Велопоход на оз. Амут
Форум: ВелоФорум
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Велопоход на оз. Амут
пока только фотоотчет
описание маршрута и отчет здесь http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=885
здесь только часть фото, остальные в альбоме
Фотографии в альбоме «Амут 2010» okbpm-dfedoseev на Яндекс.Фотках
[more]
описание маршрута и отчет здесь http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=885
здесь только часть фото, остальные в альбоме
Фотографии в альбоме «Амут 2010» okbpm-dfedoseev на Яндекс.Фотках
[more]
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Велопоход на оз. Амут
Выдержки из темы про поход
В пятницу встречаемся на жд вокзале в 20:00, упаковываем велосипеды и грузимся (поезд №667Э отправление в 21.10 прибытие в 07.10 стоимость и точное время ещё уточню)
Что значит упаковываем? снимаем колёса, желательно педали, далее колеса ставим с обеих сторон рамы и крепко связываем, затем оборачиваем тканью (простыня, полиэтилен или у китайцев на рынке что-нибудь можно купить) связываем или скотчем сверху. Грузим в плацкарт на третью полку (вмещается 2 вела свободно, три с напрягом).
В Комсомольске собираем велосипеды, упаковку сдаем в камеру хранения, встречаем местных (если они захотят присоединиться) и выдвигаемся по направлению к пос. Горный (назван он так не случайно))) (само озеро найти на карте не могу sad если кто умеет проложите нормально маршрут и выложите сюда)
Расстояния примерно следующие 55 км от Комсомольска до Горного (покрытие - асфальт, рельеф горный), от Горного до базы 20 км по живописной тайге (покрытие каменистая раздолбаная дорога, рельеф сложный).
Отдыхаем и на штурм двух перевалов!
В воскресенье выдвигаемся обратно тем же порядком.
Покатушка среднего уровня сложности (новичкам будет очень тяжело)
Всем взять камеру, заплатки, инструмент, деньги, слики лучше дома оставить.
Эвакуация возможна на всем участке (от Горного до Камсы ходят автобысы, с Амута ходит вахтовка за большую денежку могут доставить вниз)
Ночевка будет в палатках или на самой базе или поднимемся чуть выше, надеюсь медведи в это время уже сытые.
Продукты и воду купим в Горном, на базе есть водопровод и баня.
Из развлечений на озере был прокат катамаранов, да и вообще природы там обалденные, а горный воздух просто закачаешься, ну и звезды само собой, рукой достать можно, если повезёт, то видно млечный путь.
карта маршрута
Описание маршрута
Общая протяженность около 50 км Это участок, изображенный на карте. Хотя километраж и небольшой, но к разряду матрасных покатушек не относится. Рельеф тяжелый, особенно первая половина до места ночевки. Придется преодолеть два перевала высотой 800 и 1000 м. Причем на второй перевал велы придется тащить руками. Это красный участок на карте. С перевала 2 спуск по каменистой дороге к избе. От избы до озера примерно 6 км, дорога к озеру разделена на два равных участка. Первый участок проходит по дороге, вырезанной в склоне горы, далее со клона дорога спускается к ручью, впадающему в озеро и идет вдоль него. от озера до Горного можно добраться двумя путями. Первый, короткий , обозначен желтым цветом. По второму варианту от Амута можно подняться до базы отдыха и дальше проехать до Медвежьего перевала и уже с него спуститься к Горному.
По транспорту! Автобус в Солнечный ходит через 1 час 10 мин. Первый автобус идет в 7 10 Второй 8 20 стоимость билета 60 руб На утренние рейсы народу мало.
Назад лучше своим ходом, так как дорога идет на спуск. Перекресток Солнечный -Горный-Фестивальный находиться на высоте 200 метров, Горный-450.
Данные GPS
В пятницу встречаемся на жд вокзале в 20:00, упаковываем велосипеды и грузимся (поезд №667Э отправление в 21.10 прибытие в 07.10 стоимость и точное время ещё уточню)
Что значит упаковываем? снимаем колёса, желательно педали, далее колеса ставим с обеих сторон рамы и крепко связываем, затем оборачиваем тканью (простыня, полиэтилен или у китайцев на рынке что-нибудь можно купить) связываем или скотчем сверху. Грузим в плацкарт на третью полку (вмещается 2 вела свободно, три с напрягом).
