Цифровое кино и 3д формат
Форум: КИНО
Re: Цифровое кино и 3д формат
Если в относительно большом зале последний ряд будет с диванами, да еще и отгорожен , то название у него быстро от "поцелуев" к .. кое-чему другому поменяется.
Это не шутка даже. В Голливуде тоже ложе есть, типа вип-комнаты. Я слышал истории, что там находили после сеансов
Теперь (насколько мне известно) туда билеты не продают.
Это не шутка даже. В Голливуде тоже ложе есть, типа вип-комнаты. Я слышал истории, что там находили после сеансов
Теперь (насколько мне известно) туда билеты не продают.
Re: Цифровое кино и 3д формат
О боже... вы что строите в Ха новый кинтеатр? Или участвуете в реконструкции?SHVasilii58 писал(а):Это не зал, это технология обработки изображения(качество стерео картинки выше),это единая система.Это кинотеатр со своей звуковой системой специфическими размерами экрана, а не просто цифровой кинопроектор. Это кинотеатр.drTr0jan писал(а):В IMAX
IMAX это не то за чем нужно бежать, теряя на бегу огромные деньги... Современные хорошо сделанные залы Real 3D ничем не хуже.
SHVasilii58, прочитайте вот эти мои посты...
1. http://tvguide-khv.livejournal.com/7443.html это, госпаади-прости 2005 год...
2. http://sverhrazum.livejournal.com/18168 ... 243недавно описывал другу из краснодара дела в хабаровском кино, может в чем и ошибся, три года уже в других местах обитаю...
3. там же http://sverhrazum.livejournal.com/18168 ... 55#t600755 описываю ситуацию с кино в паттайе, очень даже по киномански все тут.
С удовольствием с вами пообщаюсь, если ваша деятельность может хоть как-то исправить тот ужас что описан в пункте 2.
Денис.
Re: Цифровое кино и 3д формат
Вот тут небольшой треп по поводу хабаровских кинотеатров... viewtopic.php?f=24&t=33048&p=705967#p705967
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Глупость она всегда глупость и то что в нашем городе есть глупцы, не характеризует наш город как город дураков. Невоспитанность малого числа населения нашего города еще не говорить ,что город погряз в разврате.EntoYa писал(а):Если в относительно большом зале последний ряд будет с диванами, да еще и отгорожен , то название у него быстро от "поцелуев" к .. кое-чему другому поменяется. Это не шутка даже. В Голливуде тоже ложе есть, типа вип-комнаты. Я слышал истории, что там находили после сеансов Теперь (насколько мне известно) туда билеты не продают.
Историю надо было учить когда вам ее преподавали, а сплетни - это из другого жанра.
Билеты в ложу не продают по совсем другой причине.
По вашему выходит ,что для хабаровчан ,только деревянные лавки.
с уважением Василий.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цифровое кино и 3д формат
Только для "членов клуба"?SHVasilii58 писал(а): Билеты в ложу не продают по совсем другой причине.
SHVasilii58 писал(а):По вашему выходит ,что для хабаровчан ,только деревянные лавки.
с уважением Василий.
Re: Цифровое кино и 3д формат
Как я понял, для одного "председателя" клуба
Я не о том, что надо лавочки устанавливать, а про то, что необходимо учитывать все варианты.
Также, не считаю, что у нас "город дураков". Это просто человеческая сущность, которую легко "спровоцировать" отгороженностью и темнотой.
Я же не знаю,какого размера у Вас зал планируется, и как именно будет отгорожен последний ряд.
А по мне, зал у нас лучший в Дружбе. Достаточно большой, все нормально сделано.
Я не о том, что надо лавочки устанавливать, а про то, что необходимо учитывать все варианты.
Также, не считаю, что у нас "город дураков". Это просто человеческая сущность, которую легко "спровоцировать" отгороженностью и темнотой.
Я же не знаю,какого размера у Вас зал планируется, и как именно будет отгорожен последний ряд.
А по мне, зал у нас лучший в Дружбе. Достаточно большой, все нормально сделано.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 09:51
- Контактная информация:
Re: Цифровое кино и 3д формат
Я смотрела "Как приручить дракона" в Маджестике. Очки запаяны в пакеты, стекла не потертые, не поцарапанные, душки резиновые нигде не давят. Для меня пока там лучшее 3D.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
В БЗ ужасный экран… Эта драная «простыня в клеточку» висит там уже три года!TVGuide писал(а): Денис.
Описывать нет смысла. Смотри фото: http://www.sfcinemacity.com/index.php/t ... cation/SFX
Все сделано на киноманском уровне. Все покрытия на полу -- мега паласы в которых тонет нога.
Анекдот.TVGuide писал(а):Перед отвалом в мск предлагали мне работу... Посмотрел на чертежи... послал их нахер и сбежал.
Маленький мальчик гуляет с папой по зоопарку и видит зебру:
- Папа, смотри, лошадь мелированная!
- Это твоя мама лошадь мелированная, а это, сынок, зебра!
Вы сами то родом откуда, Не нашенский? Где вы только ни служили! Что вам только не предлагали. В городе Вездесранске не служили? От всего, что вы написали и здесь и на вашем ЖЖ про наш город Хабаровск и нас Хабаровчан, несет нечистотами. Создалось такое впечатление, что вы свою не долгую жизнь проплавали в унитазе стилем баттерфляй.TVGuide писал(а): Денис.
Что то не испытываю удовольствия с вами пообщаться. За кинотеатры Хабаровска не обидно, они у нас будут лучшими не только в Хабаровске , в регионе и по России. Не надо так относиться к городу Хабаровск и людям живущим в нем, достойным и уважаем люди.
Если газету "Из рук в руки" в общем то неплохая газета, положить в туалет, то как она будет называться? .Относитесь с жалость к себе самому. Измените свое отношение к нашим людям и городу и можно попытаться с вами пообщаться.
с уважением Василий.
- S@rge
- Он живет тут
- Сообщения: 7995
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 243 раза
- Поблагодарили: 876 раз
Re: Цифровое кино и 3д формат
В Совкино ахтунг ибо технология Dolby 3D, для которой не требуются специальный проектор или экран - перед проектором тупо ставится вращающийся фильтр, который в качестве побочного эффекта сильно снижает яркость. А проектор есесно используется тот же самый что и для обычного кино.Login M писал(а):в Совкино так вобще ахтунг...
Пока 3D смотрел только в Совкино и Маджестике. Маджестиковский XpanD понравился несравнимо больше - и картинка с нормальной яркостью и цветопередачей, и объем как показалось больше выражен, и наконец очки удобнее. Правда глазам (по крайней мере моим) требуется некоторое время на адаптацию.
Последний раз редактировалось S@rge 01 апр 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Ну что вы , ряды превращать в отдельные кабинки! Нет же. Сдвоенное кресло, проходы между рядами не мешающие сидящим и проходящим. Вы видали как ходят убеленные сединами старички взявшись за руки и как сидят они тесно прижавшсь друг к другу в парках на скамеечках? Видели? А сосущих друг у друга зеленых юнцов на автобусных остановках?EntoYa писал(а):как именно будет отгорожен последний ряд.
Вот еще , что замечаю все чаще. Народ то ли не выдерживает время показа толи мочевые пузыри стали у народа слабее. Женщин еще можно как то понять в силу их строения организма и мочевого пузыря меньшего объема. Но молодежь, что не видала общественных туалетов? И потом к своей девушке, прокуренный и пропахший ароматами туалета.
Пантерочка писал(а):Очки запаяны в пакеты, стекла не потертые, не поцарапанные, душки резиновые нигде не давят.
Что касается очков Dolby - стекла этих очков имеют дихроичное покрытие (как у интерференционного отражателя), покрытие крайне тонкое и напылено на настоящее оптическое стекло! Линзы очков не желательно тереть как и любую оптику... Вы когда-нибудь видели, чтобы высокорпросветленную оптику терли салфетками? Только сдувают, а протирают только салфетками из фланели или подобного материала. Заметьте еще такую вещь - сильно лапаются и плохо оттираются очки исключительно с внутренней стороны! С внешней это просто стекло, а вот напыление находится с внутренней стороны, где больше подвержено влиянию человеческого и нечеловеческого (попкорн, чипсы и другая суета) жира!
Фирменная моечная машина в рекомендации Dolby Laboratories Ink. машина - вещь, но дорогая собака, как паровоз чугунный - 500тыр.
По поводу салфеток для оптики - есть у нас такой завод "завод влажных салфеток", именно так он и называется! Они могут предложить индивидуально упакованные одноразовые салфетки, причем специальные для протирки высокопросветленных линз! Такими салфетками пользуются три крупные киносети, стоимость одной такой салфетки в закупке около 3 р. за штуку! При этом самый маленький тираж салфеток - 10 000 шт!
с уважением Василий.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Система воспроизведения цифрового кино Digital Cinema Playback System.S@rge писал(а):ибо технология Dolby 3D, для которой не требуются специальный проектор
Особенности системы цифровой кинопроекции:
Цифровой кинопроектор использует 12-бит на цвет и цветовоспроизведение 4:4:4, обеспечивая гораздо больший динамический диапазон и цветовой спектр, чем MPEG. DCI сделали правильный выбор, не специфицировав потребительский формат для художественных фильмов.
Формат дистрибуции JPEG 2000 и MXF пакетирование цифрового кинопроектора, выбранный ассоциацией DCI, включая компрессирование и шифрование, основан на открытых стандартах, любой может использовать его и на любой платформе.
А формат дистрибуции MPEG (потребительский формат) требует уплаты взносов.
Весь видеоконтент расшифровывается в цифровом кино (Digital Cinema Projector)проекторе.
Doremi DCP2000 установленное По и интерфейс русифицирован.
Способность к взаимодействию (Interoperability) - совместимость между системами цифрового кино от различных производителей, и великолепная возможность демонстрации "некиношных" форматов без дополнительного железа DVD, видеокамера, спутниковые ТВ программы, игровые приставки на киноэкране (двое играют а весь зал завидует).
Принципиальным отличием цифрового кинопроектора является то, что все линии связи между компонентами системы зашифрованы (Link Encryption).
Все процессы преобразований сигналов внутри проектора происходят в защищенном от постороннего вмешательства отдельном блоке (Media Block).
Файловый пакет (File Package) - в цифровом кино эквивалент 35мм. фильмокопии, поэтому часто называется цифровой копией. Набор различных файлов с изображением, звуком, субтитрами и списком воспроизведения для определенной части контента. Файловый пакет может храниться на диске, либо передаваться по электронным сетям.
Шифрование (Encryption) – используемое для защиты цифровой информации, доступной только авторизованным пользователям по паролю. Пароль (ключ) пересылается отдельным путем через Internet, либо по электронной почте.
В цифровом кино шифрование применяется в нескольких моментах на пути электронной цепи для предотвращения незаконного использования информации цифрового фильма. Шифрование линии связи (Link Encryption) – внутренняя форма шифрования, для защиты изображения, по мере того как оно переходит от системы воспроизведения к проектору. Шифрование файла (File Encription) - используется для защиты пакета с файлами фильма во время дистрибуции и нахождения в кинотеатре. Файловый пакет зашифрован перед передачей в кинотеатр. Для максимальной защиты файл остается зашифрованным во время загрузки в систему воспроизведения (сервер) и расшифровывается только в процессе воспроизведения фильма.
Использовать обычный мультимедийный видеопроектор высокого качества в системе цифрового кинопоказа нельзя по следующим показантелям: цифровой кинопроектор – это непосредственно высококачественная проекция изображения, которую не обеспечивает мультимедийный видеопроектор (по яркости, цветопередаче, контрасту и разрешению), но это и система, обеспечивающая высокую степень защиты контента от кражи. Поэтому используются только специально созданные цифровые кинопроекторы, соответствующие стандартам цифрового кинопоказа, требованиям DCI. (Digital Cinema Initiatives, LLC) – коалиция, образованная семью ведущими киностудиями Голливуда (Disney, Fox, MGM, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios и Warner Bros.Studios).
Технология DLP Cinema™ - технология проекции изображения, разработанная компанией Texas Instruments, основанная на отражении света от панелей, на которых расположены микрозеркала DMD™. Одно микрозеркало - один пиксель изображения. DLP Cinema™ - единственная технология, одобренная всеми ведущими киностудиями для демонстрации цифровых кинофильмов.
- Вложения
-
- ecin_tabl_02.gif (18.87 КБ) 1432 просмотра
-
- ecin_tabl_03.gif (9.75 КБ) 1432 просмотра
- S@rge
- Он живет тут
- Сообщения: 7995
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 243 раза
- Поблагодарили: 876 раз
Re: Цифровое кино и 3д формат
SHVasilii58
А что сейчас разве не все мало мальски приличные кинотеатры используют цифровые проекторы? O_o
А что сейчас разве не все мало мальски приличные кинотеатры используют цифровые проекторы? O_o
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Если вы говорите про мультимедийные , через которые крутять DVD? то да.S@rge писал(а):А что сейчас разве не все мало мальски приличные кинотеатры используют цифровые проекторы? O_o
А если контент в цифровом формате то ниже.
Цифровые проектора (Digital Projector) Родное разрешение установленных сегодня проекторов составляет 1280 x 1024, но цифровые фильмы, как правило, доставляются с разрешением 1920 x 1080, превышающим разрешение проектора. В будущем будут доставляться изображения и с более высоким разрешением 4К. Проектор воспроизводит изображение с более высоким разрешением, изменяя размер изображения. установленные в аппаратных - использующиеся для создания изображения используют цифровую технологию и используются в наших залах для показа рекламы и проецирования альтернативного контента (Alternative Content) – в данном случае, информация для зрителя, в основном развлекательного содержания, спортивные соревнования, прямые трансляции, музыкальные программы и т. д. которые могут быть показаны в кинотеатрах по технологии HD-SDI (High Definition Serial Digital Interface) – стандартное подключение для передачи цифрового изображения высокого разрешения. Из за разницы в стандартах получается существенная разница в цветовой палитре изображения. В силу технических ограничений цветовая палитра, применяемая в HD-производстве, рассчитана на стандартные цвета телевизионных HD-приемников и HD-дисплеев и проекционных экранов. Цвет в HD-цепочке передается двумя цветоразностными сигналами по системе YUV в стандарте 4:2:2, т.е. на каждые 4 отсчета по яркости приходится по 2 отсчета двух цветоразностных сигналов. Различаются количество пикселей (элементов) изображения и частота кадров. В стандарте HD количество пикселей изображения составляет 1920 x 1080 либо 1280 х 720, а частота кадров 25,30 или 60 (I,P) кадров/в сек. Доминирует стандарт компрессии MPEG.
Таким образом для демонстрации цифровых КИНОфильмов нам необходимо приобрести в качестве базового оборудования
1. Цифровой КИНОпроектор. (см. приложение 1.)
Цифровой КИНОпроектор (Digital Cinema Projector) - цифровая система проекции изображения с качеством, превышающим качество 35-мм кинопроекции, все линии связи между компонентами системы зашифрованы (Link Encryption), и все процессы преобразований сигналов внутри проектора происходят в защищенном от постороннего вмешательства отдельном блоке (Media Block) - устройство, конвертирующее пакетированный контент в поток данных, который сразу же преобразуется в изображение и звук в кинотеатре. Декодер изображения (Image Decoder) – часть системы воспроизведения цифрового кино, которая декодирует компрессированное изображение.
Эти устройства, специально созданны для воспроизведения фильмов в кинотеатре. Проецирует на экран цифровое изображение с системы воспроизведения цифрового кино, сервер (Digital Cinema Playback System. Сегодняшние цифровые кинопроекторы создаются на основе технологии DLP Cinema™ от Texas Instruments.
В системе “Digital Cinema” количество пикселей изображения для Digital Cinema 2K составляет 2048 x 1080, частота кадров 24 либо 48 к/сек. Для Digital Cinema 4K - 4096 x 2160 и частота кадров 24 кадра/сек. Цвет передается в полном объеме 4:4:4 в виде трех компонентных составляющих (RGB) с глубиной цвета до 12 бит на цвет и теоретически ничем не ограничена, т.е. цвет может иметь любые значения по всем трем осям в диапазоне от 0 до 1).
Технология DLP Cinema™ - технология проекции изображения, основанная на отражении света от панелей, на которых расположены микрозеркала DMD™. Одно микрозеркало - один пиксель изображения. DLP технология, одобренна всеми ведущими киностудиями для демонстрации цифровых кинофильмов использующих JPEG2000 – технология компрессии изображения – алгоритм преобразования и уменьшения объема данных без видимого ухудшения качества для хранения и передачи больших объемов данных на носителях разработанная для цифрового проецирования . Общим стандартом компрессии для цифрового кино является алгоритм JPEG 2000, был определен DCI для использования в цифровом кино.
В настоящее время существует только две технологии, одобренные ведущими киностудиями (DCI) для проекции цифрового киноизображения – технология DLP Cinema™, разработанная компанией Texas Instruments и технология SXRD, разработанная компанией Sony Corporation.
Цифровой кинопроектор : в евро.(для средних залов на 100-120чел.)
DLP Cinema 2K Christie CP2220 1 шт 56 843,00
Объектив (ZOOM) Minolta 1шт 6 646,00
Лампа 3кВт CDXL-30 2 шт 1 246,00 = 2 492,00
с уважением Василий.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Система воспроизведения цифрового кино (сервер) (Digital Cinema Playback System - выполняет несколько функций, включая хранение и воспроизведение информации цифрового фильма, безопасное дешифрование и декодирование изображения.S@rge писал(а):SHVasilii58А что сейчас разве не все мало мальски приличные кинотеатры используют цифровые проекторы? O_o
Сервер воспроизведения, наряду с цифровым кинопроектором относится к ключевым компонентам системы цифрового кинопоказа, поэтому к нему предъявляются очень высокие требования как по безопасности, так и по надежности. (см. приложение 1.)
Сервер воспроизведения – специализированная защищенная компьютерная система для хранения и воспроизведения в кинотеатре цифровых кинокопий. Именно в сервере воспроизведения происходит дешифрование и декомпрессия изображения. Сервер оснащен встроенным дисковым массивом для хранения нескольких фильмов (обычно 3-5 полнометражных фильмов), рекламных роликов и заставок. Интерфейс управления сервером позволяет киномеханику загружать новые фильмы и ключи воспроизведения, составлять плей-листы для кинодемонстраций и составлять расписание показов на несколько дней вперед.
Сервер подключается к цифровому кинопроектору с помощью зашифрованной линии связи (Link Encryption) - локальная форма шифрования, используемая для защиты ценного изображения, по мере того как оно переходит от системы воспроизведения к проектору. На изображение и фонограмму цифровой копии наносятся специальные «водяные знаки» (watermarks), позволяющие точно установить, в каком кинотеатре и когда фильм был переснят с экрана.
В соответствии с требованиями DCI цифрового кинопоказа для демонстрации художественных кинофильмов используются только серверы, поддерживающие воспроизведение фильмов с компрессией JPEG2000. Некомпрессированное изображение полнометражного фильма с разрешением 2К занимает около 2Террабайт. Такой объем информации невозможно копировать и передавать в кинотеатры. Именно поэтому при производстве цифровой кинокопии применяют компрессирование (сжатие) файлов изображения с помощью метода компрессии JPEG2000. В результате, пакет файлов (DCP) одной цифровой кинокопии фильма с разрешением 2К занимает около 160-200 Гб. Один рекламный ролик занимает около 2-4 Гб в зависимости от длины и сложности изображения. Благодаря особенностям технологии компрессии JPEG2000 размер файла с разрешением 4К всего на 5-10% превышает объем изображения с разрешением 2К.
Сервер DoReMi шт 1 13 867,00 евро.
с уважением Василий.
Re: Цифровое кино и 3д формат
SHVasilii58
А можно воспринимать все проще и не искать в каждой второй строчке упрека или наезда в свой адрес? Мне искренне интересно для чего вы затеяли этот топик и кто вы такой в принципе. В каком хабаровском кинотеатре вы работаете? И зачем тут вывалены вот эти копипасты из описаний кино-серваков?
А можно воспринимать все проще и не искать в каждой второй строчке упрека или наезда в свой адрес? Мне искренне интересно для чего вы затеяли этот топик и кто вы такой в принципе. В каком хабаровском кинотеатре вы работаете? И зачем тут вывалены вот эти копипасты из описаний кино-серваков?
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Я вижу,что вы профи в области киноиндустрии и принцип цифрового КИНОпроката вами изучен в совершенстве. Мне же хотелось просто поделиться тем,что я узнал и для понимания предмета обсуждения. А не просто красивые картинки которые "описывать нет смысла. Смотри фото: http://www.sfcinemacity.com/index.php/t ... cation/SFX Все сделано на киноманском уровне. Все покрытия на полу -- мега паласы в которых тонет нога."TVGuide писал(а): И зачем тут вывалены вот эти копипасты из описаний кино-серваков?
TVGuide писал(а):Мне искренне интересно
Если вы заинтересованы в хороших залах города Хабаровска , так предложите свои возможности ,а не приводите "Смотри фото: http://www.sfcinemacity.com/index.php/t ... cation/SFX
Все сделано на киноманском уровне. Все покрытия на полу -- мега паласы в которых тонет нога."
Вы то сами каким видите цену билета в такой зал у нас в России.
Это все лирика.
Вы высказали идею профессиональной уборки залов и кресел между сеансами, добавлю и не только.
Как это видите ВЫ. Ваши мысли .
с уважением Василий.
Re: Цифровое кино и 3д формат
На форуме одновременно две темы про кинотеатры, но о чем именно следует писать в другой так и не понятно, поэтому напишу здесь
Вопрос касательно "неуважительного" поведения в кинотеатре, а точнее громких разговоров по телефону и просто громких разговоров.
В Америке, перед началом показа фильма, кроме трейлеров будущих фильмов, показывают специальный ролик о "шумности" во время просмотра фильма. Я видел грубо говоря 3 варианта.
Первый- просто наглядная информация типа таблички с перечеркнутым телефоном/динамиком и просьба выключить звук и воздержаться от разговоров, т.к. вы будете мешать другим людям.
Второй- более-менее серьезный ролик, где та же информация преподается уже посредством видео/мультика.
Третий- шуточный мультик, где человека, разговаривающего по телефону, осуждает весь зал и выгоняет из кинотеатра. Конечно никто тебя не выгонит, тем более в пиндостане, но наглядно показано, насколько сильно разговоры и т.п. бесят окружающих
У нас никогда подобного не было, и многие люди считают, что "общение" - это вообще нормально
Если правильно преподносить такую информацию, я уверен, что эффект будет.
Если хотя бы некоторые товарищи выключат звонок и поставят на вибро режим, во время самого напряженного момента фильме мы не услышим на весь зал куплет очередного хита Максим
Вопрос касательно "неуважительного" поведения в кинотеатре, а точнее громких разговоров по телефону и просто громких разговоров.
В Америке, перед началом показа фильма, кроме трейлеров будущих фильмов, показывают специальный ролик о "шумности" во время просмотра фильма. Я видел грубо говоря 3 варианта.
Первый- просто наглядная информация типа таблички с перечеркнутым телефоном/динамиком и просьба выключить звук и воздержаться от разговоров, т.к. вы будете мешать другим людям.
Второй- более-менее серьезный ролик, где та же информация преподается уже посредством видео/мультика.
Третий- шуточный мультик, где человека, разговаривающего по телефону, осуждает весь зал и выгоняет из кинотеатра. Конечно никто тебя не выгонит, тем более в пиндостане, но наглядно показано, насколько сильно разговоры и т.п. бесят окружающих
У нас никогда подобного не было, и многие люди считают, что "общение" - это вообще нормально
Если правильно преподносить такую информацию, я уверен, что эффект будет.
Если хотя бы некоторые товарищи выключат звонок и поставят на вибро режим, во время самого напряженного момента фильме мы не услышим на весь зал куплет очередного хита Максим
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Спасибо.EntoYa писал(а):показывают специальный ролик о "шумности" во время просмотра фильма. Я видел грубо говоря 3 варианта.
с уважением Василий.
Re: Цифровое кино и 3д формат
Как я это вижу??? Люди с пылесосом и вениками-тряпками проходят зал и все убирают... Эти люди производная от буфета который зарабатывает на продаже напитков и "кино-еды". Какие тут могут быть варианты?.... Мда..SHVasilii58 писал(а): Это все лирика. Вы высказали идею профессиональной уборки залов и кресел между сеансами, добавлю и не только. Как это видите ВЫ. Ваши мысли . с уважением Василий.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Цифровое кино и 3д формат
Здравствуйте. Вы случаем не в Хабаровске?TVGuide писал(а):Люди с пылесосом и вениками-тряпками проходят зал и все убирают...
Нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений утверждены постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 29 декабря 1990 года N 470.
С введением в действие нормативов времени, утвержденных указанным постановлением, признаны утратившими силу Нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений (М.: НИИ труда, 1983, 1987 г.г.). (действуют и по сей час)
Нормативы предназначены для расчета норм времени и определения численности уборщиков служебных и культурно-бытовых помещений и рекомендуются для применения в учреждениях, организациях и на предприятиях независимо от ведомственного подчинения.
Сборник разработан Центральным бюро нормативов по труду Госкомтруда СССР совместно с нормативно-исследовательскими организациями по труду министерств и ведомств.
I. Общая часть
1.1. Нормативы времени предназначены для расчета норм времени и определения численности рабочих, занятых уборкой служебных и культурно-бытовых помещений, и рекомендуются для применения в учреждениях, организациях и на предприятиях независимо от ведомственного подчинения.
К служебным и культурно-бытовым помещениям относятся: комнаты для административно-технического персонала и счетно-конторских работников предприятий, учреждений, общественных организаций и т.д.; классные комнаты, лаборатории и аудитории, читальные залы библиотек, клубов, кинотеатров и т.д.; выставочные залы; зрительные залы клубов, домов культуры, кинотеатров, театров, домов отдыха; фойе, коридоры, холлы, лестничные клетки, туалеты, умывальники.
1.2. Время на передвижения, связанные с выполнением работ, учтено нормативами.
1.3. В основу разработки нормативов времени положены фотохронометражные наблюдения, результаты анализа организации труда.
К обслуживанию рабочего места отнесено время на доставку средств уборки и приспособлений к месту работы в начале смены и возврат их в конце ее, прием и сдачу смены, уборку рабочего места, получение инвентаря, замену средств уборки.
1.4. Нормативы времени на уборку пола установлены дифференцированно в зависимости от назначения помещения, способа уборки, заставленности помещения.
Коэффициент заставленности определяется отношением площади (в м2), занимаемой предметами, расположенными в помещениях одного назначения, ко всей площади этих помещений.
П
п
К = ──,
з П
где К - коэффициент заставленности;
з
П - площадь, занимаемая предметами, расположенными в помещениях
п одного назначения, м2;
П - площадь помещений одного назначения, м2.
1.5. Нормативы времени на транспортировку мусора установлены в зависимости от расстояния перемещения до место складирования и от перемещения с этажа на этаж.
1.6. На работы по уборке помещений, не указанные в сборнике, разрабатываются местные нормативы методом технического нормирования.
1.7. Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано "до", следует понимать включительно.
1.8. Нормативы времени на чистку мягких диванов, кресел, стульев, ковров и ковровых дорожек установлены с учетом применения пылесосов, остальные нормативы - с применением ручных приспособлений.
1.9. Оперативное время на уборку объектов одного назначения определяется по следующей формуле:
t = t x V x q,
оп
где: t - норматив оперативного времени на единицу объема работы по
уборке одного объекта, мин.;
V - количество объектов уборки одного назначения в одном
помещении;
q - средняя повторяемость уборки в смену.
Повторяемость уборки устанавливается администрацией, исходя из уровня качества уборки, соответствующего санитарным требованиям. Рекомендуемая повторяемость выполнения основных работ по уборке помещений приведена в приложении N 1:
1.10. Норма времени на уборку отдельного помещения по нормативам настоящего сборника рассчитывается по следующей формуле:
а + а
обс отл
Н = Сумма t (1 + ──────────),
вр 1 оп 100
n
Сумма t = t + t + t + ..... + t ,
1 оп оп оп оп оп
1 2 п п
n - суммарное оперативное время на уборку объектов
где Сумма t различного назначения одного помещения, мин;
1 оп
а - время на обслуживание рабочего места, выраженное в %% к
обc оперативному;
а - время на отдых и личные потребности, выраженные в %% к
отл оперативному.
