Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 17:59

Q.Tarantino писал(а):
Troyan писал(а):тут объясняй не объясняй этой железке бездушной, всё равно не заправит. :|

так объяснять надо барышне в окошке :)
это с её подачи идет отказ в обслуживании :)


Опасно,могут на Кубяка увезти....

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 20:08

Q.Tarantino писал(а):Все сразу заработало

А могла и послать. Или на тебя был допуск за барьер? :wink:

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 20:41

DeepForest писал(а):А разве автоматических АЗС не три?

Точно так, три их. Но вопрос не в убогости задумки, а в реализации, точнее, поддержке.
Как многое в нашей стране :)
Постоянно езжу мимо одной такой, "холодной", в их терминах. Чаще она закрыта на лопату, чем работает. А если открыто - тоже не факт что работают оба терминала. При том, что, когда запускали именно конкретно терминалы, наверное месяц, если не больше, там весь рабочий день кто-то что-то усиленно настраивал.
Видать, тоже все кадры сманили :)

PS: роснефть кажись единственная, которая придумала себе, что возврат недолитого на карту это мегасложная, практически неразрешимая задача, при том, что с картами они работают через контролируемый ими же банк.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 20:53

Вот честно говоря-хотел бы научиться...
У нас учат где-нить?
А кто нибудь? :D

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 21:03

Asur
как правило нужен сразу готовый специалист с опытом )

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 21:04

Asur
Раньше Сбер был кузницей кадров. Сейчас в Восточке большой набор идет.

Там ничего сложного для человека с интеллектом. :)

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 21:06

Xenos писал(а):Но вопрос не в убогости задумки, а в реализации, точнее, поддержке.

:lol:
Я их предупреждал еще до строительства первой о тех проблемах которые у них будут.
По цене не сошлись. :)

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

21 янв 2013, 21:10

Xenos писал(а):Видать, тоже все кадры сманили

они и не заманивали. :)

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 06:30

DeepForest писал(а):Опасно,могут на Кубяка увезти....

ну... я то не грубил, спокойно объяснил.
Login M писал(а):А могла и послать. Или на тебя был допуск за барьер?

ну так первый раз и послала :) какой нафиг у меня может быть доступ, я не по этой теме, да еще и ночью.
Login M писал(а): Сейчас в Восточке большой набор идет.

С тем же успехом они и утекают оттуда...

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 06:45

Xenos писал(а):...PS: роснефть кажись единственная, которая придумала себе, что возврат недолитого на карту это мегасложная, практически неразрешимая задача...


Просто любопытно на счет вышесказанного - что означает недолитое?
Ты платишь фиксированную сумму, а потом если налил меньше - надо возвращать? А а если - по факту - сколько налил, столько и снимут с карточки?

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 07:58

Ну как работает схема с бумагой: даёшь 2000, и говоришь до полного. Она включает колонку на 2000 р. Заправляешь, влезло только на 1500. Возвращаешься - она пробивает чек на 1500 и 500 возвращает.
В случае с картой когда говоришь 45 литров дайте, уже предупреждают что на карту возврат невозможен! И делай что хочешь. По факту оплатить конечно нельзя, вдруг у тебя там денег недостаточно на карте.
Так и на альянсе и на роснефти. Так возврат возможен?!?!?!

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 08:27

Fedos писал(а):Ну как работает схема с бумагой: даёшь 2000, и говоришь до полного. Она включает колонку на 2000 р. Заправляешь, влезло только на 1500. Возвращаешься - она пробивает чек на 1500 и 500 возвращает. В случае с картой когда говоришь 45 литров дайте, уже предупреждают что на карту возврат невозможен! И делай что хочешь. По факту оплатить конечно нельзя, вдруг у тебя там денег недостаточно на карте.
Так и на альянсе и на роснефти. Так возврат возможен?!?!?!


Ну у меня если карточкой рассчитываюсь - то мне не надо идти к кассиру - сую карточку в колонку вначале, потом наливаю скока надо, скарточки списывается факт. - Поэтому меня это и заинтересовало - как это так? Если к кассиру - то именно так, как ты описал.
У нас к слову говоря до недавнего времени допускалось вначале налить, а потом идти к кассиру рассчитаться за скока налил, но уже неск.лет ввели предоплату у кассира, если ты не хочешь расчитываться кредиткой прям у колонки. - участились случаи побегов незаплатив...

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 08:30

Q.Tarantino писал(а):С тем же успехом они и утекают оттуда...


Так Asur и спросил, где научиться. :D

Fedos писал(а):Так возврат возможен?!?!?!


В той схеме как сейчас всё это устроено - нет.

Вообще есть так называемая "пред-авторизация", когда сумма на карте блокируется, но не списывается. А уже по факту оказания услуги проводится "окончательный расчет". Такой механизм должен применяться в гостинице и на АЗС в случае заправки "до полного", но в виду риска отказа канала связи при "окончательном расчете" и высоких интеллектуальных способностей операторов, такая схема практически нигде не применяется.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 08:33

Fedos
Мы же в России.

Мну один раз "заправили", заблокировали сумму и сказали, что прошел отказ. И нифига не заправили. Уехал пустой.
Пожаловался в банк, банк тоже те еще блин, если транзакция вдруг пройдет, будем отменять. Суки короче.
Через пару дней, меня вызвонил банк, и сказал, что меня по номеру карты ищет бухгалтерия заправки, хочет бабосы вернуть, попросили приехать на заправку.
Приехал, отсчитали налички без росписи и извенились :lol:
Вот такой сложный возврат.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 08:46

Так то ясно.. Значит, будем работать по старой схеме.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 10:27

Fedos

Есть пред-"оплата", оплата, отмена, возврат... возврат может быть полным, а может быть частичным.

Т.е. сосен не три а пять, вот и путаются операторы. :) И принимают решение делать только полную оплату и даже знать не хотят о возможностях терминала.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 12:14

Fedos
Мне на альянсе заправляют с карты до полного. Правда, спрашивают, точно ли деньги на карте есть :)
На роснефти тупо отказывают, говорят, у них инструкция запрещает. Приходится в два этапа: то, что гарантированно влезет - с карты, а остальное "до полного" - налом.

Login M писал(а):Есть пред-"оплата", оплата, отмена, возврат... возврат может быть полным, а может быть частичным.

Боюсь что это не операторам надо ликбез проводить, а тем светлым людям, кто инструкции пишет.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 12:22

а я просто оставляю три штуки в залог, заправляю до полного, а потом рассчитываюсь картой и забираю залог.

не совсем удобно, но мне такой вариант ближе все-таки.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 13:03

Norsmith писал(а):Ну у меня если карточкой рассчитываюсь - то мне не надо идти к кассиру - сую карточку в колонку вначале, потом наливаю скока надо, скарточки списывается факт.


Ну,так об этом речь и идет.
Почему,в РФ то все через задницу????

p.s.Кстати,иногда приходится таки ходить к кассиру.Особенно на заправках Тексако тупят,но зашел,кассир провела картой по терминалу.
-Вы с какой машины?
-Вон с того Компаса?
Ок.

Выбрал бенз,залил сколько надо,уехал.

Re: Про специалистов по ремонту платёжных терминалов

22 янв 2013, 13:46

Xenos писал(а):Боюсь что это не операторам надо ликбез проводить, а тем светлым людям, кто инструкции пишет.


Да ладно. Когда оператор на обучении говорит, не забивайте мне голову а то я запутаюсь, то тут конечно инструкция виновата.