В предыдущей статье уже было расказано о вибро-шумоизоляция крыши, но работа будет не полной, если не сделать вибро-шумоизоляцию и пола салона автомобиля.

Для начала все хорошенько отмываем, отчищаем, отрываем штатную шумку. В процессе разбора салона нашел 130 йен

Масса авто конечно увеличилась, для меня это не критично, т.к. машина не спортивная, ну увеличится разгон на 5 секунд, зато в машине качественный комфортный звук и никаких посторонних шумов дороги.

Начинаем клеить вибробласт М2

Самое муторное это очищать и обезжиривать металл пола перед виброизолированием. Работать лучше конечно в перчатках, но т.к. на улице за +30 не стал я их одевать, теперь на руках живого места нет - царапины порезы.

На днях получил с Владивостока усилитель 2х канальный DAXX M27, RMS мостом 240 Вт - буду ставить на сабуфер

Далее, после вибоизоляции, начинаем делать шумоизоляцию.

По затратам: трудочасы бесплатно т.к. делаю все сам, а вот компаненты и материалы еще не подсчитывал, думаю около 50 т.р. хотя не уверен. Как закончу сяду за калькулятор. Следующий этап - силовая и акустическая проводка. Неплохая системка подбирается. Пока 3х компанентной заморачиваться не буду. Я буду поканалку делать - Focal 165 A1 от 4х канальника Helix 400 MKII, резать буду "головой", её цена в Москве 4800р. Я бы не сказал что она плохая. Долго слушал на ней свои диски перед покупкой, понравилось как она отыгрывает разные жанры, т.е. она универсальная.

Материал подготовлен со слов ALEXzandr
Обсуждение в форуме - http://27r.ru/forum