Остальные десять проходили на следующий день в субботу. Общая дистанция скоростных отрезков составила 98 км.
Участники ралли были не очень довольны тому обстоятельству, что снега в окрестностях города было не так много, как они ожидали. В основном, дороги имели смешанное покрытие, что во время гонки могло приводить к повышенному износу шипов в покрышках.
Класс «А6»
В малолитражном классе лидерство по итогам ночных СУ было на счету одновременно двух экипажей из команды БМТ «Приморье». Геннадий Буторин выиграл первый и третий СУ. Алексей Новиков показал лучшее время на втором СУ. Обладателем второй позиции в общем зачёте класса «А6», стал Андрей Ядов, его отставание составило одиннадцать секунд.
Во второй день гонки главная битва развернулось между Ядовым и Новиковым, тогда как Буторин с надеждами на победу распрощался уже на первом утреннем СУ. В одном из поворотов его автомобиль закрутило на скользком покрытии, и он долго потом не мог выбраться обратно на дорогу.
В дальнейшем, на протяжении дня в борьбе за первое место Ядов и Новиков несколько раз сменяли друг друга на первой позиции. И, на заключительный спецучасток ралли, дуэлянты ушли с разрывом семь секунд в пользу Ядова. Практически сразу после старта на машине лидера сломалась стойка амортизатора. Но хоть Новиков и прошел последний СУ гонки на три секунды быстрее соперника, Ядову хватило запаса времени, чтобы удержать за собой первое место. На финише полной дистанции ралли, а это сто километров коварных ледяных просёлков, их разделили всего четыре секунды.
Победители спецучастков:
- Андрей Ядов: 4, 6, 7, 9, 11
- Алексей Новиков: 2, 5, 8, 10, 12, 13
- Геннадий Буторин: 1, 3, 9
Класс «N4»
Ночью с лучшим временем скоростные отрезки проехал Максим Наумец. Его отрыв от Александра Гамаюнова составил 23 секунды. Сергей Крысин стал третьим, уступив лидеру 31 секунду. Победитель прошлого года Александр Новиков был вынужден забыть о повторной победе после того, как на его Subaru Impreza погасла часть головного освещения. В результате он не смог поднять выше пятой позиции пропустив вперед Геннадия Тена, но, объехав, тем не менее, Илью Дулова, который замкнул шестёрку экипажей, добравшихся до финиша.
Выходившему первым на скоростные участки Андрею Мыльникову выпала неприятная участь возглавить список покинувших дистанцию гонки. Поломка двигателя вынудила его прекратить борьбу.
Во второй день лидирующею тройку по техническим причинам покинули Гамаюнов, у которого сломался рычаг переключения передач и Крысин - упало давление масла в двигателе. После чего и без того весомое превосходство Наумца над ближайшим преследователем выросло более чем на минуту. Создав к середине дистанции впечатляющий отрыв от остальных участников «N4», фаворит мог позволить себе проехать оставшуюся часть гонки на половину своих реальных скоростных возможностей.
Победители спецучастков:
- Максим Наумец: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12 ,13
- Александр Гамаюнов: 2
- Геннадий Тен: 11
Причины сходов:
Экипаж | Команда | Причина |
Савченко Николай/Москалёв Александр | "Сигалс" | трансмиссия |
Жерепа Антон/Корякин Виктор | "Шэлдс 2" | двигатель |
Яковлев Владимир/Бармин Дмитрий | "Шэлдс 2" | не стартовал |
Тараканович Константин/Садовничий Фёдор | "Шэлдс 2" | двигатель |
Садовничий Михаил/Яковлев Александр | "Шэлдс" | трансмиссия |
Мыльников Андрей/Манышев Евгений | "Шэлдс" | двигатель |
Крысин Сергей/Головин Александр | "Комплект ралли" | двигатель |