Есть ли возможность?(работа по спец. догвору)

Форум: Работа

Правила форума
Работа в Хабаровске
Ответить
Jonybang
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:46

Есть ли возможность?(работа по спец. догвору)

Непрочитанное сообщение Jonybang » 20 мар 2012, 23:16

Здравствуйте, мне 19 лет, являюсь студентом СПО по специальности :"Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики", то-есть, грубо говоря: "Электрик" в данный момент нахожусь на 4 курсе и пишу диплом. Проживаю сейчас в Большом Камне, наверняка немногие знают этот город... Есть огромное желание, по окончанию, поступить на ВПО в вашем прекрасном городе, на какую-нибудь похожую специальность, или же, есть парочка на примете, которые, как мне кажется, придутся мне по душе: "Стандартизация и метрология", "Инноватика".
Меня интересует: есть ли возможность по договору заключить с каким либо работодателем контракт на то что бы:
Работать в свободное от учёбы время.
Если не выйдет поступить на "бюджетку" - то - чтобы работодатель оплачивал учёбу.
По окончанию учёбы работать какое-то время на организацию чтобы возместить те траты, которые понёс работодатель в процессе моей учёбы.
Если у кого-нибудь есть какие либо предложения по этому поводу, или кто-нибудь знает организации которые могут на это пойти, буду рад принять вашу помощь, заранее благодарен.

Кстати говоря: Имею небольшой опыт работ в области Электромонтажа:
Во время практики и во время каникул работал в нескольких организациях:
"Кипарис": строительно-монтажная фирма(работал электриком 3 мес.);
"Электросеть": Учреждение, которое некогда было муниципальным: специализируется на обслуживание ЛЭП (работал электриком в Линейной бригаде( 2 мес.), в Бригаде кабельщиков (2 мес.))
"Комунальщик": Обслуживание уличного освещения (1 мес.)
Также в фирмах, сторонних от моей специальности(6 месяцев).
Email: Jonybang@mail.ru
Последний раз редактировалось Jonybang 20 мар 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет