Цифровое кино и 3д формат

Форум: КИНО

Аватара пользователя
Ento
Он живет тут
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:50

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение Ento » 31 мар 2010, 00:47

Если в относительно большом зале последний ряд будет с диванами, да еще и отгорожен :!: , то название у него быстро от "поцелуев" к .. кое-чему другому поменяется. :wink:
Это не шутка даже. В Голливуде тоже ложе есть, типа вип-комнаты. Я слышал истории, что там находили после сеансов :oops:
Теперь (насколько мне известно) туда билеты не продают. :no-no:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
TVGuide
Прописавшийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:24
Откуда: Хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение TVGuide » 31 мар 2010, 05:29

SHVasilii58 писал(а):
drTr0jan писал(а):В IMAX :)
Это не зал, это технология обработки изображения(качество стерео картинки выше),это единая система.Это кинотеатр со своей звуковой системой специфическими размерами экрана, а не просто цифровой кинопроектор. Это кинотеатр.
О боже... вы что строите в Ха новый кинтеатр? Или участвуете в реконструкции? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

IMAX это не то за чем нужно бежать, теряя на бегу огромные деньги... Современные хорошо сделанные залы Real 3D ничем не хуже.

SHVasilii58, прочитайте вот эти мои посты...
1. http://tvguide-khv.livejournal.com/7443.html это, госпаади-прости 2005 год...
2. http://sverhrazum.livejournal.com/18168 ... 243недавно описывал другу из краснодара дела в хабаровском кино, может в чем и ошибся, три года уже в других местах обитаю...
3. там же http://sverhrazum.livejournal.com/18168 ... 55#t600755 описываю ситуацию с кино в паттайе, очень даже по киномански все тут.

С удовольствием с вами пообщаюсь, если ваша деятельность может хоть как-то исправить тот ужас что описан в пункте 2.
Денис.

Аватара пользователя
TVGuide
Прописавшийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:24
Откуда: Хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение TVGuide » 01 апр 2010, 04:52

Вот тут небольшой треп по поводу хабаровских кинотеатров... viewtopic.php?f=24&t=33048&p=705967#p705967

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 01 апр 2010, 12:50

EntoYa писал(а):Если в относительно большом зале последний ряд будет с диванами, да еще и отгорожен , то название у него быстро от "поцелуев" к .. кое-чему другому поменяется. Это не шутка даже. В Голливуде тоже ложе есть, типа вип-комнаты. Я слышал истории, что там находили после сеансов Теперь (насколько мне известно) туда билеты не продают.
Глупость она всегда глупость и то что в нашем городе есть глупцы, не характеризует наш город как город дураков. Невоспитанность малого числа населения нашего города еще не говорить ,что город погряз в разврате.

Историю надо было учить когда вам ее преподавали, а сплетни - это из другого жанра.
Билеты в ложу не продают по совсем другой причине.

По вашему выходит ,что для хабаровчан ,только деревянные лавки.

с уважением Василий.

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение Login M » 01 апр 2010, 12:54

SHVasilii58 писал(а): Билеты в ложу не продают по совсем другой причине.
Только для "членов клуба"?
SHVasilii58 писал(а):По вашему выходит ,что для хабаровчан ,только деревянные лавки.

с уважением Василий.
:up: :lol:

Аватара пользователя
Ento
Он живет тут
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:50

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение Ento » 01 апр 2010, 13:42

Как я понял, для одного "председателя" клуба :)

Я не о том, что надо лавочки устанавливать, а про то, что необходимо учитывать все варианты.
Также, не считаю, что у нас "город дураков". Это просто человеческая сущность, которую легко "спровоцировать" отгороженностью и темнотой.
Я же не знаю,какого размера у Вас зал планируется, и как именно будет отгорожен последний ряд. :)

А по мне, зал у нас лучший в Дружбе. Достаточно большой, все нормально сделано.

Пантерочка
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 09:51
Контактная информация:

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение Пантерочка » 01 апр 2010, 13:48

Я смотрела "Как приручить дракона" в Маджестике. Очки запаяны в пакеты, стекла не потертые, не поцарапанные, душки резиновые нигде не давят. Для меня пока там лучшее 3D.

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 01 апр 2010, 14:12

TVGuide писал(а): Денис.
В БЗ ужасный экран… Эта драная «простыня в клеточку» висит там уже три года!

Описывать нет смысла. Смотри фото: http://www.sfcinemacity.com/index.php/t ... cation/SFX
Все сделано на киноманском уровне. Все покрытия на полу -- мега паласы в которых тонет нога.
TVGuide писал(а):Перед отвалом в мск предлагали мне работу... Посмотрел на чертежи... послал их нахер и сбежал.
Анекдот.
Маленький мальчик гуляет с папой по зоопарку и видит зебру:
- Папа, смотри, лошадь мелированная!
- Это твоя мама лошадь мелированная, а это, сынок, зебра!

TVGuide писал(а): Денис.
Вы сами то родом откуда, Не нашенский? Где вы только ни служили! Что вам только не предлагали. В городе Вездесранске не служили? От всего, что вы написали и здесь и на вашем ЖЖ про наш город Хабаровск и нас Хабаровчан, несет нечистотами. Создалось такое впечатление, что вы свою не долгую жизнь проплавали в унитазе стилем баттерфляй.
Что то не испытываю удовольствия с вами пообщаться. За кинотеатры Хабаровска не обидно, они у нас будут лучшими не только в Хабаровске , в регионе и по России. Не надо так относиться к городу Хабаровск и людям живущим в нем, достойным и уважаем люди.
Если газету "Из рук в руки" в общем то неплохая газета, положить в туалет, то как она будет называться? .Относитесь с жалость к себе самому. Измените свое отношение к нашим людям и городу и можно попытаться с вами пообщаться.

с уважением Василий.

Аватара пользователя
S@rge
Он живет тут
Сообщения: 7995
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 876 раз

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение S@rge » 01 апр 2010, 14:31

Login M писал(а):в Совкино так вобще ахтунг...
В Совкино ахтунг ибо технология Dolby 3D, для которой не требуются специальный проектор или экран - перед проектором тупо ставится вращающийся фильтр, который в качестве побочного эффекта сильно снижает яркость. А проектор есесно используется тот же самый что и для обычного кино. :(

Пока 3D смотрел только в Совкино и Маджестике. Маджестиковский XpanD понравился несравнимо больше - и картинка с нормальной яркостью и цветопередачей, и объем как показалось больше выражен, и наконец очки удобнее. Правда глазам (по крайней мере моим) требуется некоторое время на адаптацию. :roll:
Последний раз редактировалось S@rge 01 апр 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 01 апр 2010, 14:31

EntoYa писал(а):как именно будет отгорожен последний ряд.
Ну что вы , ряды превращать в отдельные кабинки! Нет же. Сдвоенное кресло, проходы между рядами не мешающие сидящим и проходящим. Вы видали как ходят убеленные сединами старички взявшись за руки и как сидят они тесно прижавшсь друг к другу в парках на скамеечках? Видели? А сосущих друг у друга зеленых юнцов на автобусных остановках?
Вот еще , что замечаю все чаще. Народ то ли не выдерживает время показа толи мочевые пузыри стали у народа слабее. Женщин еще можно как то понять в силу их строения организма и мочевого пузыря меньшего объема. Но молодежь, что не видала общественных туалетов? И потом к своей девушке, прокуренный и пропахший ароматами туалета.
Пантерочка писал(а):Очки запаяны в пакеты, стекла не потертые, не поцарапанные, душки резиновые нигде не давят.

Что касается очков Dolby - стекла этих очков имеют дихроичное покрытие (как у интерференционного отражателя), покрытие крайне тонкое и напылено на настоящее оптическое стекло! Линзы очков не желательно тереть как и любую оптику... Вы когда-нибудь видели, чтобы высокорпросветленную оптику терли салфетками? Только сдувают, а протирают только салфетками из фланели или подобного материала. Заметьте еще такую вещь - сильно лапаются и плохо оттираются очки исключительно с внутренней стороны! С внешней это просто стекло, а вот напыление находится с внутренней стороны, где больше подвержено влиянию человеческого и нечеловеческого (попкорн, чипсы и другая суета) жира!
Фирменная моечная машина в рекомендации Dolby Laboratories Ink. машина - вещь, но дорогая собака, как паровоз чугунный - 500тыр.
По поводу салфеток для оптики - есть у нас такой завод "завод влажных салфеток", именно так он и называется! Они могут предложить индивидуально упакованные одноразовые салфетки, причем специальные для протирки высокопросветленных линз! Такими салфетками пользуются три крупные киносети, стоимость одной такой салфетки в закупке около 3 р. за штуку! При этом самый маленький тираж салфеток - 10 000 шт!

с уважением Василий.

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 01 апр 2010, 14:51

S@rge писал(а):ибо технология Dolby 3D, для которой не требуются специальный проектор
Система воспроизведения цифрового кино Digital Cinema Playback System.

Особенности системы цифровой кинопроекции:
Цифровой кинопроектор использует 12-бит на цвет и цветовоспроизведение 4:4:4, обеспечивая гораздо больший динамический диапазон и цветовой спектр, чем MPEG. DCI сделали правильный выбор, не специфицировав потребительский формат для художественных фильмов.
Формат дистрибуции JPEG 2000 и MXF пакетирование цифрового кинопроектора, выбранный ассоциацией DCI, включая компрессирование и шифрование, основан на открытых стандартах, любой может использовать его и на любой платформе.
А формат дистрибуции MPEG (потребительский формат) требует уплаты взносов.
Весь видеоконтент расшифровывается в цифровом кино (Digital Cinema Projector)проекторе.

Doremi DCP2000 установленное По и интерфейс русифицирован.
Способность к взаимодействию (Interoperability) - совместимость между системами цифрового кино от различных производителей, и великолепная возможность демонстрации "некиношных" форматов без дополнительного железа DVD, видеокамера, спутниковые ТВ программы, игровые приставки на киноэкране (двое играют а весь зал завидует).
Принципиальным отличием цифрового кинопроектора является то, что все линии связи между компонентами системы зашифрованы (Link Encryption).
Все процессы преобразований сигналов внутри проектора происходят в защищенном от постороннего вмешательства отдельном блоке (Media Block)
.
Файловый пакет (File Package) - в цифровом кино эквивалент 35мм. фильмокопии, поэтому часто называется цифровой копией. Набор различных файлов с изображением, звуком, субтитрами и списком воспроизведения для определенной части контента. Файловый пакет может храниться на диске, либо передаваться по электронным сетям.
Шифрование (Encryption) – используемое для защиты цифровой информации, доступной только авторизованным пользователям по паролю. Пароль (ключ) пересылается отдельным путем через Internet, либо по электронной почте.
В цифровом кино шифрование применяется в нескольких моментах на пути электронной цепи для предотвращения незаконного использования информации цифрового фильма. Шифрование линии связи (Link Encryption) – внутренняя форма шифрования, для защиты изображения, по мере того как оно переходит от системы воспроизведения к проектору. Шифрование файла (File Encription) - используется для защиты пакета с файлами фильма во время дистрибуции и нахождения в кинотеатре. Файловый пакет зашифрован перед передачей в кинотеатр. Для максимальной защиты файл остается зашифрованным во время загрузки в систему воспроизведения (сервер) и расшифровывается только в процессе воспроизведения фильма.
Использовать обычный мультимедийный видеопроектор высокого качества в системе цифрового кинопоказа нельзя по следующим показантелям: цифровой кинопроектор – это непосредственно высококачественная проекция изображения, которую не обеспечивает мультимедийный видеопроектор (по яркости, цветопередаче, контрасту и разрешению), но это и система, обеспечивающая высокую степень защиты контента от кражи. Поэтому используются только специально созданные цифровые кинопроекторы, соответствующие стандартам цифрового кинопоказа, требованиям DCI. (Digital Cinema Initiatives, LLC) – коалиция, образованная семью ведущими киностудиями Голливуда (Disney, Fox, MGM, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios и Warner Bros.Studios).
Технология DLP Cinema™ - технология проекции изображения, разработанная компанией Texas Instruments, основанная на отражении света от панелей, на которых расположены микрозеркала DMD™. Одно микрозеркало - один пиксель изображения. DLP Cinema™ - единственная технология, одобренная всеми ведущими киностудиями для демонстрации цифровых кинофильмов.
Вложения
ecin_tabl_02.gif
ecin_tabl_02.gif (18.87 КБ) 1432 просмотра
ecin_tabl_03.gif
ecin_tabl_03.gif (9.75 КБ) 1432 просмотра

Аватара пользователя
S@rge
Он живет тут
Сообщения: 7995
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 15:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 876 раз

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение S@rge » 01 апр 2010, 15:19

SHVasilii58
А что сейчас разве не все мало мальски приличные кинотеатры используют цифровые проекторы? O_o

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 01 апр 2010, 15:24

S@rge писал(а):А что сейчас разве не все мало мальски приличные кинотеатры используют цифровые проекторы? O_o
Если вы говорите про мультимедийные , через которые крутять DVD? то да.
А если контент в цифровом формате то ниже.
Цифровые проектора (Digital Projector) Родное разрешение установленных сегодня проекторов составляет 1280 x 1024, но цифровые фильмы, как правило, доставляются с разрешением 1920 x 1080, превышающим разрешение проектора. В будущем будут доставляться изображения и с более высоким разрешением 4К. Проектор воспроизводит изображение с более высоким разрешением, изменяя размер изображения. установленные в аппаратных - использующиеся для создания изображения используют цифровую технологию и используются в наших залах для показа рекламы и проецирования альтернативного контента (Alternative Content) – в данном случае, информация для зрителя, в основном развлекательного содержания, спортивные соревнования, прямые трансляции, музыкальные программы и т. д. которые могут быть показаны в кинотеатрах по технологии HD-SDI (High Definition Serial Digital Interface) – стандартное подключение для передачи цифрового изображения высокого разрешения. Из за разницы в стандартах получается существенная разница в цветовой палитре изображения. В силу технических ограничений цветовая палитра, применяемая в HD-производстве, рассчитана на стандартные цвета телевизионных HD-приемников и HD-дисплеев и проекционных экранов. Цвет в HD-цепочке передается двумя цветоразностными сигналами по системе YUV в стандарте 4:2:2, т.е. на каждые 4 отсчета по яркости приходится по 2 отсчета двух цветоразностных сигналов. Различаются количество пикселей (элементов) изображения и частота кадров. В стандарте HD количество пикселей изображения составляет 1920 x 1080 либо 1280 х 720, а частота кадров 25,30 или 60 (I,P) кадров/в сек. Доминирует стандарт компрессии MPEG.
Таким образом для демонстрации цифровых КИНОфильмов нам необходимо приобрести в качестве базового оборудования
1. Цифровой КИНОпроектор. (см. приложение 1.)
Цифровой КИНОпроектор (Digital Cinema Projector) - цифровая система проекции изображения с качеством, превышающим качество 35-мм кинопроекции,
все линии связи между компонентами системы зашифрованы (Link Encryption), и все процессы преобразований сигналов внутри проектора происходят в защищенном от постороннего вмешательства отдельном блоке (Media Block) - устройство, конвертирующее пакетированный контент в поток данных, который сразу же преобразуется в изображение и звук в кинотеатре. Декодер изображения (Image Decoder) – часть системы воспроизведения цифрового кино, которая декодирует компрессированное изображение.
Эти устройства, специально созданны для воспроизведения фильмов в кинотеатре. Проецирует на экран цифровое изображение с системы воспроизведения цифрового кино, сервер (Digital Cinema Playback System. Сегодняшние цифровые кинопроекторы создаются на основе технологии DLP Cinema™ от Texas Instruments.
В системе “Digital Cinema” количество пикселей изображения для Digital Cinema 2K составляет 2048 x 1080, частота кадров 24 либо 48 к/сек. Для Digital Cinema 4K - 4096 x 2160 и частота кадров 24 кадра/сек. Цвет передается в полном объеме 4:4:4 в виде трех компонентных составляющих (RGB) с глубиной цвета до 12 бит на цвет и теоретически ничем не ограничена, т.е. цвет может иметь любые значения по всем трем осям в диапазоне от 0 до 1).
Технология DLP Cinema™ - технология проекции изображения, основанная на отражении света от панелей, на которых расположены микрозеркала DMD™. Одно микрозеркало - один пиксель изображения. DLP технология, одобренна всеми ведущими киностудиями для демонстрации цифровых кинофильмов использующих JPEG2000 – технология компрессии изображения – алгоритм преобразования и уменьшения объема данных без видимого ухудшения качества для хранения и передачи больших объемов данных на носителях разработанная для цифрового проецирования . Общим стандартом компрессии для цифрового кино является алгоритм JPEG 2000, был определен DCI для использования в цифровом кино.
В настоящее время существует только две технологии, одобренные ведущими киностудиями (DCI) для проекции цифрового киноизображения – технология DLP Cinema™, разработанная компанией Texas Instruments и технология SXRD, разработанная компанией Sony Corporation.

Цифровой кинопроектор : в евро.(для средних залов на 100-120чел.)
DLP Cinema 2K Christie CP2220 1 шт 56 843,00
Объектив (ZOOM) Minolta 1шт 6 646,00
Лампа 3кВт CDXL-30 2 шт 1 246,00 = 2 492,00


с уважением Василий.

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 01 апр 2010, 15:45

S@rge писал(а):SHVasilii58А что сейчас разве не все мало мальски приличные кинотеатры используют цифровые проекторы? O_o
Система воспроизведения цифрового кино (сервер) (Digital Cinema Playback System - выполняет несколько функций, включая хранение и воспроизведение информации цифрового фильма, безопасное дешифрование и декодирование изображения.


Сервер воспроизведения, наряду с цифровым кинопроектором относится к ключевым компонентам системы цифрового кинопоказа, поэтому к нему предъявляются очень высокие требования как по безопасности, так и по надежности. (см. приложение 1.)
Сервер воспроизведения – специализированная защищенная компьютерная система для хранения и воспроизведения в кинотеатре цифровых кинокопий. Именно в сервере воспроизведения происходит дешифрование и декомпрессия изображения. Сервер оснащен встроенным дисковым массивом для хранения нескольких фильмов (обычно 3-5 полнометражных фильмов), рекламных роликов и заставок. Интерфейс управления сервером позволяет киномеханику загружать новые фильмы и ключи воспроизведения, составлять плей-листы для кинодемонстраций и составлять расписание показов на несколько дней вперед.
Сервер подключается к цифровому кинопроектору с помощью зашифрованной линии связи (Link Encryption) - локальная форма шифрования, используемая для защиты ценного изображения, по мере того как оно переходит от системы воспроизведения к проектору. На изображение и фонограмму цифровой копии наносятся специальные «водяные знаки» (watermarks), позволяющие точно установить, в каком кинотеатре и когда фильм был переснят с экрана.
В соответствии с требованиями DCI цифрового кинопоказа для демонстрации художественных кинофильмов используются только серверы, поддерживающие воспроизведение фильмов с компрессией JPEG2000. Некомпрессированное изображение полнометражного фильма с разрешением 2К занимает около 2Террабайт. Такой объем информации невозможно копировать и передавать в кинотеатры. Именно поэтому при производстве цифровой кинокопии применяют компрессирование (сжатие) файлов изображения с помощью метода компрессии JPEG2000. В результате, пакет файлов (DCP) одной цифровой кинокопии фильма с разрешением 2К занимает около 160-200 Гб. Один рекламный ролик занимает около 2-4 Гб в зависимости от длины и сложности изображения. Благодаря особенностям технологии компрессии JPEG2000 размер файла с разрешением 4К всего на 5-10% превышает объем изображения с разрешением 2К.

Сервер DoReMi шт 1 13 867,00 евро.

с уважением Василий.

Аватара пользователя
TVGuide
Прописавшийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:24
Откуда: Хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение TVGuide » 02 апр 2010, 00:01

SHVasilii58
А можно воспринимать все проще и не искать в каждой второй строчке упрека или наезда в свой адрес? Мне искренне интересно для чего вы затеяли этот топик и кто вы такой в принципе. В каком хабаровском кинотеатре вы работаете? И зачем тут вывалены вот эти копипасты из описаний кино-серваков?

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 02 апр 2010, 12:34

TVGuide писал(а): И зачем тут вывалены вот эти копипасты из описаний кино-серваков?
Я вижу,что вы профи в области киноиндустрии и принцип цифрового КИНОпроката вами изучен в совершенстве. Мне же хотелось просто поделиться тем,что я узнал и для понимания предмета обсуждения. А не просто красивые картинки которые "описывать нет смысла. Смотри фото: http://www.sfcinemacity.com/index.php/t ... cation/SFX Все сделано на киноманском уровне. Все покрытия на полу -- мега паласы в которых тонет нога."
TVGuide писал(а):Мне искренне интересно

Если вы заинтересованы в хороших залах города Хабаровска , так предложите свои возможности ,а не приводите "Смотри фото: http://www.sfcinemacity.com/index.php/t ... cation/SFX
Все сделано на киноманском уровне. Все покрытия на полу -- мега паласы в которых тонет нога."
Вы то сами каким видите цену билета в такой зал у нас в России.

Это все лирика.
Вы высказали идею профессиональной уборки залов и кресел между сеансами, добавлю и не только.
Как это видите ВЫ. Ваши мысли .

с уважением Василий.

Аватара пользователя
Ento
Он живет тут
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:50

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение Ento » 02 апр 2010, 15:11

На форуме одновременно две темы про кинотеатры, но о чем именно следует писать в другой так и не понятно, поэтому напишу здесь :)

Вопрос касательно "неуважительного" поведения в кинотеатре, а точнее громких разговоров по телефону и просто громких разговоров.

В Америке, перед началом показа фильма, кроме трейлеров будущих фильмов, показывают специальный ролик о "шумности" во время просмотра фильма. Я видел грубо говоря 3 варианта.
Первый- просто наглядная информация типа таблички с перечеркнутым телефоном/динамиком и просьба выключить звук и воздержаться от разговоров, т.к. вы будете мешать другим людям.
Второй- более-менее серьезный ролик, где та же информация преподается уже посредством видео/мультика.
Третий- шуточный мультик, где человека, разговаривающего по телефону, осуждает весь зал и выгоняет из кинотеатра. Конечно никто тебя не выгонит, тем более в пиндостане, но наглядно показано, насколько сильно разговоры и т.п. бесят окружающих :evil:

У нас никогда подобного не было, и многие люди считают, что "общение" - это вообще нормально :shock:

Если правильно преподносить такую информацию, я уверен, что эффект будет.
Если хотя бы некоторые товарищи выключат звонок и поставят на вибро режим, во время самого напряженного момента фильме мы не услышим на весь зал куплет очередного хита Максим :up:

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 02 апр 2010, 15:39

EntoYa писал(а):показывают специальный ролик о "шумности" во время просмотра фильма. Я видел грубо говоря 3 варианта.
Спасибо.

с уважением Василий.

Аватара пользователя
TVGuide
Прописавшийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:24
Откуда: Хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение TVGuide » 03 апр 2010, 13:36

SHVasilii58 писал(а): Это все лирика. Вы высказали идею профессиональной уборки залов и кресел между сеансами, добавлю и не только. Как это видите ВЫ. Ваши мысли . с уважением Василий.
Как я это вижу??? Люди с пылесосом и вениками-тряпками проходят зал и все убирают... Эти люди производная от буфета который зарабатывает на продаже напитков и "кино-еды". Какие тут могут быть варианты?.... Мда..

Аватара пользователя
SHVasilii58
Он живет тут
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
Откуда: хабаровск

Re: Цифровое кино и 3д формат

Непрочитанное сообщение SHVasilii58 » 03 апр 2010, 14:22

TVGuide писал(а):Люди с пылесосом и вениками-тряпками проходят зал и все убирают...
Здравствуйте. Вы случаем не в Хабаровске?


Нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений утверждены постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 29 декабря 1990 года N 470.
С введением в действие нормативов времени, утвержденных указанным постановлением, признаны утратившими силу Нормативы времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений (М.: НИИ труда, 1983, 1987 г.г.).
(действуют и по сей час)

Нормативы предназначены для расчета норм времени и определения численности уборщиков служебных и культурно-бытовых помещений и рекомендуются для применения в учреждениях, организациях и на предприятиях независимо от ведомственного подчинения.
Сборник разработан Центральным бюро нормативов по труду Госкомтруда СССР совместно с нормативно-исследовательскими организациями по труду министерств и ведомств.

I. Общая часть

1.1. Нормативы времени предназначены для расчета норм времени и определения численности рабочих, занятых уборкой служебных и культурно-бытовых помещений, и рекомендуются для применения в учреждениях, организациях и на предприятиях независимо от ведомственного подчинения.
К служебным и культурно-бытовым помещениям относятся: комнаты для административно-технического персонала и счетно-конторских работников предприятий, учреждений, общественных организаций и т.д.; классные комнаты, лаборатории и аудитории, читальные залы библиотек, клубов, кинотеатров и т.д.; выставочные залы; зрительные залы клубов, домов культуры, кинотеатров, театров, домов отдыха; фойе, коридоры, холлы, лестничные клетки, туалеты, умывальники.
1.2. Время на передвижения, связанные с выполнением работ, учтено нормативами.
1.3. В основу разработки нормативов времени положены фотохронометражные наблюдения, результаты анализа организации труда.
К обслуживанию рабочего места отнесено время на доставку средств уборки и приспособлений к месту работы в начале смены и возврат их в конце ее, прием и сдачу смены, уборку рабочего места, получение инвентаря, замену средств уборки.
1.4. Нормативы времени на уборку пола установлены дифференцированно в зависимости от назначения помещения, способа уборки, заставленности помещения.
Коэффициент заставленности определяется отношением площади (в м2), занимаемой предметами, расположенными в помещениях одного назначения, ко всей площади этих помещений.

П
п
К = ──,
з П

где К - коэффициент заставленности;
з
П - площадь, занимаемая предметами, расположенными в помещениях
п одного назначения, м2;
П - площадь помещений одного назначения, м2.

1.5. Нормативы времени на транспортировку мусора установлены в зависимости от расстояния перемещения до место складирования и от перемещения с этажа на этаж.
1.6. На работы по уборке помещений, не указанные в сборнике, разрабатываются местные нормативы методом технического нормирования.
1.7. Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано "до", следует понимать включительно.
1.8. Нормативы времени на чистку мягких диванов, кресел, стульев, ковров и ковровых дорожек установлены с учетом применения пылесосов, остальные нормативы - с применением ручных приспособлений.
1.9. Оперативное время на уборку объектов одного назначения определяется по следующей формуле:

t = t x V x q,
оп

где: t - норматив оперативного времени на единицу объема работы по
уборке одного объекта, мин.;
V - количество объектов уборки одного назначения в одном
помещении;
q - средняя повторяемость уборки в смену.

Повторяемость уборки устанавливается администрацией, исходя из уровня качества уборки, соответствующего санитарным требованиям. Рекомендуемая повторяемость выполнения основных работ по уборке помещений приведена в приложении N 1:
1.10. Норма времени на уборку отдельного помещения по нормативам настоящего сборника рассчитывается по следующей формуле:

а + а
обс отл
Н = Сумма t (1 + ──────────),
вр 1 оп 100

n
Сумма t = t + t + t + ..... + t ,
1 оп оп оп оп оп
1 2 п п

n - суммарное оперативное время на уборку объектов
где Сумма t различного назначения одного помещения, мин;
1 оп
а - время на обслуживание рабочего места, выраженное в %% к
обc оперативному;
а - время на отдых и личные потребности, выраженные в %% к
отл оперативному.

Суммарная норма времени на уборку различных служебных и культурно-бытовых помещений учреждения определяется по формуле:

n
Сумма Н = Н + Н + ....... + Н
1 вр вр вр вр
1 2 п

Если одному рабочему поручено обслуживание различных помещений, то при этом должно быть соблюдено условие:

Н + Н + ...... Н Т ,
вр вр вр см
1 2 п

где Н - норма времени на уборку отдельного помещения, мин;
вр
1.....п
Т - фактическая продолжительность смены исполнителей работ
см по уборке помещений, час.

Пример расчета норм времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений приведен в приложении 2.
1.11. Явочная численность рабочих, рассчитанная по нормативам, определяется по формуле:

Сумма Н
вр
Ч = ─────────, чел.
я Т
см

2. Организация труда

Задача содержания служебных, административных и бытовых помещений в чистоте и порядке обусловлена производственными, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями.
Для поддержания чистоты в служебных, административных и бытовых помещениях выполняются следующие виды уборок: сухая, влажная, мытье, чистка и прочие работы.
В начале смены уборщик доставляет к месту работы необходимые средства и приспособления: веник, щетку, тряпку, ведро, совок, моющие средства, по окончании уборки относит их к месту хранения.
При уборке помещений опорожняются в специальную тару корзины с бумагой, протираются мебель, панели, подоконники, батареи, двери, стены, убирается пол и выполняются прочие работы, связанные с содержанием в чистоте помещений.
При влажной уборке тряпка периодически смачивается в воде и отжимается. Раствор из моющих средств приготавливается уборщиком. Вода и моющий раствор периодически меняются.
Собранный в процессе уборки мусор выносится ведрами, мешками, на ручных тележках в специально отведенные места.
При уборке помещений применяются ручные средства уборки. При чистке ковровых покрытий, дорожек, мягких диванов, кресел и стульев применяются пылесосы.

3. Нормативная часть

┌─────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│Нормативы времени на уборку пола в служебных помещениях, │ Карта 1 │
│ в зрительных залах и классных комнатах │ │
├────┬───────┬─────────────┬────────────────┬─────────────┴─────────────┤
│Но- │ Виды │ Содержание │ Наименование │Коэффициент заставленности │
│мер │ работ │ работы │ помещения │ помещений │
│нор-│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┤
│ма- │ │ │ │ до │0,21 -│0,41 - │ св. │
│тива│ │ │ │ 0,2 │ 0,4 │ 0,6 │ 0,6 │
│ │ │ │ ├──────┴──────┴───────┴─────┤
│ │ │ │ │ Время на 1 м2, мин │
├────┴───────┴─────────────┴────────────────┴───────────────────────────┤
│ 1 Мытье Вымыть пол, служебные 0,400 0,479 0,574 0,689│
│ периодически помещения и │
│ меняя моющий читальные залы │
│ раствор или │

│ протирание вазонов │
│ │
│ Зеркала чистка 1 раз в неделю │
│ │
│ протирка ежедневно │
└───────────────────────────────────────

Что касается проф уборки. Вам надо еще? Они есть таки у нас. Еще куча таблиц.
Любители кино-новинок посещают кинотеатры, не забывая прихватить с собой побольше попкорна, пива, кока-колы, чипсов. Только, культурой воспитания может похвастать далеко не каждый зритель. Как правило, после просмотра захватывающей киноленты в недавно уютном и чистом зале разбросаны бумажки, бутылки, жестяные банки и картонные ведра от попкорна. Малоприятное зрелище.
Следует понимать, что уборка кинотеатра – это не уборка квартир, офисов и прилежащих территорий, проводиться она должна таким образом, чтобы зритель ничего не заметил.
Для кинотеатра очень важно сохранить свою репутацию и статус. Поэтому прикладывают максимум усилий, задействуя внутренние службы уборки. Холлы, лестницы, кинозалы должны содержаться в чистоте, необходима уборка помещений кинотеатра регулярно. На сбор пластиковых стаканчиков и конфетных оберток в зал между сеансами отправляются даже билетеры.

Вы можете смеятся но самым лучшим средством борьбы с жевательной резинкой оказался бензин "Калоша" 20 литров едва хватает на месяц.

Мне в своей инженерной деятельности часто приходилось заниматься моделированием, поэтому я, скептически относясь к Карло -Марксовому учению, все же подтвержу, что в законе перехода количества в качество, есть смысл. Это действительно так.

с уважением Василий.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «КИНО»