В Комсомольске собираем велосипеды, упаковку сдаем в камеру хранения, встречаем местных (если они захотят присоединиться) и выдвигаемся по направлению к пос. Горный (назван он так не случайно))) (само озеро найти на карте не могу sad если кто умеет проложите нормально маршрут и выложите сюда)
Расстояния примерно следующие 55 км от Комсомольска до Горного (покрытие - асфальт, рельеф горный), от Горного до базы 20 км по живописной тайге (покрытие каменистая раздолбаная дорога, рельеф сложный).
Отдыхаем и на штурм двух перевалов!
В воскресенье выдвигаемся обратно тем же порядком.
Покатушка среднего уровня сложности (новичкам будет очень тяжело)
Всем взять камеру, заплатки, инструмент, деньги, слики лучше дома оставить.
Эвакуация возможна на всем участке (от Горного до Камсы ходят автобысы, с Амута ходит вахтовка за большую денежку могут доставить вниз)
Ночевка будет в палатках или на самой базе или поднимемся чуть выше, надеюсь медведи в это время уже сытые.
Продукты и воду купим в Горном, на базе есть водопровод и баня.
Из развлечений на озере был прокат катамаранов, да и вообще природы там обалденные, а горный воздух просто закачаешься, ну и звезды само собой, рукой достать можно, если повезёт, то видно млечный путь.
карта маршрута
Описание маршрута
Общая протяженность около 50 км Это участок, изображенный на карте. Хотя километраж и небольшой, но к разряду матрасных покатушек не относится. Рельеф тяжелый, особенно первая половина до места ночевки. Придется преодолеть два перевала высотой 800 и 1000 м. Причем на второй перевал велы придется тащить руками. Это красный участок на карте. С перевала 2 спуск по каменистой дороге к избе. От избы до озера примерно 6 км, дорога к озеру разделена на два равных участка. Первый участок проходит по дороге, вырезанной в склоне горы, далее со клона дорога спускается к ручью, впадающему в озеро и идет вдоль него. от озера до Горного можно добраться двумя путями. Первый, короткий , обозначен желтым цветом. По второму варианту от Амута можно подняться до базы отдыха и дальше проехать до Медвежьего перевала и уже с него спуститься к Горному.
По транспорту! Автобус в Солнечный ходит через 1 час 10 мин. Первый автобус идет в 7 10 Второй 8 20 стоимость билета 60 руб На утренние рейсы народу мало.
Назад лучше своим ходом, так как дорога идет на спуск. Перекресток Солнечный -Горный-Фестивальный находиться на высоте 200 метров, Горный-450.
Данные GPS
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Велопоход на оз. Амут
молодцы, что тут скажешь!
ходил от Горного до Амута зимой, пешком, по дальней дороге, после снегопада, состав был 5 идиотов, которые повелись на слова водятела застрявшего бульдозера, который расчищал дорогу и "занемог" от кол-ва снега - да тут, мол, недалеко подняться, потом на спуск, на досках скатитесь, максимум через 2 часа будете на базе! и 1 проводник. шли по йацы в снегу, около 12-14 часов, метод преодоления снега был такой: идем след-в-след друг за другом, каждые 15-20 минут ведущий отваливается в сторону и пристраивается в конце цепочки бордодятлов, каждые 2-3 часа привал на 30-40 минут.. поначалу пытались есть бутеры.. хренота оказалось, потом просто пили водку - с т.з. калорий ничего эффективнее не придумаешь, дошли до базы абсолютно трезвые, дико уставшие, слегка голодные, пожрали, накатили и спать, а потом было 2 дня пухляка и никого на базе кроме нас и Сани-лысого (ныне на Холдомях - канатчик)
ходил от Горного до Амута зимой, пешком, по дальней дороге, после снегопада, состав был 5 идиотов, которые повелись на слова водятела застрявшего бульдозера, который расчищал дорогу и "занемог" от кол-ва снега - да тут, мол, недалеко подняться, потом на спуск, на досках скатитесь, максимум через 2 часа будете на базе! и 1 проводник. шли по йацы в снегу, около 12-14 часов, метод преодоления снега был такой: идем след-в-след друг за другом, каждые 15-20 минут ведущий отваливается в сторону и пристраивается в конце цепочки бордодятлов, каждые 2-3 часа привал на 30-40 минут.. поначалу пытались есть бутеры.. хренота оказалось, потом просто пили водку - с т.з. калорий ничего эффективнее не придумаешь, дошли до базы абсолютно трезвые, дико уставшие, слегка голодные, пожрали, накатили и спать, а потом было 2 дня пухляка и никого на базе кроме нас и Сани-лысого (ныне на Холдомях - канатчик)
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Велопоход на оз. Амут
бугага, Ренат сука суровый в своей водолазке
а на третей фотке сверху это не Макс который Фмастер случаем?
