Изготовление жесткого крепления квадроцикла в Хабаровске.
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
так ты крепишь квадр неправильно...какой смысл крепить его за нижнюю часть колеса, когда столь малое плечо легко подлежит вытягиванию и просто боковому смещению?
если уж крепить, то так
если уж крепить, то так
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13375
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Вибрации с большим плечом очень нехороший эффект дают.NewBee писал(а):какой смысл крепить его за нижнюю часть колеса, когда столь малое плечо легко подлежит вытягиванию и просто боковому смещению?
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Более того - они сцукоесть!!!Xenos писал(а):В твоей схеме крепления боковые перемещения вполне возможны.
Причем добавляет остроты ощущений при перевозке факт того, что передняя ось при траспортировке НЕ является неподвижной
Т.е. колеса элементарно выворачивает.
При этом, мои конкретно, сильно затянутые стяжки рвутся в местах соприкосновения лиска и стяжки.
Собеседники - Вы меня не читаетеXenos писал(а):Ну очевидно, что мой вариант с прижатием каждого колеса к полу вполне реализуем, например, в виде двух пар уголков вдоль телеги.
иБэтмэн писал(а):Стяжки не позволят - мои по крайней мере.И тормлзной диск не даст на Гризлике.
Бэтмэн писал(а):Моими фирмовыми стяжками, как ты у PWL купил, вокруг колеса не стянуть - слишком длинные.Трещетка стяжек забивается грязью и перестает "раскручиваться". Тормозные диски и их заводская защита на Гризле не позволяет просунуть крюк через диск.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
элегантность хороша в любом случае, факт. Но достижима в полной мере только когда речь идет о конкретной типовой схеме, которую можно продумать до мелочей, отшлифовать эксплуаиацией, внести правки после опытового периода... Кроме того, такие решения делаются под конкретню задачу и вид техники. Согласись, кронштейновое крепление для большого квадра не подойдет для заднеприводного, например в силу малого диаметра колес или еще какой байды.Бэтмэн писал(а): Андрей, а где красота и элегантность технического решения - как на видео легшего в основу темы?
ясно... талрепы тебе тоже врядли подойдут по причине забивания пылью грязью резьбы...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13375
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Бэтмэн
Собеседники прочитали главную мысль - тебя не устраивает имеющаяся система и ты готов её переделать.
Так зачем же ты по волосам плакаешь?
Собеседники прочитали главную мысль - тебя не устраивает имеющаяся система и ты готов её переделать.
Так зачем же ты по волосам плакаешь?
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Это самая оригинальная схема - такую я вижу впервые.NewBee писал(а):если уж крепить, то так
Это уже какая то прям упряж уже, с ней коней воровать ходить
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Отнюдь.NewBee писал(а):Кроме того, такие решения делаются под конкретню задачу и вид техники.
Вот в теме уже два видео типовых решений.
И если первое из железа и делается, то второе из пластмасса кажись - и не делается.
Тут размер колес вторичен - ибо и я вожу квадр то на 25-х, то на 28-х колесах стоящих на нем.NewBee писал(а):Согласись, кронштейновое крепление для большого квадра не подойдет для заднеприводного, например в силу малого диаметра колес или еще какой байды.
И изделие, соответственно, должно быть не совсем "по фигуре".
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
на варианте один кольцо, одеваемое на колесо сварено из арматуры или две жесткие связи с рымами с двумя отрезками цепей. В общем нужно просто голову приложить, дабы не усложнять и не поиметь геморрой изза рассыпавшегосямненароком элегантного замка, которого почемуто никто еще не придумал в монголии. ))
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Кстати - первоначально вообже использовал такую схему крепления:NewBee писал(а):если уж крепить, то так
- на четыре точки за раму и над задней осью, через оба колеса (от борта к борту).
Крепление за раму, особенно сзади оказалось чуть менее чем полностью непродуктивным - тупо рвало стяжку.
Стал крепить за колеса.
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Не могу его себе представить.NewBee писал(а):на варианте один кольцо, одеваемое на колесо сварено из арматуры или две жесткие связи с рымами с двумя отрезками цепей.
Есть рисунок\фото\ссылка?
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
NewBee
Это уменьшенная версия рамки, когда эвакуатором\портовым краном машину цепляют типа?
Только перевернутая, так?
Это уменьшенная версия рамки, когда эвакуатором\портовым краном машину цепляют типа?
Только перевернутая, так?
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
До чего ленивый народ пошел...Бэтмэн писал(а):Если нетрудно - дай эту самую ссылку
http://atvmightytite.com/index.php?main ... af00c99a72
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Спасибо, очень наглядно.NewBee писал(а):отредактировал
Видится мне так:
- 4 прямоугольника с 2-мя точками крепления по углам на каждом;
- 8 стяжек.
Выглядит красиво, НО ...
- остаются стяжки с их способностью рваться и засоряться от грязи;
- количество стяжек увеличивается ровно в 2 раза - с 4-х до 8-ми.
- есть сомнения в том, что две точки крепления переднего колеса (4-ре на передней оси) "отшепчут" переднюю ось от поворота колес в сторону.
Хотя 2 точки лучше, чем 1 - безусловно.
Ну и чтобы поугорать:
А куда эти 4 прямоунгольника девать на время оставления телеги без хозяина?
Оставишь на телеге - сдадут в металлолом, не?
Получается - переть их в салон нужно.
А они гязные сцуко, маркие
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Да не ворчи тыBogdan писал(а):До чего ленивый народ пошел... http://atvmightytite.com/index.php?main ... af00c99a72
Спасибо
Именно это видео у меня открыть не получалось - а оно именно для утилитарников.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... sDupA6U3RM
Тут все интуитивно понятно - и стоит объявить американскому производителю санкции в виде "Покупке отказать, нужно делать"
http://atvmightytite.com/#
и
http://atvmightytite.com/#
и
http://atvmightytite.com/#
и
http://atvmightytite.com/#
и
http://atvmightytite.com/#
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
4 стяжки, не восемь. Ведь одной ты вполне можешь сторону перекрыть. Не нравятся атяжки, смотри в сторону либо талрепов, либо т.н. "козьей ноги" - рычаг с эксцентриком. Вот только стяжки или талрепы теоретически можно где угодно найти, а при наличии сварки и самому сделать (талреп), а вод все остальные запорные устройства... Можно еще как на парусниках - полиспаст, утка, нагель-болт, шкерт ))
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
NewBee
Посмотри на эти американские фото - неужто не сделать в Ха такого?
Посмотри на эти американские фото - неужто не сделать в Ха такого?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
можно. только зачем? любая "жесткая" схема при всей свое красивости имеет массу недостатков. На видео это все очнь красиво: чистый прицеп, щелк-щелк вставил кронштейны, держатель, закатил квадр, зацепил... Все просто офигенно.
А теперь проза жизни: куча грязи под полозьями кронштейнов (которые, к слову тоже нужно гдето хранить, ибо на улице их сопрут) или ржавление и клин или перекос, поломанный и потерявший правильную геометрию квадр, прицеп с нарушенной жесткостью или еще какая поломка рычага или механизма фиксации, прое...потерянный или сломанный кронштей, загнутая или заплющенная рельса крепления... и ты с этими красивыми железками в жо...в смысле в глубокой глуши мира без альтернативы.
У меня рычаги тюненгованные лежат, изготовленные правда турками но точным копированием с американских, диву даюсь как можно было (и главное зачем!) допустить три функциональных ошибки в проектировании изделия в угоду лишь только простоте изготовления с чрезмерным весом.
А теперь проза жизни: куча грязи под полозьями кронштейнов (которые, к слову тоже нужно гдето хранить, ибо на улице их сопрут) или ржавление и клин или перекос, поломанный и потерявший правильную геометрию квадр, прицеп с нарушенной жесткостью или еще какая поломка рычага или механизма фиксации, прое...потерянный или сломанный кронштей, загнутая или заплющенная рельса крепления... и ты с этими красивыми железками в жо...в смысле в глубокой глуши мира без альтернативы.
У меня рычаги тюненгованные лежат, изготовленные правда турками но точным копированием с американских, диву даюсь как можно было (и главное зачем!) допустить три функциональных ошибки в проектировании изделия в угоду лишь только простоте изготовления с чрезмерным весом.
Re: Смогут ли изготовить такое в Хабаровске?
Андрей!NewBee писал(а):А теперь проза жизни: куча грязи под полозьями кронштейнов (которые, к слову тоже нужно гдето хранить, ибо на улице их сопрут)
Слепое копирование - не наш метод!!!
Вот эта вешь у америкосов вставлялась в пазы - а у нас будет намертво присобачена 4-мя шурупами с каждой стороны.
И зазоры стали неважны - потому что их, зазоров, просто не будет
А кто в лесу с шуруповертом ходит?
И вообще - на снимке вещь, наверное, таки ненадежная.
Ибо эта плавность линий до добра не доведет
Передние колеса ж могут и фиксироваться зделием, напоминающим букву "Г"
В общем это будет нечто очень антивандальное и антисанкционное.
В общем - нужно садиться ваять проект - ибо все запчасти продаются в Железяке и лежат в гараже.