Основные отличия Ipad 2 от Ipad

03 апр 2011, 23:49

Кроме "тоньше, краше", какие еще принципиальные отличия? Спасибо за ответы

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

03 апр 2011, 23:54

дороже

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

03 апр 2011, 23:56

новеее :)))
в названии цЫферка 2 есть

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

03 апр 2011, 23:59

parts писал(а):Кроме "тоньше, краше", какие еще принципиальные отличия? Спасибо за ответы


1. Двухядерный процессор А5 у второго айпада, у первого одноядерный А4.
2. 512 Мб оперативной памяти вместо 256 Мб.
3. Фронтальная и тыловая камеры у айпада второго, у первого нет камер вообще. За счет этого есть режим видеозвонков FaceTime. Скоро должен и скайп обновиться под второй айпад.
4. Более мощный графический процессор у второго. Эппл утверждает что до 9-ти раз быстрее чем у первого. Основное преимущество это дает в играх, но не только. Например через новый переходник digital AV, айпады можно подключить к HDMI входу телевизора. Но при этом с первого айпада можно только смотреть на ТВ фото в режиме слайд-шоу и видеофайлы, а со второго можно полностью всю информацию выводить на ТВ. Например играть в игры на ТВ.

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 00:08

Пока кроме

Фронтальная и тыловая камеры у айпада второго, у первого нет камер вообще.
не вижу отличий. Я к тому, что для среднего ламера, как я, какие фичи актуальны и как они реализованы в первом и втором, т.е. есть ли смысл переплачивать за второй для:

1) Инет серфинг
2) MS Office просмотр и редактирование файлов
3) Просмотр киношек
4) Чтение книжек
5) Общение в сети

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 00:16

parts писал(а):Пока кроме

Фронтальная и тыловая камеры у айпада второго, у первого нет камер вообще.
не вижу отличий. Я к тому, что для среднего ламера, как я, какие фичи актуальны и как они реализованы в первом и втором, т.е. есть ли смысл переплачивать за второй для:

1) Инет серфинг
2) MS Office просмотр и редактирование файлов
3) Просмотр киношек
4) Чтение книжек
5) Общение в сети


Наверно большого смысла нет переплачивать. Т.е. разница по этим пунктам только в последнем - у айпада второго есть возможность видеозвонков. Если это не актуально, то практической разницы нету.

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 08:30

Igor N. писал(а): Если это не актуально, то практической разницы нету.

До тех пор пока не появятся проги работающие исключительно на ИПад 2... криворуких программистов море... им только волю дай ))

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 08:39

parts
а зачем тебе в принципе ипад7 тебе планшетник нуден для работы? ну так глянь андроилд устройства.. и ценник не ломят на них и без всякиъх гемороев. все ставится.

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 08:49

Таб 2 реально быстрее.

Если нужна хорошая быстрая безглючная игрушка то IPAD2 или Galaxy TAB. Все остальное оставляет неприятный осадок сырости.


PS. Если что я до сих пор не понимаю для чего нужны планшетники, с экранной клавиатурой особо не поработаешь, а с клавиатурой можно уже взять БУК нормальный. Единственно что сними классно делать это броузить инет, да в специализированные игры играть.

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 09:22

HUGER
а XOOM не тестил еще? :roll:

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 09:55

Roman
лежать на диване, смотреть телек и параллельно серфить :up:

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 09:57

parts писал(а):Roman
лежать на диване, смотреть телек и параллельно серфить

ну смари ипад тупо модная фишка... а тотж галакси не менее практичен. только на мой взгляд удобней.. удобней и с сфотом и с привязкой к компу и все все все..

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 10:03

parts писал(а):не вижу отличий. Я к тому, что для среднего ламера, как я, какие фичи актуальны и как они реализованы в первом и втором, т.е. есть ли смысл переплачивать за второй для:

1) Инет серфинг
2) MS Office просмотр и редактирование файлов
3) Просмотр киношек
4) Чтение книжек
5) Общение в сети

А в поездках скайпом пользоваться (видео) - не?...Планшетник без камеры для звонков - фуфло.

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

04 апр 2011, 11:43

kosyak
вот у меня все ноуты с камерами, скайп крайний раз открывал года три назад, не юзаю камеры.

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

09 янв 2012, 12:32

В Ipad2 больше приложений можно вместить например вот эти у меня не шли на iPad , а на iPad2 идут без проблем.

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

09 янв 2012, 12:41

Вчера первый раз поюзал скайп на айпаде....хм...прикольно )

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

09 янв 2012, 12:52

parts писал(а):Вчера первый раз поюзал скайп на айпаде....хм...прикольно )

А ты грил ноутбук с камерой е))...Честно говоря айпад - почти полная замена ноуту в поездках, особенно на моря, смысл брать ноут?...Я в крайний раз даж в тай ноут не взял, т.к. был айфон с собой

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

09 янв 2012, 13:39

kosyak
три ноутбука...но смотрю телек с айпадом в руках ))

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

09 янв 2012, 16:51

parts писал(а):три ноутбука...но смотрю телек с айпадом в руках ))

:up:

Посмотри в сторе приложение IVI, ничё так

Re: Основные отличия Ipad 2 от Ipad

02 фев 2012, 18:56

kosyak писал(а):
parts писал(а):Вчера первый раз поюзал скайп на айпаде....хм...прикольно )

А ты грил ноутбук с камерой е))...Честно говоря айпад - почти полная замена ноуту в поездках, особенно на моря, смысл брать ноут?...Я в крайний раз даж в тай ноут не взял, т.к. был айфон с собой


И куча полезных приложений есть, даже на http://ipad2-sekreti.ru/ как их "крякать" , да и батарея куда дольше держит, чем у ноута.