Логотип
1 1 1 1 1
12 июня 2009 г. РОСТО (ДОСААФ) в г. Комсомольск-на-Амуре проводит чемпионат ДФО по джип-спринту посвященный «Дню Города». Парная гонка (джип-спринт) - соревнования по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе «Пески». Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Хабаровского Краевого Совета РОСТО (ДОСААФ).
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Открытого Чемпионата г. Комсомольска-на-Амуре по джип-спринту посвящённого" Дню Города"


КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

2009
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие положения.

2. Терминология.

3. Заявки.

4. Участники и водители.

5. Автомобили. Зачетные группы.

6. Идентификация.

7. Реклама.

8. Страховка.

9. Административные проверки и техническая инспекция.

10. Условия проведения соревнований. Старт. Движения по трассе.

11. Помощь.

12. Протесты. Апелляции.

13. Определение результатов.

14 Награждение

15. Финансирование

16. Подача заявок и документов на участие.

Справки по телефонам : Бобков Юрий Вадимович 8-42175-9-14-53

Швейкин Виктор Петрович 8 – 4212 – 42-37-14

1 Общие положения. Официальные лица. Программа соревнований


    1. Парная гонка (джип-спринт) – соревнования по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются поочередно, задача экипажа пересечь финишную линию за минимальное время. Протяженность трассы соревнования составляет 3 км, продолжительность соревнования 1 день.
    2. Соревнования проводится в соответствии с
  • Спортивным кодексам РАФ (СК РАФ)
  • Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков Российской Федерации (ОУ);
  • Правилами проведения Джип-спринт;
  • Настоящим Регламентом соревнования.
    1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
    2. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителям СМИ
    3. Официальные лица:

    ХКО РОСТО(ДОСААФ), Хабаровское Региональное отделение РАФ, КАШ РОСТО(ДОСААФ)

1.6. Организаторы:

    ХКО РОСТО(ДОСААФ), Хабаровское Региональное отделение РАФ, КАШ РОСТО(ДОСААФ)

Руководитель соревнований: Бобков Юрий Вадимович 8-42175-9-14-53

1.7. Нормативными документами соревнования являются:

Национальный спортивный кодекс РАФ (НСК РАФ);

    Правила проведения соревнований ;

    Регламент соревнования

1.8. Соревнования имеют статус традиционных.

1.9 Соревнования проводятся 12 июня 2009 г. г.Комсомольск-на-Амуре трасса «Пески»




.2.Терминология

Трасса: временный маршрут, используемый для проведения соревнований.

Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный земляными валами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными лентами, естественными препятствиями и другими способами. В случае отсутствия, каких либо ограничений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрения Экипажа.

Экипажи: Экипаж может состоять из одного или двух человек , регистрируемых как Первый и Второй водители.

Максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы гонки. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитана

дисквалификация.

Перезаезд: В случае остановки заезда Руководителем гонки. Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.

Стартовый парк: Место ,куда Участник обязан привести свой автомобиль(свои автомобили).

Доступ в Стартовый парк разрешен только Экипажам, Участникам их Представителям, Официальным лицам соревнования, аккредитованным журналистам.

В Стартовом парке запрещается производить любые работы, проверки, подготовки или приведение в рабочие состояние за исключением случаев, когда это разрешено Официальными лицами соревнования, имеющими соответствующие полномочия.

Парк-стоянка: Территория, отведенная Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.

Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. Текст брифинга в отношении безопасности должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.

Протест: любое письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа на имя Руководителя гонки в Коллегию Спортивных Комиссаров с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса.

Протест на техническое состояние: письменное обращение от участника (Заявителя или члена экипажа к Руководителю гонки с просьбой провести дополнительный Технический контроль какого-либо автомобиля с указанием узлов и агрегатов, которые должны быть отконтроллированы, сопровождаемое оплатой залогового взноса. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается.


3.Заявки на участие в соревновании.

3.1 Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника (ст. 109, 110, 114, СК РАФ) и желающее принять участие в гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.

3.2 Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ. Общих Условий проведения Чемпионатов и Кубков России РАФ, данных правил и регламента соревнования. Изменения в Заявке запрещены, за исключением случаев предусмотренных данными Правилами.

3.3. Разрешается менять одного члена экипажа (2-го водителя) только до начала Административных проверок. Замена двух членов экипажа, а так же замена 1-го водителя может производится в те же сроки только с разрешения Организаторов этапа. Такое разрешение оформляется в письменном виде, становится неотъемлемой частью Заявки, копия вручается под роспись Участнику (Заявителю).

3.4 До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой.

3.5 Заявка на участие в соревновании принимаются только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

3.6 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 3.7 Заявочные взносы возвращаются полностью:

  • кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
  • в случае если соревнования не состоялись.

3.8 Организатор частично возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании по официально подтвержденного форс-мажора.

Возврат заявочного взносов производится в течении 1-го месяца со дня окончания соревнования.

4.Участники и водители

4.1 К участию в гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие действующею лицензию Участника РАФ и Экипажи, имеющие выданные РАФ действующие лицензии водителя, а также действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную соответствующими медицинским учреждением не ранее, чем за три месяца до даты окончания соревнования , и полис страхования от травм и несчастных случаев. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.

Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

4.2 Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего соревнования.

4.3 Во время движения по трассе экипаж может находится на борту автомобиля в любом составе, за исключением случаев, описанных в Регламенте. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.

    1. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное

Участником(Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить РАФ применить свои санкции.


5.Автомобили. Классы. Зачетные группы.

5.1 К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили (кроме багги) с максимальной разрешенной массой до 3 500 кг.

5.2 Зачетные группы:

Первая зачетная группа -полноприводные автомобили с VDBC до 3000см/куб, оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA, четырех точечными ремням безопасности. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.

Вторая зачётная группа -полноприводные автомобили с VDBC свыше 3000 см/куб. оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA, четырех точечными ремням безопасности. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.

Третья зачетная группа (юниоры)-полноприводные автомобили с VDBC до 1500см3, оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA.,четырех точечными ремням безопасности. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.

5.3 Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматриваются по представлению Технической Комиссии Коллегий Спортивных Комиссаров, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую Категорию и/или Зачетную группу, указанную в Частном Регламенте.

5.4 Автошины любые, кроме шипованых.

6.Идентификация.

6.1 Идентификация автомобиля производится в соответствии с главой XVII РАФ.

6.2 Организатор имеет право ввести дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэджи и т.д.) для членов экипажа.

7.Реклама.

    7.1 Места, зарезервированные для Обязательной рекламы Организатора должны быть расположены, как указано на рисунке 1. Эта реклама не может быть отклонена Участниками, ни при каких обстоятельствах.

    При этом установлены размеры и расположение указанных мест:

    А.- наклейка на передней части капота, вписывающаяся в прямоугольник размером 43 см в ширину и 21,5 см в высоту с названием ралли и Обязательной рекламой;

    Б.- прямоугольник, расположенный сверху стартового номера размером 50 см в ширину (ширина панели стартового номера) и 14 см в высоту; или два прямоугольника высотой по 7 см, если они размещаются снизу и сверху панели стартового номера;

      Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Рисунок 1.

    7.2. Для мест, зарезервированных под Необязательную рекламу Организатора, установлены следующие размеры и расположение:

    Г.- вся ширина капота автомобиля на 1/4 его длины;

    Д.- вся ширина крыши автомобиля на длину, соответствующую 1/2 размера верхней горизонтальной части арки двери Водителя;

    Е.- вертикальная часть переднего крыла от фары до колесной арки и от колесной арки до двери (с обеих сторон автомобиля).

7.3. Экипажи обязаны обеспечивать надлежавшие закрепление рекламы на всем протяжении соревнования. Если Обязательная или Необязательная реклама отсутствует, установлена неправильно то за 1-е такое нарушение штраф в размере 50% от заявочного взноса, при повторном нарушении - исключение из соревнования.

8.Страховка.

Водители должны иметь полис, который гарантирует экипажу страхование от травм и несчастных случаев. Страховка должна вступать в силу не позднее момента старта соревнования и заканчиваться не познее официального окончания соревнования. Организатор может предоставлять участникам возможность приобрести страховые полисы на месте проведения соревнования.


9.Административные проверки и техническая инспекция.

9.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании по Парной гонке, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнований.

Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Регламенте время, не будет допущен к старту: исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.

9.2 Административные проверки состоят из проверки документов:

-лицензия Водителя РАФ и лицензии Участника РАФ;

-водительское удостоверения соответствующих категорий;

-документ о принадлежности автомобиля (свидетельства о регистрации, доверенность и т.д.);

-медицинский документ, разрешающий допуск к соревнованию;

-талон государственного технического осмотра;

-действующий страховой полис.

9.3 Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.

Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям РАФ или ФИА. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям к безопасности РАФ и ФИА.

10.Условие проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

10.1 На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находится только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

Во время движения по трассе гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлёмов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенализации.

10.2 Организатор предоставляет Экипажам возможность с трассой. Порядок ознакомления с трассой проводятся в ходе квалификационных заездов.

10.3 Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

10.4 Стартовая команда подаётся, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

Альтернативным способом подачи стартовой команды является выключение красных сигналов стартовых светофоров через 4-5 секунд после их включения.

10.5. Любой Экипаж, не способный стартовать в течении 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль перемещается в безопасное место. В данном заезде он дисквалифицируется.

10.6. При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в секундах, размер которой составляет 20 секунд.

10.7. При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствие включительно.

10.8 В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

10.9 Финиш осуществляется «с хода» Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

    1. Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании каждой серии заездов.

10.11 Соревнование состоит из двух частей – Квалификации и Финала.

В квалификации все Экипажи совершают 2 заезда на время. Заезды в первом туре формируются по зачетным группам, по стартовым номерам, путем жеребьёвки. Заезды второго тура формируются в соответствии со временем, показанным в первом туре.

В Финал выходят 4 (четыре) Экипажа из каждой зачетной группы, показавшие лучшее время. В случае совпадения результатов у двух Водителей делается пере заезд.

Финал проводится по схеме: Водители, показавшие первое, второе время принимают участие в заезде за первое место. Водители, показавшие третье и четвертое время, принимают участие в заезде за третье место.

10.11.1. Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения трассы. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют время прохождения трассы экипажам, а после финиша – черно-белым флагом в шахматную клетку сигнализируют о прекращении движения на трассе.

10.12 Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан, вернутся на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.

10.13 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении, за исключением случаев описанных в п.10.12. Нарушитель исключается из соревнований.

10.14. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль без разрешения судьи.

10.15 Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

11.Помощь.

11.1 Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставка аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.

    1. Сервис.
      1. В течении всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осуществляться только в Зонах Сервиза на Парк/стоянках.
      2. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.
      3. Расположение (или установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на маршруте вне Парков/Зон Сервиза запрещается.

12.Протесты. Апелляции.

    1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 100% базового заявочного взноса.

12.2 Протест на техническое состояние должен быть подан не познее 30 минут после публикации предварительных результатов.

12.3 Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса.

12.4 Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель) ,подавший Протест должен возместить недостающую сумму.

12.5 Участник (Заявитель) может подать апелляцию в соответствии с положениями статьи 181 МСК ФИА и главы XIII СК РАФ.

13.Определение результатов.

13.1 В случае если два водителя на одном автомобиле показывают в предварительных заездах результаты, позволяющие продолжить борьбу в финальной части соревнования, то в финальную часть может выйти только один из водителей. Во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который продолжит борьбу в финальной части соревнования. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, который продолжит выступление в финальной части не зависимо от результатов предварительных заездов; лучшее время в предварительных заездах; жеребьёвка или любой другой способ, четко указанный в расписке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет участника финальной части. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

    1. Определение результатов соревнования:
      1. Система определения итоговых результатов этапа:

- 1-е место – победитель финального заезда;

- 2-е место участник финального заезда;

- 3-е место – победитель заезда за 3-е место;

- 4-е место – участник заезда за 3-е место;

- 5-е место и далее по лучшим результатам времени в гонке.

      1. Официальные результаты соревнований публикуются на Официальном табло информации после окончания финального заезда в течении 40 минут.

14.Награждение.

14.1 Победители соревнований награждается кубком, дипломом I степени и медалью. Призеры соревнований награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

14.2 Команда занявшая I место, награждаются кубком, дипломом I степени, Призеры соревнований награждаются , дипломами соответствующих степеней.

15.Финансирование.

15.1 Финансирование соревнований осуществляется долевым участием собственных денежных средств Хабаровской краевой организацией РОСТО(ДОСААФ), а также денежных средств спонсоров.

15.2 На организацию соревнования организаторы устанавливают стартовый взнос 1000 рублей с экипажа и 2000 рублей с команды.

15.3.Призовой фонд соревнования 100000 рублей.

16.Подача заявок и документов на участие.

16.1 Предварительные заявки на участие в соревновании подаются в Комсомольскую-на-Амуре Автомобильную школу по адресу 681016, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова,2 т.8(4217)59-14-53, до 10.06.2009г.

16.2 В мандатную комиссию 11 июня 2009 г.в 19-00час.по адресу: г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова,2 т.8(4217)59-14-53

подаются следующие документы в обязательном порядке:

  1. Паспорт или документ его заменяющий.
  2. Действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту выданную соответствующим медицинским учреждением не ранее, чем за три месяца до даты окончания соревнования.

3 Классификационная книжка, подтверждающая уровень спортивной подготовки.

    4. Выданную РАФ действующую лицензию Водителя.

  1. Страховой полис «От травм и несчастных случаев на 50.000рублей
  2. Для участников третьей зачетной группы (юниоры) обязательно разрешение от родителей нотариально заверенное.

16.2.1 Для участников не прошедших мандатную комиссию в установленные сроки, регистрация проводится непосредственно перед стартом, при этом стартовый взнос удваивается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОРГКОМИТЕТ

Бюллетень безопасности

    1. Водители должны иметь полис, который гарантирует экипажу страхование от травм и несчастных случаев. Страховка должна вступать в силу непозднее момента старта соревнования и заканчиваться не познее официального окончания соревнования.
    2. Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушения данного требования, хотя одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенализации.
    3. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.
    4. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.
    5. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя следствии технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
    6. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
    7. Заправка и ремонт автомобилей разрешены в течении всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных в Частном Регламенте.

    Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигается, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на теретории Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.

    1. Сервис.
      1. В течении всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осуществляться только в Парках/Зонах Сервиса.
      2. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.
      3. Распоряжение (или установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на маршруте вне Парков/Зон Сервиса запрещается.

ОРГКОМИТЕТ


Справки по телефонам : Бобков Юрий Вадимович 8-42175-9-14-53

Швейкин Виктор Петрович 8 – 4212 – 42-37-14

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках