На фронт решил поставить Magnat Bull Power 216, в связи с тем, что незадолго до этого привозил приятелю их и затем слушал, как они звучали у него. Так как хозяином машины был мой брат, то делалось все безвозмездно и за большое братское спасибо :)
Следовательно, процесс построения растягивать не хотелось (он и без того был, растянут) да и мудрить с различными формами и композитами тоже не хотелось.
Сразу для себя решил, что подиумы для мидбассов будут иметь круглое основание по размеру штатных сеток и стоять будут на месте штатных сеток. Обшивка двери в том месте плавно углубляется во внутрь, а потом становится плоской.
Подиумы решил делать чулочно-насочным методом. Было выпилено по два фанерных кольца (фанера 20мм) для каждого подиума. Одно соответствовало диаметру пластикого кольца, в котором держалась облицовочная сетка. А второе диаметру штатной сетки.
Советую покупать большую упаковку клея ЭДП с красно алой раскраской. Это оказался и есть на данный момент самая нормальная эпоксидка, остальное просто фуфло, либо не клеит как надо, либо при тех деньгах ты получаешь ту же упаковку, но емкости смолы и отвердителя нисчадно меньше :)
После полного затвердевания подиума, между кольцами напихивался толстый ветошь все также честно спертый с работы брата, на этот раз были госпитальные штаны какого-то псих больного с Серышева-33 :)) откуда такие догадки? Т.к. производство, где работает брат в двух шагах от этой больнички :)
После полного затвердевания, шкуркой убирались складки, и делалась более гладкая поверхность. Затем крепилось пластмассовое кольцо, и весь подик покрывался шпатлевкой. Которая делала переход между фанерным кольцом и пластмассовым кольцом, придавала жесткости и выравнивала поверхность. Затем все шкурилось, шпатлевалось, еще раз шкурилось, шпатлевалось и вроде все. Готов к обтяжке.
Вначале было задумано обтягивать винилом, но винил найти не удалось, т.к. сильно то и не искал :)
Был взят кож. зам. серо-серебристого цвета под цвет машины, т.к. под цвет обшивки не было :(
Обтяжкой занимался первый раз, знал что будут мешать складки, но походу дело они исчезали, но вот когда дошел почти до конца, там собрался такой пучок, который никуда уже не вытягивался :) пришлось его аккуратненько вырезать, все равно была нижняя невидимая часть:)
Хочу предупредить сразу, на первом подиуме я сделал это, но мало, а на втором и вовсе забыл. В пластиковом кольце заранее нужно сделать выборку под слой кож. зама иначе потом сетки облицовочные не лезут, приходилось их подгибать. Сам процесс обтяжки, к сожалению не заснял :(
Подиумы для мидбасов были готовы. Оставалось дело за твитерами. Ориентирование пищалок мне подсказал знакомый с одной установочной фирмы, а мы уже выставили да за дело. По высоте они были на уровне уха, а направлялись в ухо противоположному пассажиру. Пищалки были выставлены на пластилине и прослушаны, как все звучало нам очень понравилось, гораздо лучше чем они лежали временно на торпедо и звук отражался от стекла. Затем пищалки отсоеденили и как они есть, прилепленные сняли вместе со стояками и ко мне домой.
Далее был трехчасовой геморрой, нужно было выпилить кольца под твитера. Приятель, у которого я слушал эти Магнаты сделал по-другому он в стойках выпилил дырки под пищалки направил куда надо и вокруг обложил их холодной сваркой, пищалка ессесно была обтянута, чтобы не поцарапалась и не запачкалась. Когда сварка засохла с помощью шпатлевки он сделал плавные переходы для него это было раз плюнуть т.к. он шпателем владел как писарь ручкой:)
Я решил идти по тому же методу, как подиумы для мидбассов. Кольца вырезались из странного материала, нечто среднее между оргалитом и ламинатом. Т.к. инструмента по вырезанию отверстий у меня нет, пришлось старым добрым методом, мелким сверлышком по окружности делаются дырки и высверливается кольцо. Затем все лишнее обтачивается.
Хочу предупредить по внешнему диаметру все нужно доводить до идеальной формы, т.к. ткань передаст все неровности... и потом меньше придется работать со шпатлевкой. Кольца нужно было закрепить в воздухе, как сделать не знал:) Поэтому брал все, что попадалось под руку. А было это куча зубочисток, пластилин, ПВА и клей Момент. В тот момент я пожалел, что не было суперклея:(. Тогда было бы все быстро. А так, кольцо оделось на твитер, твитер сидел на пластилине, зубочистки клеились на момент, соединяя кольцо и стойку по окружности образуя каркас.
Стойки под твитера были установлены без проблем, с подиками под мидбасы, на них ушел почти весь день. Брат демпфировать дверь отказался, мол не до этого пока, думаю это назреет после установки внешнего усилителя:)
Сейчас дверь призвуков почти не издает. Было нарезано куча фанерных колец, из которых был выстроен тоннель между металлической частью двери и обшивкой, на них крепился подиум снаружи. Кольца крепились на саморезы к металлу, а затем уже через обшивку на длинные саморезы крепился подиум, а к нему уже сам динамик!
Много времени отняла прокладка провода, через резиновую кишку между дверью и корпусом машины:( И еще этот самый провод нужно сразу проложить по стенке двери, мы провод просто бросили и после опускания стекол динамики затихли:)
При установке тыла, полку пришлось слегка покромсать чтобы корзина динамика вошла и торсион багажника чуть-чуть отодвинуть чтобы магнит не задевал. Часть выпиливалось лобзиком, часть ножницами по металлу.
Затем из 15мм фанеры вырезался подиум и был посажен на герметик и шесть болтов по периметру. Предварительно полка была частично продемпфирована нашим СТП выибропластом, были заделаны все технологические отверстия чтобы не происходило акустического замыкания, вырезана лишняя проводка, а оставшаяся приклеена вибропластом чтобы не издавал призвуков.