а на третей фотке сверху это не Макс который Фмастер случаем?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Велопоход на оз. Амут
Нет, это я и mafanya. Админ форума Велобанда в комсе. Хотя может он и Макс. ХЗ не спрашивал )) Помойму всетки Миша его зовут.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Велопоход на оз. Амут
Продолжение отчета
Собираяс в поход перво наперво прикинул снарягу по весу и габаритам. Так как пешком это одно, а на веле несколько другое. Каждый грамм на счету.
- рюкзак 1,3 кг
- коврик 0,9 кг
- спальник 0,9 кг
- палатка двойка 1,3 кг
итого по спально возильной снаряге 4,3 кило
Еда (купится в комсе)
- тушенка 2 банки х 200 г = 0,4 кг
- сникерс мелкий 75г х2 = 0,15 кг
- хлеб примерно 0,3 кг
- энергетик 0,1 кг
- вода 3 кг
- бичпаста + паштет 0,15 кг
- 2 пакетика риса для варки прям в пакете 0,2 кг
- чай и соль < 0,05 кг
Итого по провизии (пока) 4,5 кг вместе с водой
Снаряга
- Комплект КЛМ - ориентировочно 0,2 кг
- Нож 0,1 кг
- Камера велосипедная 2х0,1 кг
- Велоаптечка 0,03 кг
- Медикаменты 0,2 кг
- Шпагат + изолетна 0,1 кг
- репелент 0,1 кг
Итого по снаряге пока 0,9 кило
Одежда
- Ветровка, термобелье, штаны, плавки, носки (остальное на себе) в сумме гдето 1,5 кг
Почти 12 кило
С фотоаппаратом и прочими мелочами типа сухого горючего, очков, резинок, упаковочных принадлежностей итд вышло ок 15 кило
Из них около 6 поместил на багажник, остальное определил в заплечнике.
Выехали из Ха отдельно от основной группы с Юлей (Сель, первая фотка). Она живет в комсе, поэтому решили приехать заранее, переночевать у нее и упаковаться начистовик уже там. Велы в багажник и помчались_волосыназад ))) в 15.00 выехали, около 19.30 были уже на месте. По пути нарвались на превышение 24 км/ч, но со скидкой 5 км/ч (выторговал у гайцев ) Получилось всего 19.
Наутро решили, что участок от Кмс до Солнечного все таки преодолеем на автобусе. Ибо день сложный, а поклажи много и ехать еще далеко. Созвонились с основной группой, которая подтянулась на поезде. Предупредили и рванули на автовокзал. От Кмс до солнечного ходят рейсовые Дэу, но с доп-сидениями. Поэтому с велами нам пришлось непросто. В салоне реально поместилось только 2 вела. Больше бы просто никак. В общем нам повезло. Автобус был не сильно полный, пассажиры хоть и давили косяка на нас но особо не возмущались. Билет стоил 78 рублей включая багаж.
Доехали до Солнечного, через 15 минут подтянулась группа и мы поехали в магаз втаривать съедобное. Приобрели по 0,5 банки тушенки + пакет риса 100 гр + 100 гр рожек на один прием пищи из расчета 4 приема. (В итоге не промахнулись, все слопали и были сытые). Вдовесок каждый брал себе грызлики типа сникерсов, сладостей и прочего в дорогу на оперативный перекус и пополнение запасов глюкозы. Воду в гидраторы тоже залили там из расчета 1,5 литра на сутки. К слову сказать по дороге были источники воды и довольно часто. (горные речушки и родники) Весьма чистые и пригодные для питья. По крайней мере до сих пор все кто пил - живы )))
Быстренько допедалили до точки 002 на треке, по дороге сменив камеру на одном из велов. Там мост и поляна рядом. Разбили временный лагерь и пообедали рожками с кониной и чаем со сгущенкой.
Все, с этого момента началось восхождение вверх. Педалить было очень тяжко, так как на плечах и велах у каждого было по 12-17 кило груза да и подьемы не радовали пологостью. Подъемы от 7% до 12% по моему градиенту (в компе веосипедном встроен). Чахли даже бывалые лоси педалирования. Где верхом, где шагом доползли до первого пика 670 метров. Оттуда пошел короткий спуск и опять подъем в такую же крутую, но более протяжную горку. По пути встречались отдельные объекты рукотворного происхождения типа шахт, подстанций, разрушеных строений неизвестного назначения. Худо-бедно допиликали до рудника Перевальный. По дороге один из группы потерял велосипед (по техническим причинам. Точка "вел спрятал") и продолжал движение пешком. Благо это случилось уже недалеко от вершины. (вел потом восстановили уже на привале). Жара и непрерывный подъем выматывали очень сильно, но все старались держаться бодрячком. Меж тем высота подобралась к 800-стам метрам.
Побродив чуть по руднику и набравшись новых сил мы приступили к форсированию последнего (самого тяжкого участка) нашего сегодняшнего пути - тропа вертикально вверх (темно-синий участок на карте) ))) Подъем 25%, местами до 50% в соотношении примерно 60х40. Это четкая и голимая жесть. Тащить в него себя то непросо, а у тебя на руках еще велосипед. + жара + комары + это нифига не тропа, а просто куча здоровых камней по которым чтото катить просто невозможно, только тащить волоком или на себе. Благо хоть есть на что наступить и не сползти вниз. Этот участок вымотал всех то полного практически истощения сил. Велы тащили местами сами, местами вставали по цепочке и передавали наверх. Кому повезло подняться первым после короткой передышки спускался вниз и помогал замыкающим уже сбросив рюкзак. Было ненамного легче, но всеже... через этот ад мы все таки прошли.
Я снял футболку, скрутил ее как полотенце и... с нее потекло так, как будто я ее из стиралки только что достал и выжал. Причем такой мокрый я был весь. От банданы до носков. Сколько литров воды там потерялось я не знаю, пили все что запасли на руднике.
Взяв перевал, мы взбодрились, передохнули и покатили уже под горку к избе. Не то чтобы было проще катить под гору. Легче - да. Проще - нет ))) Камни и препятствия были и там тоже. Мастерство вождения маунтин-байка там (и далее) проявилось в полной мере. А таковое само не приходит, его надо нарабатывать, в чем я лично убедился на собственной шкуре 2 недели назад участвуя в велоралли.
Докатились до избы. Избу строил знаменитый Чепалов. Отец олимпийской чемпонки. Изба старая и уже покосившаяся. Как там ее можно было построить - ума не приложу Во были Люди!
Избушка не впечатлила комфортом, поэтому я (и не только) принял решение ставить палатку. Кто не захотел - ночевали в избе, но с утра выглядели намного более помятыми и покусаными.
Приготовили ужин - пакет риса и 0,5 банки тушенки в одни руки + сладкий чай + коньяк (около 50 граммов на душу) Так совпало, что у юли как раз был день рождения 25-го и мы ее поздравили ))) Редко у кого выпадает так его отметить!
Так закончился первый день похода...
Собираяс в поход перво наперво прикинул снарягу по весу и габаритам. Так как пешком это одно, а на веле несколько другое. Каждый грамм на счету.
- рюкзак 1,3 кг
- коврик 0,9 кг
- спальник 0,9 кг
- палатка двойка 1,3 кг
итого по спально возильной снаряге 4,3 кило
Еда (купится в комсе)
- тушенка 2 банки х 200 г = 0,4 кг
- сникерс мелкий 75г х2 = 0,15 кг
- хлеб примерно 0,3 кг
- энергетик 0,1 кг
- вода 3 кг
- бичпаста + паштет 0,15 кг
- 2 пакетика риса для варки прям в пакете 0,2 кг
- чай и соль < 0,05 кг
Итого по провизии (пока) 4,5 кг вместе с водой
Снаряга
- Комплект КЛМ - ориентировочно 0,2 кг
- Нож 0,1 кг
- Камера велосипедная 2х0,1 кг
- Велоаптечка 0,03 кг
- Медикаменты 0,2 кг
- Шпагат + изолетна 0,1 кг
- репелент 0,1 кг
Итого по снаряге пока 0,9 кило
Одежда
- Ветровка, термобелье, штаны, плавки, носки (остальное на себе) в сумме гдето 1,5 кг
Почти 12 кило
С фотоаппаратом и прочими мелочами типа сухого горючего, очков, резинок, упаковочных принадлежностей итд вышло ок 15 кило
Из них около 6 поместил на багажник, остальное определил в заплечнике.
Выехали из Ха отдельно от основной группы с Юлей (Сель, первая фотка). Она живет в комсе, поэтому решили приехать заранее, переночевать у нее и упаковаться начистовик уже там. Велы в багажник и помчались_волосыназад ))) в 15.00 выехали, около 19.30 были уже на месте. По пути нарвались на превышение 24 км/ч, но со скидкой 5 км/ч (выторговал у гайцев ) Получилось всего 19.
Наутро решили, что участок от Кмс до Солнечного все таки преодолеем на автобусе. Ибо день сложный, а поклажи много и ехать еще далеко. Созвонились с основной группой, которая подтянулась на поезде. Предупредили и рванули на автовокзал. От Кмс до солнечного ходят рейсовые Дэу, но с доп-сидениями. Поэтому с велами нам пришлось непросто. В салоне реально поместилось только 2 вела. Больше бы просто никак. В общем нам повезло. Автобус был не сильно полный, пассажиры хоть и давили косяка на нас но особо не возмущались. Билет стоил 78 рублей включая багаж.
Доехали до Солнечного, через 15 минут подтянулась группа и мы поехали в магаз втаривать съедобное. Приобрели по 0,5 банки тушенки + пакет риса 100 гр + 100 гр рожек на один прием пищи из расчета 4 приема. (В итоге не промахнулись, все слопали и были сытые). Вдовесок каждый брал себе грызлики типа сникерсов, сладостей и прочего в дорогу на оперативный перекус и пополнение запасов глюкозы. Воду в гидраторы тоже залили там из расчета 1,5 литра на сутки. К слову сказать по дороге были источники воды и довольно часто. (горные речушки и родники) Весьма чистые и пригодные для питья. По крайней мере до сих пор все кто пил - живы )))
Быстренько допедалили до точки 002 на треке, по дороге сменив камеру на одном из велов. Там мост и поляна рядом. Разбили временный лагерь и пообедали рожками с кониной и чаем со сгущенкой.
Все, с этого момента началось восхождение вверх. Педалить было очень тяжко, так как на плечах и велах у каждого было по 12-17 кило груза да и подьемы не радовали пологостью. Подъемы от 7% до 12% по моему градиенту (в компе веосипедном встроен). Чахли даже бывалые лоси педалирования. Где верхом, где шагом доползли до первого пика 670 метров. Оттуда пошел короткий спуск и опять подъем в такую же крутую, но более протяжную горку. По пути встречались отдельные объекты рукотворного происхождения типа шахт, подстанций, разрушеных строений неизвестного назначения. Худо-бедно допиликали до рудника Перевальный. По дороге один из группы потерял велосипед (по техническим причинам. Точка "вел спрятал") и продолжал движение пешком. Благо это случилось уже недалеко от вершины. (вел потом восстановили уже на привале). Жара и непрерывный подъем выматывали очень сильно, но все старались держаться бодрячком. Меж тем высота подобралась к 800-стам метрам.
Побродив чуть по руднику и набравшись новых сил мы приступили к форсированию последнего (самого тяжкого участка) нашего сегодняшнего пути - тропа вертикально вверх (темно-синий участок на карте) ))) Подъем 25%, местами до 50% в соотношении примерно 60х40. Это четкая и голимая жесть. Тащить в него себя то непросо, а у тебя на руках еще велосипед. + жара + комары + это нифига не тропа, а просто куча здоровых камней по которым чтото катить просто невозможно, только тащить волоком или на себе. Благо хоть есть на что наступить и не сползти вниз. Этот участок вымотал всех то полного практически истощения сил. Велы тащили местами сами, местами вставали по цепочке и передавали наверх. Кому повезло подняться первым после короткой передышки спускался вниз и помогал замыкающим уже сбросив рюкзак. Было ненамного легче, но всеже... через этот ад мы все таки прошли.
Я снял футболку, скрутил ее как полотенце и... с нее потекло так, как будто я ее из стиралки только что достал и выжал. Причем такой мокрый я был весь. От банданы до носков. Сколько литров воды там потерялось я не знаю, пили все что запасли на руднике.
Взяв перевал, мы взбодрились, передохнули и покатили уже под горку к избе. Не то чтобы было проще катить под гору. Легче - да. Проще - нет ))) Камни и препятствия были и там тоже. Мастерство вождения маунтин-байка там (и далее) проявилось в полной мере. А таковое само не приходит, его надо нарабатывать, в чем я лично убедился на собственной шкуре 2 недели назад участвуя в велоралли.
Докатились до избы. Избу строил знаменитый Чепалов. Отец олимпийской чемпонки. Изба старая и уже покосившаяся. Как там ее можно было построить - ума не приложу Во были Люди!
Избушка не впечатлила комфортом, поэтому я (и не только) принял решение ставить палатку. Кто не захотел - ночевали в избе, но с утра выглядели намного более помятыми и покусаными.
Приготовили ужин - пакет риса и 0,5 банки тушенки в одни руки + сладкий чай + коньяк (около 50 граммов на душу) Так совпало, что у юли как раз был день рождения 25-го и мы ее поздравили ))) Редко у кого выпадает так его отметить!
Так закончился первый день похода...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Велопоход на оз. Амут
Хорошо когда у человека есть хобби и плохо когда его нет.jtraub писал(а):Он самыйMultik писал(а):mail_robot
Это не Ренат с вами в походе был ?
Re: Велопоход на оз. Амут
mail_robot
Четка! На Амуте не был, но объездил все окресности - Солнечный, Горный и прочие...
Четка! На Амуте не был, но объездил все окресности - Солнечный, Горный и прочие...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Велопоход на оз. Амут
Multik
фотег кстати в очередной раз порадовал + 17-85
я уже почти научился им пользоваться
фотег кстати в очередной раз порадовал + 17-85
я уже почти научился им пользоваться
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Re: Велопоход на оз. Амут
Дима, а почему ты эту фотку с вашего похода не выложил? В следующий раз больше бы народу собралось...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Велопоход на оз. Амут
Продолжение отчета
Второй день начался как водится с утра. В принципе я себя почувствовал бодро, потому как выспался на 5 баллов.
Выполз из палатки, поводил носом по ветру и... не почуял запаха еды. А жрать хотелось сиьно. Тут как раз увидел бредущих к воде кашеваров с котелками (в распадке был чистый ручей). Понял что до момента наполнения желудка еще минимум минут 40-50 полез за припасами - хлебом и бичпастой с паштетом.
Все это добыл, наломал и сточил в компании повеселевших кашеваров. Ну и апетит естественно испортили.
На завтрак так же был рис (по пакету 100 гр на душу и 0,5 тушенки) ну и чай естественно в неограниченном количестве.
Плотно позавтракав и собрав лагерь мы выдвинулись вниз. В этот день мы уже почти всю дорогу спускались (за исключением одного перевала).
Путь наш лежал от избы Чепалова по зеленой линии до оз. Амут. Живописная тропа, не лишенная однако препятствий в виде осыпей, поваленых деревьев и обрывов довольно быстро закончилась и уперлась в ручей. Дальше был просто голимый лес. Решили форсировать ручеек и идти вдоль него вниз к озеру.
примерно так это все выглядело
ВЧем ниже мы спускались, тем шире и глубже становился ручей, превращаяс в нормальную такую реку с хорошим течением. Гдето на 5-ой или 6-ой переправе я утопил велик, так как его тупо вырвало из рук и затянуло течением под бревно вместе с закрепленной на нем снарягой в виде спальника, палатки, коврика и комплекта запасных вещей. Благо все было упаковано хорошо и не пострадало от воды.
