Пытаюсь разобраться что за зверь эта гарантия на фотоаппарат от Canon.
как я понял есть несколько видов гарантии, наиболее популярные 2 вида
1. Фирменная гарантия Canon
2. Гарантия магазина
Всё бы ничего, но фирменная гарантия от Canon удорожает фотоаппарат весьма значительно, а магазинная действует всего на 1 год и фотоаппарат стоит таки приятно дешевле
Хочу купить новый фотик, но он собака недешево стоит и вот пытаюсь сэкономить, но лопухнуться не хочется
Главный вопрос: Чем плоха магазинная гарантия на фотоаппарат Canon?
Кто сталкивался? Какие минусы в отличии от официальной гарантии Кэнон?
Связываться или нет с гарантией магазина на фотоаппарат Canon?
Гарантия на фотоаппарат Canon. Фирменная и(или) магазинная.
Форум: ФОТО
Модератор: Лукавый
Re: Гарантия на фотоаппарат Canon. Фирменная и(или) магазинная.
Купил камеру с фирменной гарантией. При проверке проблему не обнаружил , брал у курьера интернет-магазина. Когда выявил проблему , обратился в СЦ Canon "Премиум-Сервис" на Волочаевской. Там быстро разрбрались с вопросом и все исправили , так что не пришлось канителиться с магазином по этому поводу. А так пришлось бы отсылать фотик им для диагностики. Однозначно , стоит брать с фирменной гарантией , благо в городе есть нормальный официальный сервис ! Только будьте внимательны - есть магазины , где гарантийник может быть фальшивым , его надо проверять.
Re: Гарантия на фотоаппарат Canon. Фирменная и(или) магазинная.
Фирменнная гарантия - это нормальная гарантия, по которой фотик примут в любом авторизированном СЦ Canon.
Гарантия магазина - это значит, что фотик "серый". Теоретически в авторизированном СЦ Canon могут отказаться ремонтировать его даже за деньги, т. к. он изначально "не для продажи в России". А магазин может через пол года сменить название (точнее название будет то же, но вместо ООО "А" будет ООО "Б") ипретензии по гарантийному ремонту предъявить будет некому. Такой бедой страдают многие Московские интернет-магазины, из известных вроде Плеер.ру.
Гарантия магазина - это значит, что фотик "серый". Теоретически в авторизированном СЦ Canon могут отказаться ремонтировать его даже за деньги, т. к. он изначально "не для продажи в России". А магазин может через пол года сменить название (точнее название будет то же, но вместо ООО "А" будет ООО "Б") ипретензии по гарантийному ремонту предъявить будет некому. Такой бедой страдают многие Московские интернет-магазины, из известных вроде Плеер.ру.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 755 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Гарантия на фотоаппарат Canon. Фирменная и(или) магазинная.
спасибо зо советы
не стал брать
нашел другой вариант
не стал брать
нашел другой вариант