ОФФ. Проект "Подъезд по ГОСТ"
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ОФФ. Проект "Подъезд по ГОСТ"
1. Подаете заявление о плохом состоянии подъезда (придомовой территории) в домоуправление и службу Заказчика (служба при мэрии). Если сразу пункт 3, то у них появится шанс быть ненаказанными – "не знали. Нет вины = нет состава АПН."
2. Выждать месяц.
3. Получив или неполучив ответ, подавать заявление в жилищную инспекцию при Правительстве края (именно они уполномочены возбуждать такие дела по АПН).
4. У нас уже белят. Вся история заняла год. Но если не заниматься, то сроки будут дольше.
5. Это лишь один из вариантов побелки – административное принуждение. Не жалобы, а именно указывание на проблему и требование в соотвествии с КоАП наказать виновных и заставить исправиться.
----------------------------------------------------------
Жилищно-эксплуатационный участок № ...
Адрес: ............
копия:
Руководителю МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам"
г. Хабаровск, ..........
от ........................
проживающего по адресу:
...........................
"___" ...... 200___г. г. Хабаровск
Заявление
о некачественных коммунальных услугах
1. На первом этаже сломаны почтовые ящики. Прошу произвести замену почтовых ящиков.
......любые требования
2. Несколько лет в подъезде не производился ремонт. Стены обшарпаны и покрыты грязью, краска облезла. Прошу произвести ремонт подъезда.
В случае неисполнения обязанности по режиму обеспечения коммунальными услугами, я подам заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по статье 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами".
Заявление составлено в трех экземплярах, одно из которых направляется в ЖЭУ ...., второе направляется в Службу Заказчика, третье остается у меня на руках.
-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
В государственную жилищную инспекцию
Правительства Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71
от ................
адрес ...............................
............ 200_г. г. Хабаровск
Заявление
об административных правонарушениях
"__" ......... 200__г. в Жилищно-эксплуатационный участок № ... и в МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" мной было направлено Заявление о некачественных коммунальных услугах. В заявлении перечислены требования об устранении неисправностей в доме, где я проживаю.
До сих пор продолжаются правонарушения: не побелен подъезд, не починены почтовые ящики. Мне не дано никакого ответа.
В соответствии со ст. 28.1.1, 23.55, 4.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ прошу возбудить дела об административных правонарушениях по статье 7.23 "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами" в отношении Службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам и Жилищно-эксплуатационного участка № 26, а также в отношении должностных лиц указанных организаций по каждому отдельному правонарушению.
Прошу также выдать предписание на устранение нарушений.
В соответствии со ст. 25.2 КоАП РФ прошу уведомить меня надлежащим способом о месте и времени рассмотрения дела и не рассматривать дело без моего участия.
Приложение:
1. Копия заявления в Службу Заказчика и ЖЭУ....... – на 1л. в 1 экз.
-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ. РЕШЕНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ СО МНОЙ:
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПИСЬМО
от 16 сентября 2003 г. N 01/2-2172
В соответствии с договором о сотрудничестве и обмене информацией направляем для размещения в ИПС "КонсультантПлюс: ХабаровскийВыпуск" копии решения и предписания, выданных комиссией ДВТУ МАП России о нарушении законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей муниципальным унитарным предприятием "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя
территориального управления
Е.В.Гуринович
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 02 сентября 2003 года
Комиссия Дальневосточного территориального управления МАП России по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о защите прав потребителей в составе:
Председатель Комиссии:
Бурмагина Т.Ф. - заместитель руководителя территориального управления;
Члены Комиссии:
Иляхина Н.Е. - ведущий специалист отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контроля за рекламой;
Чупрова Л.Р. - старший инспектор отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контроля за рекламой
рассмотрела дело N 4-2/27 о нарушении муниципальным унитарным предприятием "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" (место осуществления деятельности: г. Хабаровск, ул. Кубяка, 7) статьи 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 4.1 и приложения В (обязательное) ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", п. 2.2 и приложения 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312), возбужденное по заявлению гр. Бурак Н.И., проживающей по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 179, кв. 180.
Дело рассматривалось в присутствии представителей МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" Марчука Н.С. - главного инженера и Коряковцевой Ю.Г. - юрисконсульта (по доверенностям).
На рассмотрении дела присутствовали: заявитель - гр. Бурак Н.И. и совместно с ней проживающие Бурак М.Н. и Бурак В.Н.
Комиссия Дальневосточного территориального управления МАП России
УСТАНОВИЛА:
В Дальневосточное антимонопольное управление поступило обращение семьи Бурак, проживающих по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 179, кв. 180, по поводу неудовлетворительного содержания жилищного фонда со стороны муниципального унитарного предприятия "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" (г. Хабаровск, ул. Кубяка, 7).
Неудовлетворительное содержание жилищного фонда выразилось в следующем:
В результате неисправности кровли над квартирой N 180 дома N 179 по ул. Краснореченская, г. Хабаровска происходит затопление квартиры заявителей (в нише, зале, по балкону). Заявители проживают в 9-этажном доме на последнем этаже.
Заявители неоднократно обращались в домоуправление N 26, а затем и в МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" с просьбой провести ремонт кровли с целью устранения течи в квартиру.
Представителем домоуправления N 26 была обследована квартира, дефектная ведомость не была составлена, никаких мер по устранению протекания кровли после обследования принято не было.
По состоянию на 02.09.2003 заявителями не получены ответы от Службы заказчика о результатах рассмотрения обращений; необходимые ремонтные работы кровли не выполнены, затопление квартиры продолжается.
Требованиями действующего законодательства предусмотрено следующее:
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой должно соответствовать обязательным требованиям действующих нормативов и стандартов.
В соответствии с п. 4.1 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" жилищно-коммунальные услуги должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, нормативной и технической документации на услуги конкретного вида.
Согласно пункту 4.3 вышеуказанного ГОСТ услуги по техническому обслуживанию и ремонту жилых зданий должны соответствовать Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312) - далее "Положение".
На основании п. 2.2 Положения система технического обслуживания, ремонта и реконструкции должна обеспечивать нормальное функционирование зданий и объектов в течение всего периода их использования по назначению.
Так, согласно приложению В (обязательное) ГОСТ Р 51617, а также приложению 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) установлены сроки устранения неисправностей в жилых домах с момента их обнаружения или с момента заявки потребителей, а именно:
- протечки в отдельных местах кровли - срок устранения не более 1 суток.
Таким образом, предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту жилищного фонда со стороны МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" не соответствует требованиям действующих нормативных актов, что, в свою очередь, приводит к ухудшению жилищных условий заявителя.
В процессе рассмотрения дела представитель МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" пояснил, что задержка с ремонтом кровель не только данного дома, но и других домов в городе была вызвана решением администрации города о запрете ремонта кровель по старой технологии. Разрешение на использование новой зарубежной технологии наряду с существующей дано было только в конце июня. Кроме того, возникали проблемы с подрядчиком. В настоящее время с подрядчиком подписан договор, к ремонту кровли дома по ул. Краснореченская, 179 приступают с 3 сентября 2003 года.
Гр. Бурак Н.И. проинформировала комиссию о том, что в квартире становится опасно пользоваться электричеством из-за контакта воды, текущей по потолку и стенам, с электропроводкой. В квартире под обоями в жилых комнатах, а также в ванной и туалетной комнатах имеются почернения. Из-за неисправности кровли потолок и стены имеют следы намокания, обои пришли в негодность и отошли от стен и т.д. Вода из-за существующих неисправностей протекает в общий коридор и на лестничную клетку, не работает лифт. Из-за трещины дождевые и талые воды попадают на застекленный балкон.
Руководствуясь п. 1 ст. 40 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции федеральных законов от 09.01.1996 и от 17.12.1999 и в соответствии с п. 1.19 Положения о порядке рассмотрения МАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" нарушившим законодательство о защите прав потребителей.
2. Выдать предписание о прекращении нарушений прав потребителей муниципальному унитарному предприятию "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".
Председатель Комиссии:
Т.Ф.Бурмагина
Члены Комиссии:
Н.Е.Иляхина
Л.Р.Чупрова
2. Выждать месяц.
3. Получив или неполучив ответ, подавать заявление в жилищную инспекцию при Правительстве края (именно они уполномочены возбуждать такие дела по АПН).
4. У нас уже белят. Вся история заняла год. Но если не заниматься, то сроки будут дольше.
5. Это лишь один из вариантов побелки – административное принуждение. Не жалобы, а именно указывание на проблему и требование в соотвествии с КоАП наказать виновных и заставить исправиться.
----------------------------------------------------------
Жилищно-эксплуатационный участок № ...
Адрес: ............
копия:
Руководителю МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам"
г. Хабаровск, ..........
от ........................
проживающего по адресу:
...........................
"___" ...... 200___г. г. Хабаровск
Заявление
о некачественных коммунальных услугах
1. На первом этаже сломаны почтовые ящики. Прошу произвести замену почтовых ящиков.
......любые требования
2. Несколько лет в подъезде не производился ремонт. Стены обшарпаны и покрыты грязью, краска облезла. Прошу произвести ремонт подъезда.
В случае неисполнения обязанности по режиму обеспечения коммунальными услугами, я подам заявление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по статье 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами".
Заявление составлено в трех экземплярах, одно из которых направляется в ЖЭУ ...., второе направляется в Службу Заказчика, третье остается у меня на руках.
-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
В государственную жилищную инспекцию
Правительства Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71
от ................
адрес ...............................
............ 200_г. г. Хабаровск
Заявление
об административных правонарушениях
"__" ......... 200__г. в Жилищно-эксплуатационный участок № ... и в МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" мной было направлено Заявление о некачественных коммунальных услугах. В заявлении перечислены требования об устранении неисправностей в доме, где я проживаю.
До сих пор продолжаются правонарушения: не побелен подъезд, не починены почтовые ящики. Мне не дано никакого ответа.
В соответствии со ст. 28.1.1, 23.55, 4.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ прошу возбудить дела об административных правонарушениях по статье 7.23 "Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами" в отношении Службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам и Жилищно-эксплуатационного участка № 26, а также в отношении должностных лиц указанных организаций по каждому отдельному правонарушению.
Прошу также выдать предписание на устранение нарушений.
В соответствии со ст. 25.2 КоАП РФ прошу уведомить меня надлежащим способом о месте и времени рассмотрения дела и не рассматривать дело без моего участия.
Приложение:
1. Копия заявления в Службу Заказчика и ЖЭУ....... – на 1л. в 1 экз.
-------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ. РЕШЕНИЕ, НЕ СВЯЗАННОЕ СО МНОЙ:
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПИСЬМО
от 16 сентября 2003 г. N 01/2-2172
В соответствии с договором о сотрудничестве и обмене информацией направляем для размещения в ИПС "КонсультантПлюс: ХабаровскийВыпуск" копии решения и предписания, выданных комиссией ДВТУ МАП России о нарушении законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей муниципальным унитарным предприятием "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя
территориального управления
Е.В.Гуринович
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕШЕНИЕ
от 02 сентября 2003 года
Комиссия Дальневосточного территориального управления МАП России по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о защите прав потребителей в составе:
Председатель Комиссии:
Бурмагина Т.Ф. - заместитель руководителя территориального управления;
Члены Комиссии:
Иляхина Н.Е. - ведущий специалист отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контроля за рекламой;
Чупрова Л.Р. - старший инспектор отдела по контролю за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и контроля за рекламой
рассмотрела дело N 4-2/27 о нарушении муниципальным унитарным предприятием "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" (место осуществления деятельности: г. Хабаровск, ул. Кубяка, 7) статьи 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 4.1 и приложения В (обязательное) ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", п. 2.2 и приложения 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312), возбужденное по заявлению гр. Бурак Н.И., проживающей по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 179, кв. 180.
Дело рассматривалось в присутствии представителей МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" Марчука Н.С. - главного инженера и Коряковцевой Ю.Г. - юрисконсульта (по доверенностям).
На рассмотрении дела присутствовали: заявитель - гр. Бурак Н.И. и совместно с ней проживающие Бурак М.Н. и Бурак В.Н.
Комиссия Дальневосточного территориального управления МАП России
УСТАНОВИЛА:
В Дальневосточное антимонопольное управление поступило обращение семьи Бурак, проживающих по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 179, кв. 180, по поводу неудовлетворительного содержания жилищного фонда со стороны муниципального унитарного предприятия "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" (г. Хабаровск, ул. Кубяка, 7).
