Re: Железная работа.

11 сен 2015, 15:58

Забахал Якорь Я в восторге. Дед Магистр сварки. Работает огонь всё чётко.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Железная работа.

11 фев 2016, 20:21

Из того,что было собрал мангал.Какой краской покрыть,чтобы не горела?
IMG_20160211_161738.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Железная работа.

11 фев 2016, 20:49

ДЕД писал(а):Из того,что было собрал мангал.Какой краской покрыть,чтобы не горела?
IMG_20160211_161738.jpg

наверно только порошковой,и то не факт

Re: Железная работа.

11 фев 2016, 21:02

ДЕД писал(а):Из того,что было собрал мангал.Какой краской покрыть,чтобы не горела?


Специальной высокотемператруной, но все равно на открытом воздухе плохо держится.

Re: Железная работа.

24 апр 2016, 18:39

Тоже хотел бы такой якорь
Возможно ли изготовить для меня такой и сколько это будет стоить?

Re: Железная работа.

24 апр 2016, 21:41

genok писал(а):Тоже хотел бы такой якорьВозможно ли изготовить для меня такой и сколько это будет стоить?









Для изготовления профиль нужен,а у меня его нет.

Re: Железная работа.

02 июл 2016, 18:51

Сборная по футболу,скоро появится на прицепе в Хабаровске.11 козлов там не помещаются.
DSC04633.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Железная работа.

03 июл 2016, 02:38

ДЕД писал(а):Из того,что было собрал мангал.Какой краской покрыть,чтобы не горела?
IMG_20160211_161738.jpg

В баллончиках в свифе. Называется гриль что там. Цена 600 руб баллон. Тестил на мангале. Держится.

Re: Железная работа.

03 июл 2016, 19:50

ДЕД писал(а):Сборная по футболу,скоро появится на прицепе в Хабаровске.11 козлов там не помещаются.
DSC04633.JPG

Про хоккеистов не забудь с ХК "Амур" :mrgreen:

Re: Железная работа.

03 июл 2016, 20:39

1654442.jpg
Гюрза писал(а):Про хоккеистов не забудь с ХК "Амур

Не забуду,заготовка есть,вот такая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Железная работа.

03 июл 2016, 20:41

Dassler писал(а):В баллончиках в свифе. Называется гриль что там. Цена 600 руб баллон. Тестил на мангале. Держится

Я на химушке брал.

Re: Железная работа.

04 июл 2016, 02:10

Как мне по простому изложили теорию и за 5 минут научили варить?
Мне задали пару "наводящих" вопросов! ;)
Вопросы былы чисто инженерные, и следом сразу практика:
1. "Чтобы научиться надежно, красиво и ровно варить, что нужно?"
Самое трудное и долгое - научиться "вести шов", "держать расплав", видеть понимать, чувствовать его.
2. "Ты же паяешь всю жизнь? Я же видел твою пайку - красиво, ровно, блестяще!"
А значит п.1 ты уже освоил, только в меньших масштабах.
3. "То есть, осталось сказать: "Абракадабра, Сим-салавим, ПУФФФ"!!! Осознай - ты уже умеешь "варить"!!!" :torch:
Все что нужно - освоиться с конкретным инструментом, его весом, скоростью и температурой расплава.

Ну я внемлил, осознал, задал пару вопросов по особенностям, и под наблюдением "учителя" наварил пару пробных швов.
Через 10-15 минут я варил уже вполне хорошо, электродами.
С "газом" потом оказалось все еще более похоже на пайку. :wink:

Ну и по теории и практике и прочей справочной информации хорошо помогает "Всемирный Разум", то есть www.google.ru

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 14:52

вчера сварил стол с уголка, первый раз
даже столешница получилась ровная

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 15:02

2. "Ты же паяешь всю жизнь? Я же видел твою пайку - красиво, ровно, блестяще!"
А значит п.1 ты уже освоил, только в меньших масштабах.

весьма натянуто, скорее для газосварке, а при электросварке вылезают нюансы
1) при пайке плавится только припой, деталь прожечь невозможно
2) при пайке не переносится материал с электрода
3) при пайке не выделяется шлак и он не мешает металлу затекать в шов
4) надо иметь хорошее цветовосприятие, что бы отличать шлак от металла
5) что бы повторно пропаять шов не надо ничего, а при электросварке минимум сбить шлак

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 15:06

Viacheslav77 писал(а):
2. "Ты же паяешь всю жизнь? Я же видел твою пайку - красиво, ровно, блестяще!"
А значит п.1 ты уже освоил, только в меньших масштабах.

весьма натянуто, скорее для газосварке, а при электросварке вылезают нюансы
1) при пайке плавится только припой, деталь прожечь невозможно
2) при пайке не переносится материал с электрода
3) при пайке не выделяется шлак и он не мешает металлу затекать в шов
4) надо иметь хорошее цветовосприятие, что бы отличать шлак от металла
5) что бы повторно пропаять шов не надо ничего, а при электросварке минимум сбить шлак

Все пять пунктов могу оспорить.

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 15:11

Гюрза
оспорь, может быть я делаю что то не так.

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 15:24

1.При пайке не всегда плавится только припой.
Например 192й имеет температуру плавления близкую к температуре плавления алюминия. Аналогично и припои с серебром. Медь они хорошо паяют, а вот латунь уже течет.
2.Пруток припоя переносится на место пайки. :wink:
3. Шлак выделяется, особенно если паять прутком с флюсом. Многие пайки без флюса просто невозможны.
4. У меня сильно нарушено цветовосприятие и довольно сильно, но тем не менее я прекрасно вижу шлак и металл. :lol:
5. Не всегда достаточно нагреть и снова пропаять. Например при использовании в пайке флюса AluTin 51 при повторной пайке его надо удалить, что не так просто.
Все это касается пайки. :torch:

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 15:37

Гюрза
:mrgreen: паяется не только алюминий )
1) по алюминию хз, а вот зачем паять латунь припоем с близкой температурой плавления и в чем тогда будет разница между сваркой - непонятно. Зато у пайки есть обратная сторона, деталь можно перегреть и припой весь утечет куда нибудь не туда.
2) пруток не является источником тепла и его можно убрать, а электрод - нет. Хотя меня это особо не напрягает.
4) да в принципе то металл и шлак я вижу, но на цвет - не различаю, что там что там для меня оранжевый, а это напрягает ))

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 15:56

Viacheslav77 писал(а):зачем паять латунь припоем с близкой температурой плавления и в чем тогда будет разница между сваркой - непонятно.

В рефустановках фланцы подсоединения к компрессору или испарителю сделаны из латуни. Припаивать к ним надо медные трубки и желательно припоем с большим содержанием серебра (до 30%). При меньшем содержании температура плавления припоя выше. Стоимость одного офлюсованого прутка два года назад была в районе 700 - 800 рублей. Вот и приходиться немного экономить.
Ну и еще один момент. Одно дело на верстаке паять, когда есть доступ со всех сторон и паять можно точно поймав температуру, другое дело в недоступном месте, поэтому в тех местах только дорогим припоем.
Viacheslav77 писал(а):2) пруток не является источником тепла и его можно убрать, а электрод - нет.

При сварке тигом присадка не является источником тепла, но тем не менее это сварка, при чем самая чистая и качественная на сегодняшний день. :wink:

Re: Железная работа.

17 окт 2016, 16:07

последние 3 пункта это только для MMA, при сварке "с газом" шлака нет