Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 13:51

Аккурат через год и три месяца умер iMac купленный за "бешенные" деньги. Печалька. Кинулись смотреть гарантию, а она действует всего-лишь год.
Сейчас неизвестно, сколько отвалим за ремонт.
Обычный PC починить (да даже продиагностировать) вышло бы на порядок дешевле.

О чём тема? Будьте внимательней при покупке продукции компании Apple, и если надо, покупайте AppleCare (а это ещё дополнительные вложения).

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 13:57

Мерседес и БМВ тоже дорого ченить.

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 14:14

Connar
Так на них гарантия зато два года. :)

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 14:21

drTr0jan писал(а): ... Будьте внимательней при покупке продукции компании Apple. ...

Разъясни, пожалуйста ...
К чему быть внимательнее?

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 14:24

Видимо к э тому
покупайте AppleCare
. Ибо, к сожалению, как и продукция любого другого производителя, продукция эппла не вечна.

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 14:32

matfeyc писал(а):как и продукция любого другого производителя, продукция эппла не вечна

Почему-то владельцы "продукции любого другого производителя" не создают таких тем и не призывают быть внимательней. :?
AppleCare? Кто у нас в Хабаровске?

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 14:53

bet@vit
официальные ресселеры электронный мир на Ленина, и, вроде айшоп на Калинина.

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:13

bet@vit писал(а):Почему-то владельцы "продукции любого другого производителя" не создают таких тем и не призывают быть внимательней.


Они сами все чинят :D

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:20

bet@vit писал(а):Почему-то владельцы "продукции любого другого производителя" не создают таких тем и не призывают быть внимательней.

На те же ASUSы, Toshib'ы (я не говорю, про лоховские модели) гарантия - два-три года. Да и починить их на порядок проще.
При этом они и стоят намного меньше.

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:25

drTr0jan писал(а):На те же ASUSы, Toshib'ы

У тебя в сообщении написано iMac. Причем тогда здесь ASUSы и Toshib'ы?
Последний раз редактировалось bet@vit 01 мар 2013, 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:28

bet@vit
ASUS - "продукция любого другого производителя".

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:29

drTr0jan писал(а):ASUS - продукция любого другого производителя.

ASUS делает моноблоки?
iMac - это моноблок. Например такой: http://www.q-online.ru/catalog/xml_cata ... T_ID=48495

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:32

bet@vit писал(а):ASUS делает моноблоки?

делает

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:35

Catzilla писал(а):делает

честно говоря, не знал.
но смысл брать моноблок от ASUS, хоть убей, не понимаю. :?
проще обычный десктоп взять ...
Последний раз редактировалось bet@vit 01 мар 2013, 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:35

bet@vit
И ASUS делает, и Toshiba.
Только, к сожалению, узнал, что с этого года и ASUS, и Toshiba снизили гарантийный срок почти на все модели до 1 года. Но ценник всё равно намного ниже.

Смысл - интерьерное решение. В моём случае брали именно Apple - потому что он 1) белого цвета 2) надёжный. Со вторым пунктом пролетели, как оказалось.

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 15:40

продукцию Apple в основном берут из-за шикарного дисплея, качества сглаживания шрифтов, безпроблемной OS и т.д.
продукция хоть ASUS, хоть Toshiba, даже и близко не лежит не по одному параметру ...
хрен знает - зачем сравнивать?! :?
вы бы еще телефон за 700 руб со смартфоном сравнили. :oops:
он тоже значительно дешевле.

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 16:11

drTr0jan писал(а):bet@vit
И ASUS делает, и Toshiba.
Только, к сожалению, узнал, что с этого года и ASUS, и Toshiba снизили гарантийный срок почти на все модели до 1 года. Но ценник всё равно намного ниже.

Смысл - интерьерное решение. В моём случае брали именно Apple - потому что он 1) белого цвета 2) надёжный. Со вторым пунктом пролетели, как оказалось.


надо владеть статистикой наработки на отказ,что бы высказываться о надёжности изделия
в наше время,временной отрезок гарантии надо безусловно снижать,что отразиться и на конечной цене,изделия всё больше одноразовые-проще поменять за счёт владельца конечно,чем заниматься починкой

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 16:21

drTr0jan писал(а):Connar
Так на них гарантия зато два года. :)

У Тойоты 3 года, у Хюндая 5 лет. Хюндай в 2.5 раза лучше Мерседеса? А уж дешевле насколько :mrgreen:

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 17:13

bet@vit писал(а):продукцию Apple в основном берут из-за шикарного дисплея, качества сглаживания шрифтов, безпроблемной OS и т.д.

Нууу, раньше в этом списке была ещё надёжность. А щас внутренности - те же самые, с Малой Арнаутской.
Про беспроблемность я бы не стал говорить - косяков там порядочно, особенно в локализации.
Удобство OS - да, спору нет, на порядок удобней Win7.

parts писал(а):У Тойоты 3 года, у Хюндая 5 лет.

Так о том и речь. Не год же.

Как оказалось, посыпался винт. Заменить его нечем (там хитрый разъём под температурный датчик). Официальный сервак попросил $450 за винт + ещё за услугу по замене. При этом аналогичный по характеристикам HDD в Хабаровске можно купить за 2500 руб.

Re: Гарантийная политика Apple

01 мар 2013, 17:34

drTr0jan
бренды любят изврат. На руках 2 ноута сони, в одном жесткий диск с разъемом микро-сата а в другом - вообще с неизвестным. Пойди купи диск на замену.