ImageОчередные соревнования хабаровские джиперы окрестили так неспроста. Это были своего рода клубные «покатушки» без претензий на высокий статус состязаний. Впрочем, борьбы и накала страстей было не меньше, чем на этапе чемпионата России.

За два дня джиперам Хабаровска и Биробиджана предстояло откатать два скоростных участка (СУ) и провести ориентирование.

ImageВ первый день - скоростной участок по раллийной трассе от Некрасовки до Чирков (здесь проходит один из СУ ралли «Амурские зори»). Протяженность - более 30 километров. Вот тут и был подвох. Карту рисовали ДО снегопада, поэтому гонки на скорость превратились в гонки на выживание. Первые участники застряли уже через несколько километров после старта. Трос, лебедку и лопату далеко убирать не приходилось. Среди засевших оказались как корифеи - Сергей Соловей (ММС Pajero), семейный экипаж Горлановых (Suzuki Escudo), так и новички на Nissan-Terrano и TLC 80. Андрей Тимофеев (зеленый УАЗ) получили поломку несовместимую с продолжением гонки.

Через два часа мучений те, кто не застрял и не сломался, встретились на одном из перекрестков. Дороги засыпало так, что двигаться по легенде стало невозможно. После совместных раздумий было решено выбираться на «федералку». Вышли в ста метрах от финиша. Итог – всю трассу прошла половина участников. Второй СУ решили не катать.

Часть экипажей отправилась домой «зализывать раны», остальные поехали на ночевку в зимовье на Хехцире. Путь до обещанной бани и ночлега оказался незапланированным мини-трофи-рейдом. 12 километров по снегу дались за 3 часа. Впрочем, оно того стоило.

Во второй день катали ориентирование в районе реки Матрениха (новая дорога от «Заимки» до развязки на Владшоссе). Трасса пролегала по полям и целине из снега. Контрольное время – 4 часа. Первые добрались до финиша через 2,5. Те, кто в этот день проезажл мимо, наверняка обратил внимание на необычный экипаж, который и автомобилем-то назвать трудно. Это была самоходная установка на базе "Нивы" - первый хабаровский "биг-фут". Болотоход, который еще и плавать умеет. Плавучесть «Нивы» владельцы правда пока еще не проверяли – купили ее всего пару месяцев назад. А вот на охоте, говорят, зарекомендовала себя неплохо. И топлива потребляет «всего» 25 литров.

Впрочем, победили проверенные машины. Бесспорным лидером оказался Василий Тищенко на Nissan-Safari.