Так я согласен - не сезонkamaz писал(а):а вот фигушки, не сезон
Дождемся сезона - и поедем.
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
Так я согласен - не сезонkamaz писал(а):а вот фигушки, не сезон
По видео вообще сложилось впечатление что квадр не едет вообще, то что по пол часа в какашках на руках его таскаете, не показатель проходимости. Значительно быстрее и с меньшими физическими потерями данные засады проходяться на лебёдке на джипе. Да и не практичны они, зимой не используешь, с собой ничего не увезёшь, глубокий брод не переедишь. Так, побаловаться конечно можно, но я луше за эти деньги, что стоит новый квадр, куплю и подготовлю стоковый джип.Бэтмэн писал(а):Я предлагаю стоковому жиперу задуматься о приобретении квадра, при этом оставив свой стоковый джип в заводском исполнении.
Не покупать злой резины, ни лебедок на стоковый джип, ни лифтовать его, не обвешивать его бамперами.
Единственный джип который с большой натяжкой уляжется в такой бюджет 20-летний УАЗ, но вот чувствую что 98% стоковых жиперов продадут его после первой же поездки.praid писал(а): но я луше за эти деньги, что стоит новый квадр, куплю и подготовлю стоковый джип.
За эти деньги да можноpraid писал(а):Коля я щас специально залез посмотреть скока они стоят, первый попавшийся:
http://jet-khv.ru/index.php/kvadrotsikl ... x-1000-ltd
По цене этого квадра (чуть чуть накинуть) я смогу подготовить тачку для ренфореса, куда квадры даже бояться суваться, или купить уже готовую у Кульбака Ромки.
Абсолютно согласен, по всем пунктам.sannikov писал(а):ну да ладно что написал то написал.
Параллельно играл в танчики, очень не везло... 1 из 6 из них 4 ничья, так не бываетsannikov писал(а):Виктор ты же разумный человек, чего так возбудился?
Джипы, квадры... Сколько sannikov вложил денег в весь свой металлолом - хватило бы на мой любимый alouette, чтобы ездить вот так:sannikov писал(а):Вообще встречаются долб@ебы которые могут сравнивать квадр и Джип, Джпип и самолет, делящих людей на квадроциклистов и джипперов, джиперов и авиаторов но это маразматы
С тобой в сопровождении шел Сафарь, салон которого был полностью забит шмурдяком и топливом. Предполагаю, что при самостоятельном передвижение тебе бы было гораздо голоднее, холоднее и грустнее.Бэтмэн писал(а): И попрошу заметить - на Мухтель ехал стоковый квадр наравне с подготовленными автомобилями.
До определенного момента .
веришь, нет, но я ТАК БОЮСЬ высоты, что с опаской выхожу на застекленный балкон 5-го этажа. а на незастекленный если и приходится выйти покурить - к перилам близко не подхожу. а если вниз гляну - меня мутить начинает. я начинаю источать "запах мужества" только об одной мысли о парашютном прыжке.sannikov писал(а):Но есть одно маленькое НО, я панически боюсь высоты...
на внешней подвеске. берет значительно больше, даже по весу, чем в кабину грузить.sannikov писал(а):А как на нем возить навоз и дрова?
Согласен.Дрон писал(а):С тобой в сопровождении шел Сафарь, салон которого был полностью забит шмурдяком и топливом.
Вам случайно попался самый дорогой из всех существующих.praid писал(а): я щас специально залез посмотреть скока они стоят, первый попавшийся:
Соглашусь со всем перечисленным.praid писал(а):Да и не практичны они, зимой не используешь, с собой ничего не увезёшь, глубокий брод не переедишь.
На мой взгляд - этого делать просто не стоит - зимой на квадре ездить.gekz-akm писал(а):а как далеко на квадре можно уехать зимой?
Что такое Ваше "далеко" в километрах?gekz-akm писал(а):летом ещё куда нишло, тепло и всё такое.
но далеко всё равно не уехать
Мотоциклетная посадка менее удобна чем автомобильная, на мой взгляд, но в силу особенностей езды на квадре - оперировать собственным телом Вы будете постоянно. Если конечно не по асфальту шпарить будете часами.gekz-akm писал(а):сидяче скрюченное положение постоянно будет заставлять вас остановится и походить вокруг железа.
Стоковых жиперов.gekz-akm писал(а):кого вы тут лечить собрались?
Только с прочищенной дороги не съезжайте - снегу много выпало.gekz-akm писал(а):я вот щас сяду в жип и поеду, а вы сидите дома ибо там цука дубак какой то нереальный.