Re: Предложили должность...

12 фев 2013, 10:18

:D :D :mrgreen:
Шоб все так жили!

А другая часть форумчан (тоже не менее млочисленная) это Васи, Пети, Алёши и их замы :mrgreen:

Re: Предложили должность...

12 фев 2013, 14:03

Nikoley
1. Ну и должность генерального ( а нафига в сервисе куча директоров? Если есть генеральный, то подразумеваются и другие в наличии? Или я далеко не в курсе нынешних управленческих структур?)
2.Должность генерального подразумевает достаточную самостоятельность. Владельца интересует прибыль и динамика. Так понимаю?

1. нет. не подразумевает. хоть Президентом назовись - это не подразумевает что при нем есть вице.
2. Одного Владельца интересует только прибыль. Есть те кого интересует и капитальные вложения, Все остальное от лукавого....

Re: Предложили должность...

12 фев 2013, 14:28

Я сейчас претензию в СЦ Зельмера написал.. Какой головняк у их директора мне глубоко побоку.. Ремонт первый раз оплатил, но пылесос после первой же уборки опять сломался АНАЛОГИЧНЫМ образом. Гарантия СЦ в 60 дней почему-то не сработала.. И опять с меня 1.5к рубля просят... Послал далеко, забирать не стал, требую теперь вернуть деньги за первый ремонт, т.к. он был выполнен не в полном объеме - неисправность не устранена должным образом. Мастер уже получил свою з/п.. И второй раз уже "отремонтировал"(-ли?), и за второй раз хочет получить з/п.
Сколько раз столкнешься с подобным? Ну и тебе оно надо?! ;)

Re: Предложили должность...

12 фев 2013, 14:39

fecell
Я уже писал на форуме про СЦ Зельмера. В Хабаровске какая-то шантрапа работает. Жалуйся сразу на e-mail в московское представительство - на следующий день уже отремонтированный пылесос заберёшь.

Re: Предложили должность...

12 фев 2013, 14:54

drTr0jan писал(а):Жалуйся сразу на e-mail в московское представительство

Уже пройдено. Не помогло. Я первый раз когда сдавал сказал, что "может быть ребенок что-то засунул". Написали в квитанции "ребенок засунул посторонние предметы". Москва на это сослалась. Да фиг с ним. Но после ремонта ребенка близко не подпускали (пылесос держали в кладовке) и после первой же уборки он опять так-же сломался.. И СЦ сказал "ваш ребенок стразы в пылесос засунул" - это меня взбесило, первый раз "может" не услышали, а во второй раз так и вообще телепатическим образом приняли решение о причине. Короче коль во второй раз сломался без участия ребенка, значит и в первый раз ребенок был не виноват. И значит причина в другом, и значит не устранена, и значит ремонт не выполнен должным образом. А пылесос на гарантии еще 3 года! И то, что в первый раз я его сам разбирал и нашел внутри пуговицу - именно потому и предположил что ребенок засунул - теперь фиг докажешь. Все разбирали в СЦ и баста! Вот пусть теперь бесплатно ремонтируют. Честно, если бы он после первого ремонта работал нормально, вопросов не возникало, а так получается, что платишь 1.5к рублей, пылесосишь, платишь опять 1.5к рублей, пылесосишь, платишь опять 1.5к рублей, пылесосишь... Я что - дойная корова?! Уроды - не ремонтируют, а деньги берут..

зы: сорри за офтоп...

Re: Предложили должность...

12 фев 2013, 16:07

Nikoley
Nikoley писал(а):1. Дать согласие и покрутившись с пол года в теме получить весь нужный опыт и знания, свалить, зализывая моральные раны.

идите первым путем :)
может и сваливать не захочется.
Имхо все зависит от конкретной организации и коллектива с которым придется работать (которым придется руководить) ну и от владельца.
кстати к бизнесу не имею никакого отношения но почему то кажется что гены все таки больше работают с поставщиками чем с клиентами и персоналом, хотя порой наверняка придется разруливать спорные ситуации типа описанной с пылесосом :)