Вода в ручейке была ледянючая и после каждой переправы приходилось на другом бережку вытанцовывать жигу-дрыгу, чтобы хоть чутка разогреть ноги. Холодно пипец, больно и судороги сводят... Нифига приятного короче.
Эта часть маршрута показалась нам очень интересной, так как позволила проверить внедорожные качества велов в виде форсирования ваменистых продолов, мелких болот, высокой травы, канавок, ямок и прочих прелестей обитающих в распадке ))) Ради этой части похода я готов сгонять туда еще раз )) Настоящий даунхилл. Скинули за 6 км примерно 200 метров высоты по альтиметру.
Вывалились из леса прям на озере. Видели бы вы глаза туристов, когда они увидели кучу народу, вывалившегося в буквальном смысле из глухого леса с велосипедами. Тут же не глазах у них без всякого промедления (уже просто по привычке) в крайний раз форсировали все тот же ручей и укативших в сторону перевала )))) У них наверное был культурный шок.
- вы откуда?
- с Перевального
- Откууууудаааа (no comments)
Ну а дальше все было проще простого. Отдохнули на озере. Пофотографировались. Взяли третий перевал и мимо гороного покатили в Солнечный. Там перекусили сухомяткой у Десяточки и добили асфальт до Комсы.
И уже там я проколол колесо за километр до финиша примерно
Второй день начался как водится с утра. В принципе я себя почувствовал бодро, потому как выспался на 5 баллов.
Выполз из палатки, поводил носом по ветру и... не почуял запаха еды. А жрать хотелось сиьно. Тут как раз увидел бредущих к воде кашеваров с котелками (в распадке был чистый ручей). Понял что до момента наполнения желудка еще минимум минут 40-50 полез за припасами - хлебом и бичпастой с паштетом.
Все это добыл, наломал и сточил в компании повеселевших кашеваров. Ну и апетит естественно испортили.
На завтрак так же был рис (по пакету 100 гр на душу и 0,5 тушенки) ну и чай естественно в неограниченном количестве.
Плотно позавтракав и собрав лагерь мы выдвинулись вниз. В этот день мы уже почти всю дорогу спускались (за исключением одного перевала).
Путь наш лежал от избы Чепалова по зеленой линии до оз. Амут. Живописная тропа, не лишенная однако препятствий в виде осыпей, поваленых деревьев и обрывов довольно быстро закончилась и уперлась в ручей. Дальше был просто голимый лес. Решили форсировать ручеек и идти вдоль него вниз к озеру.
примерно так это все выглядело
ВЧем ниже мы спускались, тем шире и глубже становился ручей, превращаяс в нормальную такую реку с хорошим течением. Гдето на 5-ой или 6-ой переправе я утопил велик, так как его тупо вырвало из рук и затянуло течением под бревно вместе с закрепленной на нем снарягой в виде спальника, палатки, коврика и комплекта запасных вещей. Благо все было упаковано хорошо и не пострадало от воды.
Вода в ручейке была ледянючая и после каждой переправы приходилось на другом бережку вытанцовывать жигу-дрыгу, чтобы хоть чутка разогреть ноги. Холодно пипец, больно и судороги сводят... Нифига приятного короче.
Эта часть маршрута показалась нам очень интересной, так как позволила проверить внедорожные качества велов в виде форсирования ваменистых продолов, мелких болот, высокой травы, канавок, ямок и прочих прелестей обитающих в распадке ))) Ради этой части похода я готов сгонять туда еще раз )) Настоящий даунхилл. Скинули за 6 км примерно 200 метров высоты по альтиметру.
Вывалились из леса прям на озере. Видели бы вы глаза туристов, когда они увидели кучу народу, вывалившегося в буквальном смысле из глухого леса с велосипедами. Тут же не глазах у них без всякого промедления (уже просто по привычке) в крайний раз форсировали все тот же ручей и укативших в сторону перевала )))) У них наверное был культурный шок.
- вы откуда?
- с Перевального
- Откууууудаааа (no comments)
Ну а дальше все было проще простого. Отдохнули на озере. Пофотографировались. Взяли третий перевал и мимо гороного покатили в Солнечный. Там перекусили сухомяткой у Десяточки и добили асфальт до Комсы.
И уже там я проколол колесо за километр до финиша примерно