Суммарная норма времени на уборку различных служебных и культурно-бытовых помещений учреждения определяется по формуле:
n
Сумма Н = Н + Н + ....... + Н
1 вр вр вр вр
1 2 п
Если одному рабочему поручено обслуживание различных помещений, то при этом должно быть соблюдено условие:
Н + Н + ...... Н Т ,
вр вр вр см
1 2 п
где Н - норма времени на уборку отдельного помещения, мин;
вр
1.....п
Т - фактическая продолжительность смены исполнителей работ
см по уборке помещений, час.
Пример расчета норм времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений приведен в приложении 2.
1.11. Явочная численность рабочих, рассчитанная по нормативам, определяется по формуле:
Сумма Н
вр
Ч = ─────────, чел.
я Т
см
2. Организация труда
Задача содержания служебных, административных и бытовых помещений в чистоте и порядке обусловлена производственными, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями.
Для поддержания чистоты в служебных, административных и бытовых помещениях выполняются следующие виды уборок: сухая, влажная, мытье, чистка и прочие работы.
В начале смены уборщик доставляет к месту работы необходимые средства и приспособления: веник, щетку, тряпку, ведро, совок, моющие средства, по окончании уборки относит их к месту хранения.
При уборке помещений опорожняются в специальную тару корзины с бумагой, протираются мебель, панели, подоконники, батареи, двери, стены, убирается пол и выполняются прочие работы, связанные с содержанием в чистоте помещений.
При влажной уборке тряпка периодически смачивается в воде и отжимается. Раствор из моющих средств приготавливается уборщиком. Вода и моющий раствор периодически меняются.
Собранный в процессе уборки мусор выносится ведрами, мешками, на ручных тележках в специально отведенные места.
При уборке помещений применяются ручные средства уборки. При чистке ковровых покрытий, дорожек, мягких диванов, кресел и стульев применяются пылесосы.
3. Нормативная часть
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│Нормативы времени на уборку пола в служебных помещениях, │ Карта 1 │
│ в зрительных залах и классных комнатах │ │
├────┬───────┬─────────────┬────────────────┬─────────────┴─────────────┤
│Но- │ Виды │ Содержание │ Наименование │Коэффициент заставленности │
│мер │ работ │ работы │ помещения │ помещений │
│нор-│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┤
│ма- │ │ │ │ до │0,21 -│0,41 - │ св. │
│тива│ │ │ │ 0,2 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,6 │
│ │ │ │ ├──────┴──────┴───────┴─────┤
│ │ │ │ │ Время на 1 м2, мин │
├────┴───────┴─────────────┴────────────────┴───────────────────────────┤
│ 1 Мытье Вымыть пол, служебные 0,400 0,479 0,574 0,689│
│ периодически помещения и │
│ меняя моющий читальные залы │
│ раствор или │
│ протирание вазонов │
│ │
│ Зеркала чистка 1 раз в неделю │
│ │
│ протирка ежедневно │
└───────────────────────────────────────
Что касается проф уборки. Вам надо еще? Они есть таки у нас. Еще куча таблиц.
Любители кино-новинок посещают кинотеатры, не забывая прихватить с собой побольше попкорна, пива, кока-колы, чипсов. Только, культурой воспитания может похвастать далеко не каждый зритель. Как правило, после просмотра захватывающей киноленты в недавно уютном и чистом зале разбросаны бумажки, бутылки, жестяные банки и картонные ведра от попкорна. Малоприятное зрелище.
Следует понимать, что уборка кинотеатра – это не уборка квартир, офисов и прилежащих территорий, проводиться она должна таким образом, чтобы зритель ничего не заметил.
Для кинотеатра очень важно сохранить свою репутацию и статус. Поэтому прикладывают максимум усилий, задействуя внутренние службы уборки. Холлы, лестницы, кинозалы должны содержаться в чистоте, необходима уборка помещений кинотеатра регулярно. На сбор пластиковых стаканчиков и конфетных оберток в зал между сеансами отправляются даже билетеры.
Вы можете смеятся но самым лучшим средством борьбы с жевательной резинкой оказался бензин "Калоша" 20 литров едва хватает на месяц.
Мне в своей инженерной деятельности часто приходилось заниматься моделированием, поэтому я, скептически относясь к Карло -Марксовому учению, все же подтвержу, что в законе перехода количества в качество, есть смысл. Это действительно так.
с уважением Василий.