Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:01

mals писал(а):а что мешает срезать зп сейчас одному-двум врачам? объясняешь, что раз ему не надо следить за собой, то урезаешь зп на 10-20%.

имхо проблему так не решить, просто она перейдет в другую фазу ты мне, я тебе, думаю сотрудник (стоматолог) тоже может ответить шантажом выраженным в качестве своей работы.
Здесь уже предложены два достаточно эффективных способа:
1. (Самый оптимальный, это и называется управление кадрами, но здесь нужно хорошо все продумывать, даже не на 3 шага вперед, а на все 5)
Roman писал(а):если есть лояльный начни ео повышать плавно поговори что видиш потенцмиал что планируешь изменения и повышая его будешь уравновешивать а паралельно убирай несогласынх.

2. (Жесткий метод, самый простой и в целом крайняя мера, не стоит забывать что есть коллектив, а коллектив это косточка которая играет не маловажную роль в вашем бизнесе, т.к. количество сотрудников у вас небольшое.)
Sanim писал(а):Ищи сейчас новых работников.
Потом шли вон старых - пусть идут и ищут новую работу...
Если все такие звёзды, то хрен ли засели в мелком кабинетике!?
Последний раз редактировалось Dr.Pepper 02 апр 2011, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:02

У нас стоматологов как грязи. Ищи замену уже сейчас. И не бойся увольнять непокорных.

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:06

вообще полный бред...причем здесь "раньше не работал в этой сфере"...привести в надлежащий внешний вид сотрудника-это не специфика стоматологической или вообще медицинской области,просто отсутствие задатков руководителя в любой сфере!!!это тот случай когда действительно достаточно замены одного человека)))начальника)))

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:07

как всегда,работников много,а хороших днем с огнем)))тем паче с клиентурой наработанной

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:18

блин... где такие лояльные директора клиник? :D

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:45

dimKa писал(а):вообще полный бред...причем здесь "раньше не работал в этой сфере"...привести в надлежащий внешний вид сотрудника-это не специфика стоматологической или вообще медицинской области,просто отсутствие задатков руководителя в любой сфере!!!это тот случай когда действительно достаточно замены одного человека)))начальника)))

"сфера" как раз причём. Врачи особая каста,каждый мнит себя Гипократом и выполнять указания
молодого не имеющего мед. образования руководителя для них это нонсенс Мол ты кто-менеджер,торгаш,а я-ВРАЧччч!Аты dimka суть проблемы не понял "сфератель" ёпть.

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:52

врач мнит что он ВРАЧЧЧЧЧ!!! когда менеджер пытается учить его работать!!!!а нюансы типа внешнего вида это общепринятые понятия.если не хватает таланта работать с людьми,то не надо пенять на коллектив

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:54

сменить один коллектив ВРАЧЧЧей на другой при таком раскладе смысла не имеет!опять же придут Гиппократы (кстати пишется именно так))

Re: помогите советом

02 апр 2011, 12:57

кстати, да простит меня Димка))))отобрала у него комп)))

Re: помогите советом

02 апр 2011, 13:08

dimKa писал(а):врач мнит что он ВРАЧЧЧЧЧ!!! когда менеджер пытается учить его работать!!!!а нюансы типа внешнего вида это общепринятые понятия.если не хватает таланта работать с людьми,то не надо пенять на коллектив

менеджер не учит работать врача,менеджер выполняет свою работу.А вы dimka наверное обиделись извините. а нюансы типа внешнего вида это общепринятые понятия.если
человек неряха то это навсегда

Re: помогите советом

02 апр 2011, 13:22

stomatolog писал(а):Я владелец небольшого стоматологического кабинета.

stomatolog писал(а):персонала(10 человек)

Вроде не такой небольшой.
Ну да ладно.

О проблеме:
На мой взгляд надо для себя принять одну аксиому - если вы хотите изменений, то с людьми нужно будет расставаться.
Сразу со всеми, или сразу с половиной, а дальше со всеми - значения не имеет.
Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов, что негатив, царящий в коллективе не передастся другим новым сотрудникам, и самое главное - клиентам.

Сейчас ситуация шантажа, и тупого имения вас. Почему это произошло - это вопрос другой, тут может быть куча разных причин - лояльность к прежнему собственнику, неприятие вас как личности, отторжение как непрофессионала и т.д.
Приход в сложившийся тесный коллектив - это всегда стресс и для коллектива, и для приходящего руководителя, и это типичная ситуация, когда работа не складывается.

Еще раз - если стоит цель построить уважающий вас коллектив - увольняйте. Чем раньше вы это сделаете, тем раньше начнете шевелится, искать новых людей, объяснять клиентам что это для их блага, улучшать обслуживание, тем раньше вы преодолеете этот этап.
И еще важный момент - этот коллектив НЕ сможет вам помогать строить клиентоориентированную компанию. Они не могут вам как профессионалы давать полезные советы в этой сфере.
А новый люди - смогут. Так будет развитие.
Удачи! это не всегда легко.

Re: помогите советом

02 апр 2011, 13:47

Shadowmaker писал(а):
stomatolog писал(а):Я владелец небольшого стоматологического кабинета.

stomatolog писал(а):персонала(10 человек)

Вроде не такой небольшой.
Ну да ладно.

О проблеме:
На мой взгляд надо для себя принять одну аксиому - если вы хотите изменений, то с людьми нужно будет расставаться.
Сразу со всеми, или сразу с половиной, а дальше со всеми - значения не имеет.
Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов, что негатив, царящий в коллективе не передастся другим новым сотрудникам, и самое главное - клиентам.

Сейчас ситуация шантажа, и тупого имения вас. Почему это произошло - это вопрос другой, тут может быть куча разных причин - лояльность к прежнему собственнику, неприятие вас как личности, отторжение как непрофессионала и т.д.
Приход в сложившийся тесный коллектив - это всегда стресс и для коллектива, и для приходящего руководителя, и это типичная ситуация, когда работа не складывается.

Еще раз - если стоит цель построить уважающий вас коллектив - увольняйте. Чем раньше вы это сделаете, тем раньше начнете шевелится, искать новых людей, объяснять клиентам что это для их блага, улучшать обслуживание, тем раньше вы преодолеете этот этап.
И еще важный момент - этот коллектив НЕ сможет вам помогать строить клиентоориентированную компанию. Они не могут вам как профессионалы давать полезные советы в этой сфере.
А новый люди - смогут. Так будет развитие.
Удачи! это не всегда легко.

Спасибо будем работать