Логотип
1 1 1 1 1 1 Рейтинг (3 Votes)
Аэродром «Калинка», где проходят соревнования , встречает зрителя ощущением не то чтобы заброшенности, но чувство что здесь какое-то сверхмерное напряжение человеческих и машинных сил и ожиданий ушло в трубу не покидает. Особенно живописно на фоне пестро толпы машин и зрителей, смотрится «естественный» для этого места ландшафт.


Множество пустых ангаров с дверями толщиной в полметра, остатки командных пунктов и прочего аэродромного хозяйства как бы говорят, что люди здесь хотели здесь чего-то большого и мощного, да вот не сложилось. Летчики-истребители не дождались отражения военной угрозы и ушли, отдавать эту огромную территорию гражданским все никак не хотели. Гонки, на протяжении шести лет то разрешали то запрещали. Чемпионат этого года будет проходить на летном поле. Но само место похоже начало действовать и на гонщиков.

Явных симптомов кризиса пока нет, но застой в Хабаровском драг-рейсинге уже намечается. «Как такового развития нет. Сейчас кризис, сейчас выживаем»- делится планами на будущие директор хабаровского GT-клуба Алексей Скрипкин. Еще три года назад хбаровские гонщики на равных состязались с приморцами. Сегодня говорят, что извечные конкуренты вообще потеряли интерес к хабаровскому чемпионату.;

Сказывается удаленность от Японии. Да и последние действия властей в отношении праворульных иномарок также не способствую повышению уровня подготовки машин. «У нас гонщики выступают на тех же автомобилях, на которых ездят по дорогам общего пользования. А во Владивостоке, это автомобиль только для гонок. Машина приезжает на трейлере.

Проехал, встал в гараж пылиться дальше» - объясняет разницу Алексей Скрипкин. Так что пока приморцы держат монополию на общероссийской драг-битве ( в прошлом году серию побед Владивостока прервал Омский гонщик) в Хабаровске гонщики потихоньку уходят в подполье. Ночные заезды вновь обретают популярность. Но прогресс неспешной поступью прокрадывается и в Калинку.

Организаторы впервые решили опробовать электронную отсечку для определения результатов. Правда отрегулировать лазерный луч точно на финишной отметке не получилось, и система собранная местными умельцами начала давать сбои. Так что время пришлось замерять привычным способом с помощью секундомера.

Технические накладки преследовали и участников. В абсолютном классе машины услаждали больше глаз зрителей, поднятыми капотами, нежели слух. На ходу остался только Александр Мезенцев на Ниссане Скайлайн. У остальных машин еще в квалификации не выдержала трансмиссия.

В одиночестве Александр осилил трассу за 11,8 секунд. Урок стойкости лощеным спорткарам преподал Роман Буторин на Хонде Цивик. Машина, привыкшая к более суровой езде на кроссе, на гладком асфальте смогла пробиться в финал в первом, наименее мощном класе. «Убрал каркас, убрал все лишнее, перенастроил компьютер. Нормально - едет» - рассказывает способ «автоперековки» Роман Болдырев.

Машины марки Хонда будут представлены в финалах всех классов, за исключением четвертого, где представлены полноприводные, турбованные автомобили. В этом классе лидер определится в дуэли Митсубиши Лансеров.

Помимо самих заездов организаторы развлекали зрителей интерактивным действом. Вначале четверо парней с охотой отозвались на призыв поучаствовать в толкании машин на скорость.Силовой забег на вести метров продлился не больше двух минут. Гораздо больше времени заняла спонтанно возникшая «игра» по соблюдению правил безопасности.

В течении получаса заезды были остановлены и организаторы пытались уговорить публику перейти с незащищенной бетонными блоками половины трассы в зрительский сектор. В итоге финалов никто так и не увидел, заезды прервали из-за дождя.

Победители первого этапа определятся на следующих выходных. А второй этап чемпионата состоится в конце июня.

Предварительные результаты:

Класс 1 пилот автомобиль
вышли в финал Буторин Роман Honda Civic
  Ким Александр Toyota Truena
3 место Феоктистов Иван Honda Civic
Класс 2    
вышли в финал Болдырев Максим Honda Integra
  Косицин Владимир Honda CRX
3 место Воробьев Андрей Honda Integra
Класс 3    
вышли в финал Скрипкин Алексей Nissan Skyline
  Борзенко Сергей Honda CRX -turbo
3 место Сорокин Максим (Комсамольск-на-Амуре ) Toyota Cresta
Класс 4    
вышли в финал Самохин Алексей Mitsubishi Lancer Evo.

Рытик Андрей Mitsubishi Lancer Evo.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках