Логотип
1 1 1 1 1
22 июля на аэродроме Калинка вновь ждут гостей, состоится 4 этап по Драг-рейсингу. Всего на этот год запланировано 6 этапов и уже по результатам трех прошедших можно судить, кто получит награды, а кто нет.

Гарантией чемпионства служит стабильность, при настроенной машине, правильном пилотировании «старички» постепенно набирают зачетные очки. Жаль что новые имена и машины, появившиеся в этом году не смогли пока добиться первых призовых мест и пробиться выше 3 мест, частные успехи приморчан не в счет, это была обыкновенная гастроль, что бы себя показать, да на других посмотреть.

В первом классе Иваницкий, Болдырев и Дубовов снова будут бороться за 1, 2 и 3 места и победит я думаю не сильнейший, а легчайший. Уже давно стало понятно, что при почти одинаковой мощности моторов и примерно равном мастерстве, главную роль играет вес. Второй класс преподносит больше сюрпризов, тут и новые лица и новые машины, а здесь успех зависит от турбины.

Поистине гонка вооружений какая-то, без турбины хоть на старт не выходи. Даже супер-пупер атмосферники (Хондалюбы) и те продались турбомонстру, теперь ни какой VTEK(ВТЫК)овец не сможет распинаться о достоинствах атмосферных моторов перед турбовыми. Ну а турбины загадочны как настоящие улитки, то «жарит» во всю, то захлебывается на старте, то давление испускает когда хочет, сложно их приручить.

Поэтому кроме Баронина на турбоИнтегре никого в фавориты не запишем, его конкурент в начале сезона Скрипкин на Дельте, потихоньку, говоря спортивно-научным языком – сливает. Сказывается головокружение от прошлогодних успехов и возросшая нагрузка на профессиональном поприще и поэтому от лиц, заинтересованных в победе Алексея, хочется сказать ему – главное победа, а неучастие, не есть хорошо.

Третий класс и класс GTRов, который стыдливо называют 4 классом, по-прежнему не балует количеством участников, да и те которые есть по техническим причинам выпадают из соревнований. Стабильностью блещут три машины: ЭВО 3 черного цвета, черная Аристо и белый GTR Шухаева. Причем Александру я бы дал приз за стойкость, так рано приезжать на соревнования, простаивать все гонки, ожидая своей очереди и потом еще ждать соперников, тяжело, поэтому предлагаю организаторам отлить «стойкого оловянного Шухаева» и вручить независимо от занятого им призового места.

Одним словом - 4 этап решающий, кто останется в призовой зоне, а кто будет почивать на лаврах. 22 июля аэродром Калинка ждет вас...

Вход - въезд для зрителей бесплатный. Принять участие в гонках могут все желающие, прошедшие предварительную регистрацию и тех.комиссию.

Регистрация: с 9-00 до 10-00
Техкомиссия:
с 10-00 до 12-00
Заезды:
с 12-00 до 16-30
Награждение:
с 17-00

Тем, кто будет участвовать в заездах:
Стартовый взнос - 500 р.
Лицензия - 300 р.
Номера (на сезон) - 200 р.
Итого - 1000 р.

Карта местности или как проехать на Калинку

{mosmap width='100%'|height='400'|lat='48.408921'|lon='135.394993'|zoom='9'|zoomType='Large'|zoomNew='1'|zoomWheel='1'|mapType='Hybrid'|showMaptype='1'|marker='1'|text='Аэродром Калинка - место проведения Чемпионата Хабаровского края по Драг-рейсингу'|tooltip='Поворот с главной трассы и въезд на аэродром Калинка'|align='left'|lang='ru'}

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках