Тюнинг - Nissan Fairlady
Тюнинг - Nissan Fairlady
Вот уже несколько лет в Хабаровске продолжается спор кошельков и моторов. Город болеет тюнингом. Здесь хорошо знают, что превращение обычной машины в спортивный болид никогда не сведется к установке проблесковых маячков, синих омывателей стекла, больших нелепых спойлеров, и к наспех приваренным китайским «банкам». Здесь идет борьба за трековые секунды лидерства.

Эпилог

ImageНо есть в нашем городе люди иные… Они не собираются бить скоростные рекорды и доказывать право на обладание многосильной машиной. После «постройки» они, возможно, никогда не узнают правила гоночных игр. Они не станут «форсить» перед девчонками и доказывать свою правоту в спорах. Один из таких людей - Евгений. В его жизни есть всё: любящая семья, собственный бизнес и… страсть к Nissan. Именно эта страсть и привела Женю в тюнинг компанию «BGF-Engeneering». Основатель этой фирмы - Михаил (он же Dexter), вот уже несколько лет занимается доводкой авто. Узнав, что Евгений интересуется хорошими машинами, «единомышленник» помог расставить все точки над i. Когда выбор между «GTR» и «F» был сделан в пользу более красивой и элегантной машины, начался жесткий спор сторон ( авто выкупали на японском аукционе). Несмотря на 89год выпуска, «дамочка» сохранила практически идеальное техническое и внешнее состояние, а посему японско-русское противостояние не на шутку разгорелось. В этот раз «япошкам» не повезло, и через пару недель хромая (без «стойки») машина прибыла в Хабаровск.
Нынче тюнинг в почете!

ImageЗачастую, в машине меняют либо облик, либо душу. Редко, ввиду больших затрат, всё вместе. Нынче тюнинг в почете… и немалой цене! Однако, владелец «фашки» не просил стандартных канонов. Он объяснил свое желание возможностью иметь в своей «Nissan-овской канюшне машину выходного дня». Спортивный драйв и городская сдержанность, современный дизайн в классической призме - казалось, авто должна была соединить не соединяемое. Обозначив пункты предстоящих работ «дамочка» была передана в руки специалистов «BGF-Eng». Однажды Dexter признался: « «FairLady» очень редко тюнят, еще реже оценивают проделанную работу по достоинству. Однако, чем дольше меня отговаривали «товарищи по цеху» от идеи, тем больше возрастало желание ей заниматься, и тем интересней стал экземпляр.» Одного взгляда хватало понять, что транспорт этот, в будущем, чистый эксклюзив.

Между прошлым и будущим…

ImageДля начала разработали программу детально, яростно споря за каждый пункт. При выборе составляющих не стали придерживаться одного производителя тюнинга. Профессионалы знают, что для гарантии правильного согласования компонентов, не всегда используются детали одного производителя. Однако, если расчет верен, инсталляция превратится в настоящий шедевр, и именно такого результата ожидал владелец «F». После поэтапной проработки плана картина предстоящей автохирургии получилась следующая.

ImageImageВоздух проходит через 2 фильтра пониженного сопротивления Apexi Power Intаke. По патрубкам увеличенного сечения попадает в турбины (пока стоковые) и направляется в большой фронтальный интеркуллер Border. Затем по хромированным трубам соединенным силиконовыми патрубками Greddy попадает в полированный впускной коллектор, где смешивается с топливом, поступившим из форсунок повышенной производительности и поджигается в цилиндрах холодными свечами HKS.
ImageОтработавшие газы, активно раскрутив крыльчатки турбин, вырываются наружу по раздельному (для каждого ряда цилиндров), выпускному тракту 3 дюймовой величины именитой фирмы Veil Side. При закрытии дроссельной заслонки избыточное давление сбрасывают два клапана HKS SSQV.

ImageТопливная система начинается насосом GTR. Продолжается 12мм топливной магистралью, механическим регулятором давления топлива. Заканчивается 550-ми форсунками.
Стандартный масленый радиатор заменили на большой, фирмыTrust.
Всё это охлаждается при повышенном давлении за счет крышки радиатора Blitz 1.3 кг/см

Термостат на 70гр.ц. и алюминиевая пластина, не дающая воздуху проходить мимо радиатора, так же помогают отводить избыточное тепло от двигателя.
Чтобы избежать проблем с электроникой двигатель дополнительно заземлили.
В трансмиссии трудятся двухдисковая керамика OS, укороченная главная пара и LSD 2 way. Вовремя остановиться помогают 4-х поршневые передние и 2-х поршневые задние суппорта, армированные тормозные шланги и высокотемпературные колодки Weds Sport. От «замыливания» спасают насечки на тормозных дисках.

ImageПолный контроль над автомобилем на дороге обеспечивают стойки Zeal, регулируемые по высоте и усилию сжатия/отбоя. Жесткость кузову придают передняя и задняя распорки стоек. За надежное сцепление с асфальтом отвечают шины Dunlop, одетые на широкие диски и установленные через проставки для уширения колеи.

ImageВ салон вывели 2 экрана Apexi(бустконтроллера и топливного контроллера) и 5 указателей фирмы Gredyy, информирующих водителя о работе двигателя. Панель приборов заменили на обалденный девайс от фирмы Nismo со спидометром, размеченным до320км/ч. ImageА чтобы владелец чувствовал всю прелесть от управления, поставили два регулируемых кресла Sea Marine, четырех-точечные ремни Sparco, а руль, рукоятку КПП, рукоятку стояночного тормоза - от МОМО.
Внешне машина в итоге приобретет всепоглощающую агрессивность. Стоковая Фашка достаточно скучна, но от этого не менее красива. Пластиковые крылья(на 30мм шире стальных), пластиковый же капот с многочисленными прорезями для отвода горячего воздуха, задняя хрустальная оптика, в стиле Ferrari, делает силует машины просто незабываемым. Чему способствует обвес Veil Side. Огромный интеркуллер не влезал в имеющийся бампер, пришлось заказывать передний бампер из другой серии.

ImageImageИтак, после окончания задуманных работ хозяин «фашки» вновь сел за руль своего авто.
Казалось, что ничего не изменилось: внутри кожа, кондиционер, спортивные сидения и остальные предметы роскоши. Но, в целях достижения полного контроля в управлении, здесь все продуманно до мелочей. Как говориться, приготовьтесь почувствовать себя пилотом своего маленького истребителя: бесконечность датчиков, переключателей и указателей, руль так похожий на штурвал, спец. ремни и ортопедические кресла. Быстрые, простые переключения КПП доставляют море положительных эмоций. Действуя по принципу «хорошей музыки должно быть много», задние сидения уступили место сабвуферу.
Собственно, на первом этапе доработок акцент ставился на комфортность перемещения по улицам города. При этом мощность лишь незначительно подняли. Классическая заднеприводная красавица обрела около 350 неистовых лошадей. Получился удобный вариант, доставляющий массу удовольствия от управления. «Конечно, совершенства достичь невозможно, но мы сделали решительный шаг в этом направлении » -сказал Dexter.
ImageБезусловно, «дамочка» имеет безумную внешность. Вся она натянута как струна. Разрушительно быстрая и громкая, больше напоминает фантастический летательный аппарат, нежели авто для загородных и городских дорог.
Хозяин «Nissan Fairlady» остался очень доволен и с нетерпением ждет второго этапа переделок, который коснется установки турбин.

Другие фото смотрите в СтопКадре - http://27r.ru/stopkadr/thumbnails-152.html