Снятие ограничения скорости в 180 км/ч
Форум: Автомобильная мудрость
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Снятие ограничения скорости в 180 км/ч
Собственно, сабж..
Крайняя неделя эксплуатации MMC Legnum привела меня к мысли, что мне иногда нужно ездить быстрее, чем большинство японок.
Я знаю о существовании приборов типа SDL (speed delimiter) - таковые новые в Японии стоят 110USD.
С меня хватит и б/у-шного (недорого), либо ... Либо я не знаю. Пускать кого-нибудь в блок ECU не особо хочется, так как машина напичкана разного рода электроникой и я опасаюсь, как бы чего с компом не вышло.
У кого какие предложения/идеи?
Крайняя неделя эксплуатации MMC Legnum привела меня к мысли, что мне иногда нужно ездить быстрее, чем большинство японок.
Я знаю о существовании приборов типа SDL (speed delimiter) - таковые новые в Японии стоят 110USD.
С меня хватит и б/у-шного (недорого), либо ... Либо я не знаю. Пускать кого-нибудь в блок ECU не особо хочется, так как машина напичкана разного рода электроникой и я опасаюсь, как бы чего с компом не вышло.
У кого какие предложения/идеи?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
mugen
Тот случай, который привел меня к такой мысли... Там впереди две патрульки на маяках шли и сзади еще четыре тоже с включенными маяками и сиренами.
Так что все по правилам.. Организованная колонна, сопровождаемая автомобилями со спецокраской с включенной световой и звуковой сигнализацией может отступать от требований ПДД, исключая сигналы регулировщика.
В общем не тот случай..
Ну а по теме есть что?
Тот случай, который привел меня к такой мысли... Там впереди две патрульки на маяках шли и сзади еще четыре тоже с включенными маяками и сиренами.
Так что все по правилам.. Организованная колонна, сопровождаемая автомобилями со спецокраской с включенной световой и звуковой сигнализацией может отступать от требований ПДД, исключая сигналы регулировщика.
В общем не тот случай..
Ну а по теме есть что?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Лукавый
Speed Limit Defencer-ы б.у. стоят по 1500-3000 йен. Не такие уж великие деньги. Найди кто занимается поставками запчастей с аукционов и купи. Самый простой способ. Можно еще старый RSM поискать, они в районе $50-70 продавались.
Можно изменять частоту сигнала приходящего от панели приборов на комп, но это нужно заморачиваться осцилографом и методом научного тыка. У меня так снята отсечка без какой-либо электроники и затрат.
Speed Limit Defencer-ы б.у. стоят по 1500-3000 йен. Не такие уж великие деньги. Найди кто занимается поставками запчастей с аукционов и купи. Самый простой способ. Можно еще старый RSM поискать, они в районе $50-70 продавались.
Можно изменять частоту сигнала приходящего от панели приборов на комп, но это нужно заморачиваться осцилографом и методом научного тыка. У меня так снята отсечка без какой-либо электроники и затрат.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Лукавый
Смысл в процедуре таков. После того, как сигнал приходит на спидометр, дальше он идет на комп. Если просто выдернуть от компа датчик скорости, то загорится check engine и будет работать обходная программа, да и автомату может стать плохо (в зависимости что за автомат). А вот если просто искажать этот сигнал, идущий от спидометра к компу, то комп будет офигевать от такой борзости и корректно скорость видеть не будет, но при этом и не будет включать аварийный режим, то есть то, что доктор прописал.
У меня это произошло естественным путем. В Карине родной спидометр отличается по параметрам от калдины ГТ-Т, с которой стоит двигатель и соотвественно комп. Спидометр то корректно принимает сигнал с компьютера ABS-TRC (с датчиков ABS на колесах), но компьютеру посылает некорректный по его мнению сигнал. Комп не видит правильную скорость, но и не волосится
Разгонялся 260 по Воронежской, все корректно работает.
Смысл в процедуре таков. После того, как сигнал приходит на спидометр, дальше он идет на комп. Если просто выдернуть от компа датчик скорости, то загорится check engine и будет работать обходная программа, да и автомату может стать плохо (в зависимости что за автомат). А вот если просто искажать этот сигнал, идущий от спидометра к компу, то комп будет офигевать от такой борзости и корректно скорость видеть не будет, но при этом и не будет включать аварийный режим, то есть то, что доктор прописал.
У меня это произошло естественным путем. В Карине родной спидометр отличается по параметрам от калдины ГТ-Т, с которой стоит двигатель и соотвественно комп. Спидометр то корректно принимает сигнал с компьютера ABS-TRC (с датчиков ABS на колесах), но компьютеру посылает некорректный по его мнению сигнал. Комп не видит правильную скорость, но и не волосится
Разгонялся 260 по Воронежской, все корректно работает.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Catzilla
Отрубать проводок нельзя. Уже много раз это проверяли. Сразу же загорается Check engine. Надо искажать сигнал.
Спидометр будет видеть корректный сигнал, потому что он приходит из системы ABS, а вот посылать на комп должен искаженный.
Когда у меня стоял автомат, все тоже работало корректно, так как на Калдиновском компе два датчика скорости SP1 и SP2: первый как раз используется для создания ограничения, второй для работы автомата.
Теоретически можно еще попытаться просто поставить какое-то сопротивление на датчик SP1 в виде резистора разной емкости, чтобы типа не было обрыва. Возможно схавает. Если не схавает сопротивление, то нужен генератор частоты.
В любом случае эта схема работает, проверено на моей машине.
Отрубать проводок нельзя. Уже много раз это проверяли. Сразу же загорается Check engine. Надо искажать сигнал.
Спидометр будет видеть корректный сигнал, потому что он приходит из системы ABS, а вот посылать на комп должен искаженный.
Когда у меня стоял автомат, все тоже работало корректно, так как на Калдиновском компе два датчика скорости SP1 и SP2: первый как раз используется для создания ограничения, второй для работы автомата.
Теоретически можно еще попытаться просто поставить какое-то сопротивление на датчик SP1 в виде резистора разной емкости, чтобы типа не было обрыва. Возможно схавает. Если не схавает сопротивление, то нужен генератор частоты.
В любом случае эта схема работает, проверено на моей машине.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Лукавый
ДаА если SP1 тупо отрубить? Тоже Check Engine?
Бывает до 4-х датчиков скорости для разных целей. Митсуба ничем особым не отличается в плане электроники. По сути Apexi RSM как и любой Speed Limit Defencer делает то же самое, а именно следит за частотой датчика скорости до 180 км\ч, а потом просто дает один и тот же сигнал, что сейчас 179 км/ч и все... то есть это простая обманка компа по сути.Ну это наверное на Тойотах.. А как на Мицубиси?