Неудовлетворительное содержание жилищного фонда выразилось в следующем:
В результате неисправности кровли над квартирой N 180 дома N 179 по ул. Краснореченская, г. Хабаровска происходит затопление квартиры заявителей (в нише, зале, по балкону). Заявители проживают в 9-этажном доме на последнем этаже.
Заявители неоднократно обращались в домоуправление N 26, а затем и в МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" с просьбой провести ремонт кровли с целью устранения течи в квартиру.
Представителем домоуправления N 26 была обследована квартира, дефектная ведомость не была составлена, никаких мер по устранению протекания кровли после обследования принято не было.
По состоянию на 02.09.2003 заявителями не получены ответы от Службы заказчика о результатах рассмотрения обращений; необходимые ремонтные работы кровли не выполнены, затопление квартиры продолжается.
Требованиями действующего законодательства предусмотрено следующее:
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой должно соответствовать обязательным требованиям действующих нормативов и стандартов.
В соответствии с п. 4.1 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" жилищно-коммунальные услуги должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, нормативной и технической документации на услуги конкретного вида.
Согласно пункту 4.3 вышеуказанного ГОСТ услуги по техническому обслуживанию и ремонту жилых зданий должны соответствовать Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) (утверждено Приказом Госкомархитектуры СССР от 23.11.1988 N 312) - далее "Положение".
На основании п. 2.2 Положения система технического обслуживания, ремонта и реконструкции должна обеспечивать нормальное функционирование зданий и объектов в течение всего периода их использования по назначению.
Так, согласно приложению В (обязательное) ГОСТ Р 51617, а также приложению 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) установлены сроки устранения неисправностей в жилых домах с момента их обнаружения или с момента заявки потребителей, а именно:
- протечки в отдельных местах кровли - срок устранения не более 1 суток.
Таким образом, предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту жилищного фонда со стороны МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" не соответствует требованиям действующих нормативных актов, что, в свою очередь, приводит к ухудшению жилищных условий заявителя.
В процессе рассмотрения дела представитель МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" пояснил, что задержка с ремонтом кровель не только данного дома, но и других домов в городе была вызвана решением администрации города о запрете ремонта кровель по старой технологии. Разрешение на использование новой зарубежной технологии наряду с существующей дано было только в конце июня. Кроме того, возникали проблемы с подрядчиком. В настоящее время с подрядчиком подписан договор, к ремонту кровли дома по ул. Краснореченская, 179 приступают с 3 сентября 2003 года.
Гр. Бурак Н.И. проинформировала комиссию о том, что в квартире становится опасно пользоваться электричеством из-за контакта воды, текущей по потолку и стенам, с электропроводкой. В квартире под обоями в жилых комнатах, а также в ванной и туалетной комнатах имеются почернения. Из-за неисправности кровли потолок и стены имеют следы намокания, обои пришли в негодность и отошли от стен и т.д. Вода из-за существующих неисправностей протекает в общий коридор и на лестничную клетку, не работает лифт. Из-за трещины дождевые и талые воды попадают на застекленный балкон.
Руководствуясь п. 1 ст. 40 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции федеральных законов от 09.01.1996 и от 17.12.1999 и в соответствии с п. 1.19 Положения о порядке рассмотрения МАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" нарушившим законодательство о защите прав потребителей.
2. Выдать предписание о прекращении нарушений прав потребителей муниципальному унитарному предприятию "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".
Председатель Комиссии:
Т.Ф.Бурмагина
Члены Комиссии:
Н.Е.Иляхина
Л.Р.Чупрова
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Руководствуясь п. 1 ст. 40 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции федеральных законов от 09.01.1996 и от 17.12.1999 и в соответствии с п. 1.19 Положения о порядке рассмотрения МАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" нарушившим законодательство о защите прав потребителей.
2. Выдать предписание о прекращении нарушений прав потребителей муниципальному унитарному предприятию "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".
РЕШИЛА:
1. Признать муниципальное унитарное предприятие "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1" нарушившим законодательство о защите прав потребителей.
2. Выдать предписание о прекращении нарушений прав потребителей муниципальному унитарному предприятию "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам N 1".
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Nudinsk
на злобу дня, как говорится, спасибо!
наш подъезд в конкурсе на "самый худший" имеет все шансы,
ремонт в нем связан с воспоминаниями из далекого детства
на злобу дня, как говорится, спасибо!
наш подъезд в конкурсе на "самый худший" имеет все шансы,
ремонт в нем связан с воспоминаниями из далекого детства
понимаю, фраза стандартная для юридического языка, но улыбку правоцируетNudinsk писал(а):2. Выдать предписание о прекращении нарушений прав потребителей
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот до чего доводят размыления на тему нужно ли соблюдать Закон. Видимо, многие чиновники так же рассуждают, что будут выполнять только те законы, что им хочется!TOMMY писал(а):SanimSanim писал(а):TOMMY
Сразу вопрос: а что кооперативы под КоАП и Закон о правах потребителей не попадают?
Я не знаю, поэтому и уточняю....
Прочти указанную в Заявлении статью КоАП.
Ты же именно возбудить дело об АПН будешь просить...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Sanim
Блин, что ты из крайности в крайность? Я еще и виноват, что у нас такие чионовники.
1. У меня нет времени сейчас читать.
2. Я не в тех условиях.
3. Не то расположения духа и понимания для усвоения такой инфы.
Поэтому я и спрашиваю/уточняю, на том языке, на котром мы общаемся. А в ответ получаю все что угодно, но не ответ на мой вопрос.
Блин, что ты из крайности в крайность? Я еще и виноват, что у нас такие чионовники.
1. У меня нет времени сейчас читать.
2. Я не в тех условиях.
3. Не то расположения духа и понимания для усвоения такой инфы.
Поэтому я и спрашиваю/уточняю, на том языке, на котром мы общаемся. А в ответ получаю все что угодно, но не ответ на мой вопрос.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Пиши по этой болванке, если не подойдет они сами тогда тебе об этом скажут... Просто если для кооператива не подойдет, это чтож, что они у нас вообще не под какую юрисдикцию не попадают?TOMMY писал(а):А в ответ получаю все что угодно, но не ответ на мой вопрос.
А еще можно тогда обращаться в отдел по защите прав потребителей, уж они то должны ответ знать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Так я что то не понял .... Если я пишу телегу а они мне начинают "да это не мы задерживаем..." и т.д. то тогда дело сдвинется с места или нет?Nudinsk писал(а):В процессе рассмотрения дела представитель МУП "Служба заказчика по ЖКУ N 1" пояснил, что задержка с ремонтом кровель не только данного дома, но и других домов в городе была вызвана решением администрации города о запрете ремонта кровель по старой технологии. Разрешение на использование новой зарубежной технологии наряду с существующей дано было только в конце июня.
И как правильно подметил(а)
Jay писал(а):Nudinsk писал(а):
2. Выдать предписание о прекращении нарушений прав потребителей
понимаю, фраза стандартная для юридического языка, но улыбку правоцирует
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Serge_FarEast,
У них обязанность содержать дом в порядке.
Отсутствие чего-либо не освобождает их от ответственности.
Поэтому возражения типа "нет в титульном плане" не будут являться обстоятельствами, дающими право на уход от штрафа.
Вот тебе аналог.
Представь, остановил тебя инспектор за непройденный ТО.
Как ты думаешь, насколько будут весомы твои возражения "у меня пока нет денег на прохождение ТО"?
У них обязанность содержать дом в порядке.
Отсутствие чего-либо не освобождает их от ответственности.
Поэтому возражения типа "нет в титульном плане" не будут являться обстоятельствами, дающими право на уход от штрафа.
Вот тебе аналог.
Представь, остановил тебя инспектор за непройденный ТО.
Как ты думаешь, насколько будут весомы твои возражения "у меня пока нет денег на прохождение ТО"?
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY
Хоть кто.
Хоть прохожий. Видит нарушение - его гражданская обязанность сообщить, что нарушается закон. Потом его право подать заявление об АПН, которое обязаны рассмотреть. Во только при рассмотрении мы никто, вернее, свидетели. Даже потерпевшими нас может признать только суд. Поэтому наши права после подачи заканчиваются.
Хоть кто.
Хоть прохожий. Видит нарушение - его гражданская обязанность сообщить, что нарушается закон. Потом его право подать заявление об АПН, которое обязаны рассмотреть. Во только при рассмотрении мы никто, вернее, свидетели. Даже потерпевшими нас может признать только суд. Поэтому наши права после подачи заканчиваются.