Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 01:05

Nikoley писал(а):
Nick писал(а):Я всегда верил в наступление "счастливого будущего" сервисов)

По моим данным - сервисы скоро канут в лету... Установка производителей, ничего личного!


в хай-фай есть бренды,которые в гарантийный срок при отказе просто списываются,покупателю возвращаются деньги
а вот,что делать когда гарантийный срок прошёл и вещь навернулась?а ты её вскрыть даже не можешь-одноразовая она

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 04:10

Калинина. IShop
Последний раз редактировалось golf 03 дек 2013, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 04:15

skyordie писал(а):
Бурильщик писал(а):Вот и спрашивается, нахрена покупать аплафон, я так понимаю Бетмен купил его в ногу со временем? Для понта то есть? Просто догадки....

процент брака есть у всех электронных устройств и эпл не исключение. и я так думаю у эпла он один из самых низких. так что не надо нагонять
понты тут не причем. все дело в функционале и ощущениях от пользования. так вот после айфона берешь какой нибудь самсунг или HTC и понимаешь что это дешман из дешманского пластика который затирается очень быстро. их просто в руках держать не приятно

Полностью согласен :up:

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 07:48

Хорош флудить.
Тема исключительно про ситуацию с 5S.
Держимся в рамках темы.
Как рассветет - выложу документы.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 09:15

Я свой 5-ый случайно очень конкретно утопила. Секунд 5-10 точно под водой был. Мне помогли на Калинина, в магазине IPhone , там есть сервисный центр. Заранее извинюсь, если про Калинина уже говорили. Некогда было тему читать. Удачи всем!

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 09:21

танкистка писал(а):в магазине IPhone , там есть сервисный центр.

Не чинят там, там только принимают.
А чинить везут на Амурский бульвар 5.
Где и попросили 2 тыщи рублей за диагностику

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 09:28

Brian писал(а):
Модели iPhone и почти все модели iPod оснащены видимыми снаружи индикаторами контакта с жидкостью

При тебе не указали маркер?
Развод не иначе. Показать на маркер должны были при тебе. А так они его забрали, да сами залили.

ога, примерно так. Подждем как документы выложат, че там нарисовали

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 09:44

Бэтмэн писал(а):Чтоб я так жил :lol:
Купил 27 октября 2013 года в Билайне "официальный" 5S, все документы пучком оформили.
Стал постепенно пополнять контактами записную книжку телефона.
4 ноября, утром, достал телефон из кармана куртки - а он не заводится, не заряжается.
Потопал в Билайн, попросил обменять на иной.
07.11.2013 года специалист дал заключение, в котором напротив пункта:
- следы попадания внутрь корпуса\дисплея влаги (индикаторы попадания влаги поменяли цвет на красный или розовый, следы коррозии на контактах, влага под стеклом дисплея)- стоит галочка.
В гарантийном ремонте отказано.
Телефон с гарантии снимается.

Починить тел за деньги Билайн не взялся, где его чинят - не знают.

Сегодня приехал я в ремонт сотовых микролаб, кажись.
Находится рядом с авиакассами, Амурский бульвар 5.
Приемщик взял трубку, заключение Билайна, ушел.
Вернувшись сказал следующее:
- Осмотр мастера для установления причины отказа телефона стоит 2 000 (Две тысячи) рублей и займет несколько дней. По результатам осмотра будет сделан вывод о возможности ремонта.
Вот это грамотный развод "по печенюгам" :up:
Держать в руках заключение одного мастера и брать деньги за диагностику поломки :shock:

Вопрос: где отремонтируют 5S c вышеуказанным диагнозом?
Без диагностического сбора :lol:


Приезжайте, займемся Вашим аппаратом. Диагностика у нас бесплатна. Запчасти все на 5s уже есть у нас.
По поводу воды и т.д. Если на плате корозии, и контакты и дорожки сожраны, восстановим. Но бюджет на ремонт планируете сразу, от 5000 до 8000 - у нас стоит ремонт материнских плат, смотря как сильно плата пострадала. Делаем ремонт любой сложности.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 10:30

Xenos писал(а):Анечка
А разве на платных не "моржа большой"?

Больше, но платные как правило убитые в хлам, поэтому за то время что инженер тратит на один аппарат гарантийных бы успел сделать больше и в итоге выйти в плюс.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 10:40

Nick писал(а):
Анечка писал(а):
Ruslanrom писал(а):Ну не любят они гарантийные случаи, невыгодно это.

Авторизованные СЦ любят гарантийные ремонты и это очень уж выгодно, нежели залитые "платники" делать, с платными как правило мороки больше.


Солнце! Ты наверное работаешь в СЦ?
Очень грамотно объясняешь нашим "советским старичкам"!))))
С залитым платником иногда головняков так много...


Работала когда то, и знаю что и как в авторизованном СЦ. Надоело слушать, рассказы про то что выгодно СЦ, от людей не смыслящих в этом ничего.
Наши инженеры не снимали с гарантии аппараты если попадание влаги было не значительно. Чистили и ремонтировали по гарантии.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 10:51

- Осмотр мастера для установления причины отказа телефона стоит 2 000 (Две тысячи) рублей и займет несколько дней. По результатам осмотра будет сделан вывод о возможности ремонта.
Вот это грамотный развод "по печенюгам"
Держать в руках заключение одного мастера и брать деньги за диагностику поломки

Всегда удивляли люди, приобретающие недешевую вещь, а после жмущиеся за каждую копейку. Я это уже и с багажниками прошёл, когда берут машину с салона за лям и жмутся на оригинальную багажную систему стоимостью 7 тысяч рублей, предпочитая ей китайское страшилище с рынка, но за 1.5
Что ж вы хотели - установление причины отказа телефона - это работа, это затраченное время конкретно на ваш телефон и не просто левого человека, а сервисника.
По поводу заключений другого мастера - мне сразу же вспомнились слова Юрия Гюрзы о том когда к нему приезжал разбираться с кондиционером - что заключения кого-то там можно смело нах выкинуть, мало ли кто что там назаключал, чтобы мастер нес ответственность за то что он по этому заключению "починит", а причина не устранится.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 10:54

7797970 Суть не в том, что в цену ремонта включат стоимость диагностики, а в том что башляй 2 рубля, а мы потом скажем, что починить не сможем.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 10:58

Viacheslav77
ну так никто не застрахован и от такого ответа. Тем более, что априори ответа "мы вам не сможем помочь всё равно" там же не давали. Поэтому вероятность того что отправят по меньшей мере равна вероятность что и успешно починят. Я в тот сервис обращался по ремонтам в суммарной сложности раза 4, результаты всегда были положительными, впечатление о том сервисе осталось хорошее.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 10:59

Viacheslav77
за диагностику ходовки в веллране, небось, башляет полгорода, и ничего, вопросов не задаёт, несмотря на то что при этом ничего не чинят и диагнозы оказываются либо конкретно преувеличенными, либо вообще не в ту степь ;)

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 11:02

Viacheslav77
А вот в тему про 2 рубля и сервисы.
Потек у меня пылесос моющий. Знаю откуда течет, что прокладка ссохлась.
LG.
Звоню в народку. Товарищи, говорю, уважаемые, течет, ети его.
Привезу прокладку, подберите.
А вот буй говрят в ответ, вези все тело, будем исследовать, заплотишь 2 рубля и подождешь месяца 3 пока с москвы придет.
Я в ответ подсказал им, куда им нужно дружно пройти, взявшись за руки.
Еду на рынок центральный, захожу в первый ларек сантехнический и покупаю набор прокладок вкупе с искомой ровно за 15 рублей.
Вот такие сказки про белого бычка и наши сервисы.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 11:10

Бэтмэн писал(а):
танкистка писал(а):в магазине IPhone , там есть сервисный центр.

Не чинят там, там только принимают.
А чинить везут на Амурский бульвар 5.
Где и попросили 2 тыщи рублей за диагностику


Это верно все. Я оставляла 2000 рублей. Но диагностика входит в стоимость ремонта. Что-то вроде того. Короче по факту я ничего не доплачивала, хотя мне снимали с платы коррозию и еще что-то там паяли :roll: сделали быстро, дня 2-3. Но сразу предупредили, что после воды гарантий нет, что как и прежде все заработает. Ну что ж поделаешь :girlrev:
Да, еще. Сдавала в ремонт в тот же день, когда телефончик успел поплавать. Предварительно было проведено - сушка феном, пакетик с рисом и прочие шаманские штучки :lol: возможно благодаря этому он не сильно успел коррозией покрыться и ремонт был не столь космическим :girlrev:

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 12:12

Тут вроде есть паренёк. Они хорошо чиняит и не берут много....

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 12:14

танкистка писал(а):Предварительно было проведено - сушка феном, пакетик с рисом и прочие шаманские штучки

Зря, тем самым лишь ускорила процесс коррозии, если влага попала на металлические детали..
Ни к воем случае утопленный телефон нельзя сушить горячим воздухом.
Это же химия пятого класса.

Общая схема борьбы за выживаемость утопленного телефона в порядке важности/срочности выполнения каждого шага следующая:
1. Обесточить, вынув аккумулятор.
2. Полностью погрузить с чистый медицинский спирт, поболтать как следует, чтобы C2H5OH проник везде и смешался с остатками H2O.
3. Разобрать и дать спирту испариться в течении достаточного времени (недели) при обычной температуре.

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 12:26

Sharmatov писал(а):2. Полностью погрузить с чистый медицинский спирт, поболтать как следует, чтобы C2H5OH проник везде и смешался с остатками H2O.

А дисплею пи не придет?

Re: Кончина официального 5S и попытки его реанимации в Ха.

03 дек 2013, 12:28

Customer писал(а):Приезжайте, займемся Вашим аппаратом.

Куда, к кому?
Можно в личку
танкистка писал(а):Я оставляла 2000 рублей. Но диагностика входит в стоимость ремонта.

Мне быор четко сказано, что это именно стоимость определения причины отказа. И по результату именно этой работы, стоимостью 2 тыщи рублей, мне будет сообщено - возьмутся ли за ремонт или он невозможен.
О возврате 2 тыщ рублей в случае невозможности ремонта - слова не сказали, как т о том, что эти 2 тыщи пойдут в частичный зачет ремонта.
7797970 писал(а):Всегда удивляли люди, приобретающие недешевую вещь, а после жмущиеся за каждую копейку.

Для таких удивляющихся - объясню свою жизненную позицию.
Жил я без Айфона до 27 октября 2013 года, и неудобств не испытывал.
15 июля уторил в реке ХТС Ван Х.
В начале сентября - утерял двухсимочный Самсунг, 3 недели ему было.
На Нокии отказали от старости кнопки клавиатуры.
Купил Айфон.
Теперь допустим - я его утопил действительною.
Я допускаю, что в нынешний век одноразовых вещей с ограниченным сроком службы - они не ремонтопригодны.
И только в России мы их чиним :lol:
Они после этого работают, но не в полной мере (внезапно пропадает связь, хренов уровень сигнала по сравнению с точно таким же аппаратом в другой руке и т.д.)
Поэтому - я готов к тому, чтобы пойти и купить новый.
Ибо стоимость ремонта, у таких парней как ты, может составлять от 50 до 70 % от стоимости нового - ибо чувак деньги на покупку наскреб, поломал, теперь вынужден кроить.
Хрен там.
Если кусок железа куплен не в кредит\на последнее - владельцы подобной твоей философии останутся без заработка именно с железяк владельцев с философией подобной моей.
Заметь - я купил его официально у офдиллера.
Вот почему у Билайна нет ремонта на это железо - у меня вопрос. Хотя мне они сказали - мы его просто поменяли бы, если бы это был гарантийный случай.
Я ясно объяснил свою позицию? :wink:
Пошел фотать доки :lol: