюся в нём энергию.
КАКАЯ формула? :)
botkin писал(а):... некоторые сложные научные исследования
КАКИЕ исследования? (сильно сложные?) :lol:
botkin писал(а):В дополнение, в состав добавки Power Plus MPG входит единственный в своём роде очиститель двигателя.
КАКОЙ очиститель??? :twisted:

БУГАГА :lol:))))
Короче, налицо типичные рекламные уловки - мнимая эксклюзивнисть, сравнение с несуществующим в контексте "обычным порошком", отсутствие конкретных деталей, слова "особая", "сложные", "единственный" и т.д.

Не удержусь - вот ссылка, почитайте, кому интересны типичные приёмы рекламщиков-пиарщиков: http://www.700mb.ru/20/11/2005/other/ka ... telja.html

Пару пунктов сразу можно сюда:
6. Победа над остальными
Ключевые слова: «в отличие от других». Классические примеры - реклама батареек, которые «работают дольше обычных», реклама нового порошка, с которым «вы вымоете больше посуды, при этом быстрее и лучше». Сами слова «лучше», «дольше», «быстрее» уже говорят о том, что в противном случае, если вы купите товар другой фирмы, у вас будет «хуже» и «медленнее». В рекламе предлагаемый товар соревнуется и побеждает, но с чем именно он соревнуется, не говорят, так что невозможно проверить, была ли действительно одержана победа.

7. Авторитет науки
Ключевые слова: «эксперты рекомендуют», «доказано клиническими исследованиями» и проч. В наше время, когда авторитет науки высок, в рекламе имитируют проведение эксперимента с использованием предлагаемого товара. «Эксперимент», разумеется, заканчивается триумфальным успехом. Но совершенно очевидно, что к науке данное действо не имеет никакого отношения. Роль специалистов в белых халатах может играть кто угодно, а диаграммы и графики ничего не стоит намалевать в любом количестве и любой формы.

...........

9. Глас народа
Метод в определенном смысле противоположный предыдущему. Обыгрывается образ человека с улицы, такого, как все. Рекламщик как бы говорит потребителю: «Ну это же не реклама, для рекламы мы бы наняли звезд. Здесь просто демонстрация житейского опыта обычных людей»
И в догонку ещё ссылка о методах рекламы с примерами, рекомендую:
http://www.mir66.ru/funmir/engine/print ... ews_page=1

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 19 май 2007, 23:04

Вообще, считаю, что на подобных сообщениях должна стоять пометка "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ", и если в самой телепередаче был материал про эту присадку, то данный пост - ЯВНО часть этой же рекламной кампании. Выдавать рекламу за собственный опыт, IMHO - свинство.
Умный человек поймёт, где подвох, а не очень умный - проглотит наживку. :?

ТАК ЧТО ЖДЁМ -
1) результат испытаний присадки в нескольких РОССИЙСКИХ независимых лабораториях и/или испытательных центрах мировых автобрендов.
2) сертификаты от этих самых лабораторий
3) "сертификат соответствия" РФ (РСТ)

иначе это всё похоже на "Титаник", он же "радикально чёрный цвет", он же "контрабандный товар!" (с) Киса Воробьянинов, "12 Стульев" 8)

botkin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:34
Откуда: Хабаровск 43

Непрочитанное сообщение botkin » 20 май 2007, 07:53

Pav
Очень рад вашей освидамленности в области рекламы и пиара. Было интересно посмотреть ссылки.
Но я не рекламщик и не пиарщик. Я конечно не так часто посещаю всякие форумы, но что то не замечал чтоб форумы использовались для рекламы. Я далек от таких тонкостей.
Автомобилист я тоже не слишком опытный, может, поэтому с легкостью воспользовался биокатализатором. Я врач по образованию и знаю что такое катализатор.
И здесь делюсь личным опытом использования этого самого катализатора. Если кого это раздражает или вызывает другие отрицательные эмоции, прошу прощения
Вложения
sert600.jpg

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 20 май 2007, 09:32

жаль что "не подлежит обзательной сертификации", я бы "необязательную" сделал, чисто для пиара :idea:

Лично меня ваш пост не раздражает, скорее забавляет, но как человек любопытный, с техническим складом ума - ЖАЖДУ ПОДРОБНОСТЕЙ, а не превосходных терминов - как, из чего, почему!!! :)

P/S: И охота Вам "делиться опытом" на форуме дальневосточников, в воскресение, ночью ;)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»