Живая изгородь - из чего?

Форум: Дача

Ответить
Ласковая
Он живет тут
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:16
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 667 раз

Живая изгородь - из чего?

Непрочитанное сообщение Ласковая » 15 фев 2016, 22:03

ROSSI
Чтобы не открывать новую тему решила здесь спросить, как у знатока местной флоры. Подскажите, пожалуйста, какие кустарники можно посадить возле дома в качестве "живой" изгороди, чтобы маргиналы меньше вокруг дома топтались (желательно колючее и чтоб быстро росло). Почва возле дома "бедная", сторона тенистая. Я не разбираюсь в почвах, но может быть то, что сейчас растёт, подскажет что-нибудь про неё. Из тех, что как-то могу идентифицировать растут неплохо барбарис, вишня, шиповник, сирень, остальные какие-то растут, но их не знаю. :D Из деревьев береза и много вязов. Заранее благодарю за совет. :girlrev:
Вот здесь, конечно, плохо видно, но, может быть, что-то определите опытным глазом. https://www.google.ru/maps/@48.5017592, ... 312!8i6656 https://www.google.ru/maps/@48.5017419, ... 312!8i6656

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sergei200959
Он живет тут
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15

Re: Подскажите по абрикосу

Непрочитанное сообщение sergei200959 » 15 фев 2016, 23:11

Ласковая писал(а):ROSSI
Чтобы не открывать новую тему решила здесь спросить, как у знатока местной флоры. Подскажите, пожалуйста, какие кустарники можно посадить возле дома в качестве "живой" изгороди, чтобы маргиналы меньше вокруг дома топтались (желательно колючее и чтоб быстро росло). Почва возле дома "бедная", сторона тенистая. Я не разбираюсь в почвах, но может быть то, что сейчас растёт, подскажет что-нибудь про неё. Из тех, что как-то могу идентифицировать растут неплохо барбарис, вишня, шиповник, сирень, остальные какие-то растут, но их не знаю. :D Из деревьев береза и много вязов. Заранее благодарю за совет. :girlrev: