Логотип
1 1 1 1 1 1 Рейтинг (2 Votes)
Приближается очередной 3-й этап соревнований по Драг-рейсингу. 1 июля как обычно соберутся «турбо» и «атмо» монстры на аэродроме в Калинке, что бы показать всем кто быстрее на расстоянии 1\4 мили или 402 метра.

В этом году больших сенсаций не наблюдалось, фавориты, и участники прошлогодней борьбы выступают на том же уровне, вот только техника претерпела изменения. Михаил Кровяков, выступавший на «тойоте-спринтере» белого цвета, выпуска середины 80-х пересел на полноприводный «ланцер – эволюшен 3», черного цвета.

Машина по сравнению со «спринтером» другая и не очень, габариты примерно те же, но уже как было сказано выше привод полный, соответственно и другая управляемость, мотор был на «тойоте» атмосферник 4А, сейчас 4G63Т, тоже 4 цилиндра, но уже 2 литра объема и турбина. Результат 1 место на 2 этапе в своем классе. Его соперник Дмитрий Богданчиков, который пугал в прошлом году дачников своей «турбо калдиной» пересел тоже на «эволюшена», только по свежее 4 –ой серии. По заявлениям хозяина «калдина» «прятала» по капотом табун из 300 лошадей, у «ланцера» их по меньше , но наверное просто другой породы, потому что даже внешне , если смотреть со стороны обывательским глазом, едет Дмитрий гораздо интереснее.

Сменился автомобиль и у претендента на чемпионский титул в 1 классе. «Гонка вооружений», превратившая обыкновенный «цивик» в монстра дорог закончилась, Максим Дубовов купил еще одну Хонду – «CRX», и перенес все «ноу-хау» в свой болид, теперь по его словам у него простой, тихий домашний седанчик – «Хонда цивик» и гоночная машина для выступлений на драге «Хонда CRX». Главное преимущество этого, опять же, по словам Максима - полное отсутствие интереса к нему со стороны доблестной ГИБДД.

Изменения произошли и в классе моноприводных «турбовжиков», самый яркий, в плане раскраски «турбовжик» «ниссан-скайлайн-дельта» поменял мотор, вместо RB20DET встал RB25DET. Разумеется, все наработки прошлых лет плавно переместились под пластиковый капот «дельты». Автомобиль едет отлично, одна помеха – сам пилот, то не туда повернет, то не то включит, то не за то возьмется, наверное, сказывается предстартовая суета, как не пытается GTклуб разделить организацию гонок и подготовку гонщиков не получается. Слишком много организационных моментов «висит» на Алексее Скрипкине и отрешится от всего и сосредоточится на соревнованиях не получается, отсюда и второе место на прошлом этапе.

Его соперник создал «турбо Хонду», как не плевались в прошлом году поклонники Хонды, надрываясь в крике, что атмосферные «VTEKи» лучше «турбо», время и практика показали, что именно турбонагнетатели дают возможность «выдуть» весть потенциал мотора. К этому пришли и апологеты атмосферных двигателей – BMW, сделав новую 3 серию твинтурбовой. Самое смешное, что большинство хондоводов не знает, о том что серийно, почти до конца 90-х, Хонда выпускала турбовый бензиновый автомобиль премиум класса – Хонда – легенда –купе. В классе «GTRовском» Шухаев старается побить Мезенцева, их борьба напоминает джентльменский балет, красиво, артистично – «…. Только после Вас, плиз., - нет только после Вас., - ну, тогда сэр, эскюзми, я поеду вперед…..». попутно Александр Мезенцев улучшил свой прошлогодний результат, но судьба-злодейка подложила свинью, на прошедших недавно ралли его GTR был атакован молодым раллистом, машина разбита.

Еще одна грань гонок, на которую хотелось бы обратить внимание - это «свободный» класс. Прошлый раз очень блекло выступили машины, которые мы часто видим в городе. Почему? Потому что они соревновались со специально подготовленными автомобилями, на которых ездить по городу сущее мученье. Для уличных гонщиков специально существует «свободный» класс, выбираешь себе пару, точно также, как и все остальные участники регистрируешься в 9 утра, и борешься за победу не с «монстром-дельтой», а со своим собратом по классу, например таурВишным марком.

Итак, повторюсь – «свободный» класс- регистрация, пара, старт, заезд. На этот этап ожидаются гости из Благовещенска и Приморья, получится у них приехать или нет неизвестно, но ожидаются. Информацию о том как проехать на Калинку можно узнать на сайте GT клуба или открыть карту хабаровского района и найти с. Калинка, подсказка – заезд через поворот на с. Лесное. Вот кажется и все, ждем 1 июля.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках