Шаровые соединения

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Шаровые соединения

Непрочитанное сообщение vavan » 17 мар 2005, 11:05

С наступлением весны тема профилактики подвески а/м становится наиболее актульной, одной из причин появления раздражающих звуков типа грюк-хрюк является износ шаровых соединений, и их ремонт производят одним из следующих способов:

1. ОПРЕСОВКА - мастер зажав в тиски вашу опору (рулевой наконечник) , наставляет оправку на чашку и нехилым кувалдометром с помощью нескольких ударов со словами "ща лучше новой будет бля" - восстанавливает упругость пальцу опоры.
2. РАЗБОРНАЯ - токарь-он же мастер, срезает чашку вытачивает заглушку нарезает резьбу меняет капролтановую втулку и собирает.
3. ЗАЛИТЬ - в шаровую заливают в-во которое якобы заполняет изношенные поверхности.
Уважаемые форумчане интересно узнать Ваши соображения и имеющийся опыт ремонта :wink:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 17 мар 2005, 11:17

vavan
Сам опресовывал (ума много не надо) опоры, хватает в принципе до полугода. Разборные не делал, но говорят были хорошие мастера (да же шарик новый вытачивают) на Дальэнергомаше
Ну а по поводу заливки ничего сказать не могу но слышал что это все х.ня.

А вообще у меня на опорах(да и не только на них) таотницы. Раз в полгода шпринцую все узлы трансмисси где они стоят

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 17 мар 2005, 11:24

по варианту 2, делал мне один мастер шаровые, наконечники итд, очень хорошо сделал, 1,5 года катался потом продал машину, покупатель очень удивился что с таким пробегом такая живая ходовая, другие варианты не пробовал, но говорят опресовки хватает на месяца 4-6, а заливка кому как повезет

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 17 мар 2005, 11:49

А мне пытался залить, тока видимо не в заливке проблема была а в количестве масла в голове мастера, стуки не пропали, а при их повторном демонтаже на 2!!! день увидели что пальцы аж развальцевали шаровую и вылезли нафиг как глаза из орбит :shock: , выяснилось что такие шаровые металл по металлу работают их тока шприцевать вовремя нужно как Multik правильно и делает.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 17 мар 2005, 11:56

j писал(а): делал мне один мастер наконечники итд, очень хорошо сделал
А наконечники нельзя делать разборными ! Я видал тачку (вернее то что от нее осталось) на которой на скорости развалился разборный наконечник. Раньше в ГИБДД за такие наконечники дрюкали (типа тех осмотр не пройдешь кто офицально проходит)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 17 мар 2005, 11:59

vavan
"ща лучше новой будет бля"
:lol:
Вообще первый раз слышу, чтобы кувлдой пресовали, это же ерунда полная, а если этот "мастер" не так стукнет, да и как силу расчитать...
пресуется в нормальных условиях хорошим пресом.
Гидравлический с этим справялется только в путь ;)
Вообще если шаровая не люфтит, то ее можно пресануть хорошими ручками и будет ходить еще долго, не меньше белых боксов;)
А если люфтить, тот тут уж :/ Есть вариант сделать разборную...

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 17 мар 2005, 12:18

TOMMY Есть еще вариант с тисками вместо пресса. :wink:

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 17 мар 2005, 12:21

Multik
Тоже такое слыхал, но по другому если "как для себя" можно и законтрить гайку эту.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 17 мар 2005, 12:33

vavan
Не знаю, мне показалось, что это не ТО :?

PIASTR

Непрочитанное сообщение PIASTR » 17 мар 2005, 14:02

Я уже третью машину в "Белом боксе" делаю, мне нравиться. Заливают собирают, гарантию дают. После их ремонта в подвеску ниразу не заглядовал, все тихо. Цена у них правда (если в круг) не слабая, но зато потом нет проблем и очень долго.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 17 мар 2005, 14:46

PIASTR
ну сколько к примеру одна шаровая стоит?

PIASTR

Непрочитанное сообщение PIASTR » 17 мар 2005, 16:51

Дроссель
Зависит от машины, джип дороже, седан дешевле. В среднем где то 400 рублей.

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 17 мар 2005, 17:17

PIASTR писал(а):В среднем где то 400 рублей.
не дешево...
лично мне больше нравится вариант купить б/у
в какой-нибудь конторе по типу "контрактные запчасти из Японии"
будет едва-ли не дешевле, правда гарантию наверное не дают там :)

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 18 мар 2005, 05:16

vavan
vavan писал(а):1. ОПРЕСОВКА
Делал, мне даже больше понравилось чем Разборные
vavan писал(а):2. РАЗБОРНАЯ
На нынешней моей Калдине уже стояли такие при покупке, а я еще сделал про запас, делали в другом месте по сравнению с первыми, но что те что эти отстой, надо чуть ли не каждый месяц их подтягивать, это не по мне. Моя тема простая, поставил и забыл ;)
Опа, забыл сказать что это я про шаровые говорю, а наконечники тоже разборные, но эти оказались надежней, кажется до сих пор стоят, во блин не помню, значит наверняка еще стоят :)

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 18 мар 2005, 09:42

PIASTR
А ты и резинки с (хрен знает как правильно пишется) сайленблоками там менял, типа тюнинговые желтенькие они ставят с капролтана чтоли, вот интересно че за муть, они как себя ведут, а то я в руках держал подобное, дубовой показалась, подумал на морозе вобще работать не будет, а мож кто еще себе такое поставил.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 18 мар 2005, 13:55

vavan
кстати про усиленные сайлентблоки (вот как это пишется :wink: ) TRD люди говоря, что на морозе они как камень становятся и подвеска дубовая становится, но зато и не разбиваются...

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 мар 2005, 14:12

Дроссель писал(а): морозе они как камень становятся и подвеска дубовая становится, но зато и не разбиваются
Ну они мож и не разбиваются, зато другие части трансмиссии страдают ! Физику же не обманешь !

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 18 мар 2005, 14:54

Multik Ну это все теория же, но по логике правда твоя раз дубовая значит нафиг и разрушаться будет. :wink:

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 18 мар 2005, 15:02

Еще слышал что изготавливают во Владивостоке они все это
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_fir ... &language=

OlegY60

Непрочитанное сообщение OlegY60 » 18 мар 2005, 17:31

Не из капролтана, а из полиуретана. Материал намного эластичнее оригинальной резины. Ходит намного приятнее и значительно дольше. Цена примерно как оригинал. Потрогать и приобрести можно в магазине Автомастер. Желтый бокс изготавливает. В основном на джипы, но есть и легковые. Также можно снять рычаги с не выпресовываемыми сайлентблоками и отправить через Автомастер во Влад на заливку, в результате цена намного ниже чем новый рычаг.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»