Зима! и все что с ней связано... (зимние геморои с машиной)
Форум: Автомобильная мудрость
Зима! и все что с ней связано... (зимние геморои с машиной)
Вобщем залез я с дуру под машину и увидел:
1) течет сальник привода, новый уже купил, менять буду на днях, но вот незадача как я понял привод этот в раздатку втыкается через поддон двигателя, вот и думаю готовиться к смене масла сразу или нет
2) из пыльников приводов что на гранате передних колес давит смаску (см ниже) по этому вопрос это чисто зимний трабл или надо пыльники менять??? от этого характерные капли смазки на подкрылках, кстати заметил что на других авто тоже такие капли есть..
кто там на переднем приводе нука загляните ка скажите у вас такое есть?
3) уровень жидкости в том самом бачкечто в багажнике упал ((
1) течет сальник привода, новый уже купил, менять буду на днях, но вот незадача как я понял привод этот в раздатку втыкается через поддон двигателя, вот и думаю готовиться к смене масла сразу или нет
2) из пыльников приводов что на гранате передних колес давит смаску (см ниже) по этому вопрос это чисто зимний трабл или надо пыльники менять??? от этого характерные капли смазки на подкрылках, кстати заметил что на других авто тоже такие капли есть..
кто там на переднем приводе нука загляните ка скажите у вас такое есть?
3) уровень жидкости в том самом бачкечто в багажнике упал ((
Последний раз редактировалось DimaS 27 дек 2005, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Давно дело было пригнал висту и ну ее шмонать, на пыльниках обнаружил трещины ну думаю попал на замену, а кекс знакомый в сервисе посоветовал не лукаться, сказал что родные они еще бог знает сколько проходят а воткнешь неизвестно че на полгода, так я еще 2 года на ней отъездил, потом просто не выдержал сменил, вобще говорят родные пыльники всю жизь ходят если их не рвануть на палке какойнить.
vovan
а ты не ставь неизвестно что.
И вообще не вводи в заблуждение человека)
DimaS
У меня на галанте поздней осенью были обнаружены трещины на чехле ШРУСа (т.е. привода), через к-рые начало выдавливать смазку. ОК подумал я, надо скоро менять. Всего через месяц его разорвало полностью и, чтобы не попасть на замену привода, я пока оставил авто в покое, благо менять не только пыльник, но и подвеску переднюю перебрать неплохо.
а ты не ставь неизвестно что.
И вообще не вводи в заблуждение человека)
DimaS
У меня на галанте поздней осенью были обнаружены трещины на чехле ШРУСа (т.е. привода), через к-рые начало выдавливать смазку. ОК подумал я, надо скоро менять. Всего через месяц его разорвало полностью и, чтобы не попасть на замену привода, я пока оставил авто в покое, благо менять не только пыльник, но и подвеску переднюю перебрать неплохо.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
guest1
У него же трещин нет, он бы сказал. Эх, помнится мужичек с шрусом обмотаным полиэтиленом, два года зажигал, пока не захрустелело
Насчет хомутиков у брата вэдовой Карине фишка была, Толи хомутики мягкие были толи гонял он не там где надо - они у него системантически раскрывались и и смазку выкидывало. Надоело, хомут нафиг - проволка рулит адназначно
У него же трещин нет, он бы сказал. Эх, помнится мужичек с шрусом обмотаным полиэтиленом, два года зажигал, пока не захрустелело
Насчет хомутиков у брата вэдовой Карине фишка была, Толи хомутики мягкие были толи гонял он не там где надо - они у него системантически раскрывались и и смазку выкидывало. Надоело, хомут нафиг - проволка рулит адназначно
трещенки тоже есть в стандартных местах (углублениях), но смазка от туда не лезит, по этому трогать не буду ничего..
А в королле помню тоже поменял пыльники на новые, один еще порвал сразу гдето, еще раз поменял, а зимой один черт захрустело.. отездил зиму, а весной поменял привода..
Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду:
Трещины пыльника:
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Я в ахтунге севодня опять залез под авто чтобы егодосканально изучить и увидел что из редуктора, который в акурат к двиглу приделан масло прет с трех сторон
1) салиник привода (см выше) (Фт1)
2) сальник коленвала (Фт2)
3) прокладка боковой крышки (Фт3)
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
И еще прокладка видемо какаято на двиге накрылась на рядос со стыком с автоматом
на фото только следы масла видны, а теч гдето выше
я потсто в ауте
А в королле помню тоже поменял пыльники на новые, один еще порвал сразу гдето, еще раз поменял, а зимой один черт захрустело.. отездил зиму, а весной поменял привода..
Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду:
Трещины пыльника:
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Я в ахтунге севодня опять залез под авто чтобы егодосканально изучить и увидел что из редуктора, который в акурат к двиглу приделан масло прет с трех сторон
1) салиник привода (см выше) (Фт1)
2) сальник коленвала (Фт2)
3) прокладка боковой крышки (Фт3)
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
И еще прокладка видемо какаято на двиге накрылась на рядос со стыком с автоматом
на фото только следы масла видны, а теч гдето выше
я потсто в ауте
Лукавый
Дроссель
всеровно все поняли о чем я..
А на головке крышки нет...
лучше подскажите что делать
Дроссель
всеровно все поняли о чем я..
А на головке крышки нет...
лучше подскажите что делать
Последний раз редактировалось DimaS 30 дек 2005, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38