Да кто ж льет, айфон просто отлично сдвинул рынок смартфоном, и с этом спору нет. Но брать айфон только из-за этого - глупо.Frank писал(а):Все как прежде, раньше лили помои на iPhone, теперь на iPad
Если в устройстве нету нужной мне камеры - это не мое устройство. Я не буду утешать себя "это ведь эппле, в нем 10 часов работы и чудесное юзабилити". И мне не надо "ехать" на этом чтобы понять это.Igor N. писал(а): значит что бы составить мнение об автомобиле, вовсе не обязательно на нем ездить? Достаточно просто почитать его характеристики и посмотреть на его фотографии? А в случае компьютера еще и возможности софта накладываются на юзабилити системы целиком.
Именно поэтому не был дан ответ, чтобы не использовали это как аргумент в пользу того, что я ничего не понимаю в обертках от конфет. Знаем мы таких ты.Igor N. писал(а): видно что не понять...поэтому и был задан вопрос об опыте пользования устройствами от эппла.
Без урока истории ни один фанатик эппла не может прожить ни в одном споре.Igor N. писал(а): Есть такой класс устройств, как mp3 плеера. Сколько было фирм-производителей до прихода айпода на рынок? И где они сейчас? А что произошло с рынком сотовых телефонов и смартофонов после выхода
айфона? Эппл как раз и уникальна тем, что может сделать устройство, с одной стороны, уже существующее, а с другой стороны абсолютно новое. Это не вспоминая о том, что изобретением и саммим понятием
"персональный компьютер" мы обязаны Эпплу.
Маркетинг не помешал эпплу продавать сначала по бешенным ценам айфон, потом скинуть на него цену (когда все поняли, что где-то тут подвох), извинится за развод, дать бабок недовольным клиентам и выпустить версию с блэк джэком иIgor N. писал(а): В общем маркетинг важен конечно, но никакой маркетинг не сделает из гавна конфетку.
В общем ешьте устрицы, не только вкус узнаете, но и организм кучей микроэлементов ценных пополните.
Зато сдвинули рынок.